С этими задачами мой лодочный мотор Antibes справляется отлично. Моментальный выход на глиссирующий режим и уверенная крейсерская скорость до 40 км/ч при средней загрузке лодки.
Описывать мне весь тюнинг комплекта в данном контексте — нет смысла. Расскажу только о работе своего мотора и выскажу несколько пожеланий в адрес производителя.
Описывать мне весь тюнинг комплекта в данном контексте — нет смысла. Расскажу только о работе своего мотора и выскажу несколько пожеланий в адрес производителя.
Описывать мне весь тюнинг комплекта в данном контексте — нет смысла. Расскажу только о работе своего мотора и выскажу несколько пожеланий в адрес производителя.
Лодочный мотор Antibes 30M я приобрел для лодки SD420. Этот комплект используется мною для отдыха на воде, дайвинга и иногда рыбалки.
Во время акции проводимой компанией Баджер цена на этот подвесной двигатель оказалась самой низкой из всех доступных цен на 30-ти сильные моторы. К тому же, при покупке мотора я еще и получил подарок в виде навигатора.
Что «умеет» мой комплект?
Буксировать всевозможные надувные баллоны и акваплан, воднолыжника и нетяжелого вейкбордиста, перевозить объемное подводное снаряжение и оборудование для подводной видеосъемки.
С этой задачей мой лодочный мотор Antibes справляется отлично. Моментальный выход на глиссирующий режим и уверенная крейсерская скорость до 40 км/ч при средней загрузке лодки.
Описывать мне весь тюнинг комплекта в данном контексте — нет смысла. Расскажу только о работе мотора и выскажу несколько пожеланий в адрес производителя.
Практически сразу же после обкатки двигателя я дополнительно приобрел пульт дистанционного управления, рулевой редуктор с тросом и тросы «газ-реверс».
Консультация технического директора компании «Баджер» Павла Щипанова позволила мне самостоятельно и достаточно быстро подключить и отрегулировать всю систему тросов к двигателю. В результате этого, я получил очень удобную в управлении мотолодку.
Дополнительно я приобрел еще два винта с шагом 11 и 14. Первый — для тяжелой эксплуатации (буксировка, большая загрузка лодки), второй — для удовольствия!
Какой же водномоторник не любит быстрой езды!
Объем двигателя Antibes почти 490см3. Это приличный объем в компакт классе лодочных моторов. Тяговые и скоростные характеристики — выше всяческих похвал! При использовании Antibes 30 на, отличных от моей, лодками, позволяет добиться впечатляющих результатов по скорости.
Запуск двигателя с помощью ручного стартера достаточно легок. Да и с запуском за все время эксплуатации я никогда (тьфу-тьфу-тьфу!) не имел проблем. Лодочный мотор с готовностью «отзывается» при разных температурах окружающей среды.
Как и у всего модельного ряда Selva Antibes имеет отличное и прочное лакокрасочное покрытие. Поверьте, это немаловажно при эксплуатации.
![]() |
Крышка капота этого лодочного мотора не имеет шумоизоляции и, также изготовлена из достаточно хрупкого материала. Я понимаю, что перед конструкторами стояла задача добиться минимально возможного веса, но, думаю, что не стоит экономить на самой наглядной детали двигателя.
Пластиковая тяга — рычаг дроссельной заслонки одновременно служит и блокировкой от включения передачи на более высоких оборотах двигателя, нежели холостые. Это полезная функция для судоводителя. Но применения подобного материала в достаточно важном узле, на мой взгляд, заслуживает небольшой критики. Пусть это будет пластик (не забываем, что конструкторы борются за каждый грамм, уменьшая общий вес двигателя), но ребра жесткости на этой тяге есть где угодно, но только не в самом слабом и подверженном нагрузкам месте.
Рычаг моего мотора пострадал при регулировке работы системы тросов «газ — реверс». Он просто лопнул в незащищенном ребрами жесткости месте. Я не стал обращать внимание на лишние граммы и изготовил подобный рычаг из алюминиевого сплава.
Ручки для переноски этого лодочного мотора не предусмотрено. Понимаю, что носить в одной руке 53 кг никто не будет, но подобная ручка смогла бы облегчить навес двигателя на транец лодки.
Процесс установки и снятия двигателя достаточно сложен. Вес двигателя предельный в компакт классе, но все же предполагает достаточно частые навес и снятие.
В моей комплектации обращаться к рычагу переключения передач нет необходимости, но при использовании «румпельного варианта» без ДУ иногда приходится.
Хотелось бы видеть в новом модельном ряде рычаг переключения передач не с боку двигателя, а со стороны струбцины.
В целом, я своим лодочным мотором доволен, и расставаться с ним не собираюсь.