Если Вам действительно нужно мобильное транспортное средство, которое взойдёт, перевалит и пройдёт сквозь любые преграды и спустится по любому пути мотоцикл вездеход ROKON ничто не заменит.Узкий, с огромным клиренсом и отличным сцеплением при небольшом собственном весе мотоцикл вездеход Рокон доставит охотника, рыболова или исследователя нехоженых территорий туда, куда не сможет добраться ни одно другое транспортное средство. ROKON сегодня самый компактный, подвижный и надёжный вездеход.
Если Вам действительно нужно мобильное транспортное средство, которое взойдёт, перевалит и пройдёт сквозь любые преграды и спустится по любому пути мотоцикл вездеход ROKON ничто не заменит.
Узкий, с огромным клиренсом и отличным сцеплением при небольшом собственном весе мотоцикл вездеход Рокон доставит охотника, рыболова или исследователя нехоженых территорий туда, куда не сможет добраться ни одно другое транспортное средство. ROKON сегодня самый компактный, подвижный и надёжный вездеход.
Уже более 40 лет мотоциклы вездеходы ROKON-ы доставляют всех искателей приключений в места, куда ни одно другое транспортное средство добраться не может. Прочный, жёсткий, с широкими шинами и огромным дорожным зазором, такой мотоцикл вездеход обеспечивает надёжное сцепление с дорогой и мощную тягу. Все из более чем 50-ти аксессуаров, которыми комплектуются Роконы, позволяют использовать это двухколёсное транспортное средство, как для тяжёлой работы, так и для активного отдыха.
Примерно 49 лет назад калифорнийский изобретатель по имени Чарльз Фен решил заняться постройкой невиданного внедорожного транспортного средства. Он должен был стать рабочей лошадкой, способной пройти везде. Воплотился этот замысел в двухколёсном транспортном средстве с надувными колёсами. Кто-то назовёт его мотоциклом, но слово «мото трактор» все-таки точнее передаёт суть этой машины.
Сегодня мотоцикл вездеход ROKON остаётся легендой среди пользователей благодаря своим характеристикам, и компания поддерживает и совершенствует возможности легендарной машины. Название модели не задумывалось как элемент декоративной отделки, да разнообразие расцветок не порадует. Дело в том, что там, куда и как эта машина идёт, виньетки не важны. Роконы всегда будут лучше большинства существующих машин в одном они прекрасно делают свою работу.
В конце 1950-х годов Дж. Б. Нетеркат, владелец компании «Мерле Норман Косметикс», основал компанию «Нетеркат Индастриз» для производства «Трайл-Брейкерс». Эти двухколёсные чудовища захватили тогда воображение многих. Привод на оба колеса, соединённых лёгкой и прочной рамой, обещал дать водителю возможность скоростного и уверенного передвижения по любому бездорожью. Исходная конструкция для мотоцикла вездехода Рокон была весьма проста и исключительно надёжна. Хотя к сегодняшнему дню Роконы и претерпели многочисленные косметические усовершенствования, идея незамысловатой надёжности жива в каждом изделии.
В 1963 году компанию купил один из её дилеров Орла Ларсен, после чего перевёл в город Вилмингтон в штате Вермонт. Именно Орла переименовал компанию в Рокон, и он же вместе со знаменитым телеведущим Джимом Фаулером организовал показ мотоцикла вездехода ROKON в его зоологическом телесериале «Дикая природа штата Омаха». Появление машины в серии «Страна кондоров» послужило популяризации этой новинки. Росту популярности этого мотоцикла вездехода способствовали красочные описания поездок Джима Фаулера по Кении и Перу. Джим Фаулер и по сей день продолжает использовать Роконы для изучения жизни животных на природе.
Настоящим нововведением был уникальный полный привод на два колеса. С ним мотоцикл вездеход ROKON стал единственным по настоящему вездеходным транспортным средством. Именно баланс мощности и собственной массы машины дал ему уникальную проходимость.
В середине 1960-х годов компанию снова продали и перевели в г. Кин в штате Северный Гемпшир, где она остаётся по сей день. Ассортимент производимой продукции с тех пор значительно расширился, и производство Роконов росло.
Развитие «Рокона» продолжается в направлении расширения его универсальности, и каждый год все новые усовершенствования и улучшения вводятся в конструкцию этого мотоцикла вездехода, умножая его достоинства. Машины Рокон, принадлежности к ним и запасные части по-прежнему продаются непосредственно фабрикой и через всемирную сеть дилеров и дистрибьюторов.
Полный привод на два колеса у мотоциклов вездеходов Рокон защищён патентом. Постоянный привод на переднее и заднее колеса обеспечивает безопасное и эффективное управление движением по любой местности.
Равномерное распределение массы по длине и небольшой ширине машины делает управление ею простым даже в самой сложной обстановке. Автоматическая трансмиссия позволяет путешественнику сосредоточить все внимание на дороге, а не на переключателе передач. Три передачи позволяют выбрать наилучшее соотношение скорости и мощности для конкретных условий.
Передняя и задняя багажные корзинки мотоцикла вездехода достаточно вместительны для размещения различного оборудования. На заднем сиденье можно безопасно перевозить пассажира. Фаркоп превращает изнурительный труд в простую задачу. Возможность использования прицепа для квадроцикла позволяет превратить мотоцикл вездеход ROKON в небольшой грузовик. Можно установить сиденье с регулируемыми амортизаторами. Имеется также разнообразная специальная оснастка для охотников, для прогулочного отдыха и для сельскохозяйственных работ.
Можно смело утверждать, что мотоцикл вездеход ROKON 2x2 стал образцом для подражания, установив новый стандарт в отрасли:
• Рама вездехода изготовлена методом дуговой сварки в инертном газе и способна выдержать любые удары безо всяких последствий. Порошковая окраска защищает раму от коррозии. Цветовая гамма включает чёрный, зелёный, красный и жёлтый цвета.
• Дорожный просвет более 35 см. Изогнутый лист стали, защищает мотор снизу, облегчая преодоление препятствий.
• Это двухколёсное транспортное средство имеет небольшой вес (90-95 кг), что уменьшает следы от протектора на ранимой природе. Перевозить его можно в багажнике автомобиля.
• Небольшое давление (24 кПа) в камерах с широкими покрышками с глубоким протектором обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью.
• Мощные дисковые тормоза гарантируют быструю и безопасную остановку.
Уже более 40 лет мотоцикл вездеход ROKON используют в промышленном производстве и при решении специальных задач для перевозки людей и оборудования по пересечённой местности на большие расстояния.
Отправляетесь ли вы на охоту в Скалистые горы, ловите ли рыбу в Канаде, трудитесь ли на картофельном поле или просто катаетесь для собственного удовольствия, машину вездеход лучше Рокона просто найти не удастся…
По материалам сайта производителя
Перевод Павла Дмитриева