Хозяин надувной лодки пожалел и взял меня на буксир, т.к. уже смеркалось, да и ветер был не в мою пользу. Пообщались. От него узнал про Интернет магазин, про скидки, и т. д.
В декабре я стал обладателем лодки Badger SD 370. Пришла багажом под Новый год, подарок и на Новый год и на день рождения и на 23 февраля и, по словам жены - еще на два года вперед.
В декабре я стал обладателем лодки Badger SD 370. Пришла багажом под Новый год, подарок и на Новый год и на день рождения и на 23 февраля и, по словам жены - еще на два года вперед.
Хозяин надувной лодки пожалел и взял меня на буксир, т.к. уже смеркалось, да и ветер был не в мою пользу. Пообщались.
От него узнал про Интернет магазин, про скидки, и т. д.
В декабре я стал обладателем лодки Badger SD 370. Пришла багажом под Новый год, подарок и на Новый год и на день рождения и на 23 февраля и, по словам жены — еще на два года вперед.
С семьей для отдыха на море стали выбираться с 1999 года (год покупки машины). С 1999 года начал задумываться о приобретении маломерного плавающего средства.
Перед приобретением у меня возникла масса вопросов.
Первое: лодка и мотор должны были помещаться в машину или грузиться в багажник, на крышу, т. к. от г. Уссурийска (где я собственно проживаю с семьей) до моря 150 км.
Второе: сборка надувной лодки должно быть не хлопотное мероприятие, которое убивает всякую охоту к отдыху.
Третье: грузоподъемность или человека вместимость. Согласитесь, что рыбалка, когда ты один, или такая надувная лодка в которой повернуться негде (был маленький опыт отдыха на Уфимке-2) не радует, хочется общения. Да и семья из четырех человек плюс собака…
Четвертое: цена на комплект. Поход по магазинам во Владивостоке и Уссурийске показал, что лодок ПХВ и моторов много, и разных производителей, но почему-то они все дорогие (резиновые лодки я отмел сразу). Ребята просто делают свой бизнес на удаленности Приморского края.
Ну и пятое: скорость — величина, соизмеримая с весом бензинового мотора. Опыт эксплуатации электрического мотора показал, что такой двигатель может использоваться только на озере или в тихой заводе, но только не на море. Да и с аккумулятором проблема. Зарядка аккумулятора на море, где нет электричества хлопотно.
В очередные выходные, возвращался я на своей «Уфимке» на веслах с рыбалки. Мимо проходило серебристое чудо под названием Badger. Понимаете, любовь — с первого взгляда, прямо «БАЦ»! И ты — у ее брызгоотбойника.
Хозяин надувной лодки пожалел и взял меня на буксир, т.к. уже смеркалось, да и ветер был не в мою пользу. Пообщались. От него узнал про Интернет магазин, про скидки, и т. д.
В декабре я стал обладателем лодки Badger SD 370. Пришла багажом под Новый год, подарок и на Новый год и на день рождения и на 23 февраля и еще на два года вперед, по словам жены.
В первый же вечер после оттайки (декабрь) и изучения инструкции мы собрали надувную лодку. Трудности возникли, когда вставляли стрингеры (сказалась некачественное изучение инструкции), но после того как подложили под днище весло алюминиевые стрингеры встали, как доктор прописал!
При определенной тренировке эту надувную лодку можно собрать за 15 — 20 минут (как бывший военный отвечаю), насос штатный Браво.
После сборки лодки оказалась маленькая ложечка дегтя. Моя надувная лодка пришла с проколом в правом баллоне (вина железной дороги и тряпочной упаковки). После переписки случай признали гарантийным и поставили в наш адрес дополнительную аптечку. А прокол я заклеил согласно инструкции. После 13 дневной эксплуатации в экстремальных морских условиях клей заплатку держит хорошо.
Зимой лодку хранил дома, боялся гаражных мышей. Эту зиму хочу воспользоваться противо мышиной отравой, и хранить свою лодку в гараже.
Летом для надувной лодки приобрел лодочный мотор, двухтактный б/у YAMAHA 15 л.с. 98 года выпуска за 800$ (2100$-новый). Сказывается близость Японии.
После замены свечей, очистки от грязи и замены масла в редукторе, мой лодочный мотор завелся сразу и с первого раза. Все-таки умеют японцы делать!
Не примите за рекламу. Но есть одно неудобство нога у мотора L (505 мм), почему-то S (381 мм) дефицит в дружественной нам стране Японии. Поэтому встал вопрос поднятия транца на 10 — 12 см.
Возникшую проблему решил установкой алюминиевых листов толщиной 5 мм, (бакелитовая фанера оказалась толстой) с двух сторон транца и сверху установил между листами металла доску. Все это «стянул» никелированными болтами.
В августе выехали на море, ребята какое счастье выйти в море на своей лодке под мотором… УХ, счастье — неописуемое!
Лодка легко выходит на глиссирование, после свечи (после поднятия носа) пассажир перемещается на переднюю банку и лодка летит. Тринадцать дней отдыха на море лодка эксплуатировалась при разной волне и ветре, при разной нагрузке.
Ходовые качества хорошие, в настоящее время не могу привести цифры, т. к. приобретение навигатора GPS запланировано на следующий сезон. Также мною запланировано приобретение комплекта винтов для скоростного и транспортного перемещения, а также манометра для проверки давления в баллонах.
Что хорошо:
1. Сумки с упакованной надувной лодкой не сильно тяжелые, оборудованы ручками и ремнями, что удобно для переноски и сборки.
2. Сборка и разборка особых проблем не вызывает, надувную лодку можно собирать и разбирать одному человеку, переносить одному тяжеловато.
3. Понравилось устройство клапанов и то, что у накаченной лодки воздух не травит через клапана, а это большой плюс.
4. Весла сборные и крепятся гайками, при движении фиксируются к бортам, удобно и не потеряешь весло. Кстати, поймали в море весло, которое оказалось с лодки «Фрегат». Весло было торжественно вручено хозяину.
5. Надувную лодку без мотора в собранном состоянии удобно переносить вдвоем, для этого имеются ручки и веревка по борту.
6. В собранном состоянии эта модель надувной лодки выглядит красиво, народ подходил, интересовался (мало этих лодок в Приморском крае).
7. Вместительная, 6 человек вмещаются легко.
8. Транец вклеен, как влитой.
9. Мореходность у этой модели надувной лодки соответствует паспорту. Волнение до 1 м моя надувная лодка выдерживает с честью (правда пайолы немного дышат при большем волнении).
Что плохо:
1. Да, все хорошо, лодка полностью устраивает, хотя если это возможно, то может быть пайолы и транец сделать из современных пластиков, и они станут легче.
2. Диаметр надувных баллонов можно сделать порядка 0,5 м (так в скорости потеряет).
3. Веревка по борту при частой переноске расплетается.
4. Насос Браво надо менять или искать запасную ткань ПВХ (протерлась на изгибе), но это не сама лодка.
Теперь, что бы я добавил в конструкцию лодки:
1. Конечно, хочется видеть мягкие сумки, багажники, под банки для складывания аптечки, насоса, якоря и т.д. Чтобы все это не путалось под ногами.
2. Обязательно нужны ремни для пристегивания топливного бака к щитовому полу и подстилку, прорезиненную под бак, а при движении одного человека и в носовую часть лодки.
3. Необходимо предусмотреть возможность перемещения банок к середине надувной лодки для хождения с одним человеком и для центровки лодки.
4. Комплектация лодки разными транцами, на выбор или дополнительно за другую стоимость. Или выложить в Интернет магазине съемное приспособление для поднятия транца.
5. Установить ручку на нос для переноски лодки тремя человеками в собранном виде и с лодочным мотором. Пришлось браться за носовой рым, что не очень удобно. В России живем, тут воруют. Приходилось на ночь надувную лодку уносить к палаткам. Ручка на нос надо обязательно, а фирменный знак можно сдвинуть вниз.
6. Сливную пробку можно установить изнутри для удобства пользования.
Вывод:
Хорошая, скоростная, компактная, качественная надувная лодка, не уступающая зарубежным и российским аналогам, а в чем-то, например, в соотношении цена — качество превосходящая и, мне не жалко тех денег, которые я вложил в приобретение.
Как говориться, надувные лодки: «Кайманы» и «Лидеры», с «Фрегатами» — рядом не стояли.
Я рад, что стал обладателем лодки фирмы BADGER.
Успехов всему коллективу фирмы BADGER и удачи!
От него узнал про Интернет магазин, про скидки, и т. д.
В декабре я стал обладателем лодки Badger SD 370. Пришла багажом под Новый год, подарок и на Новый год и на день рождения и на 23 февраля и, по словам жены — еще на два года вперед.
С семьей для отдыха на море стали выбираться с 1999 года (год покупки машины). С 1999 года начал задумываться о приобретении маломерного плавающего средства.
Перед приобретением у меня возникла масса вопросов.
Первое: лодка и мотор должны были помещаться в машину или грузиться в багажник, на крышу, т. к. от г. Уссурийска (где я собственно проживаю с семьей) до моря 150 км.
Второе: сборка надувной лодки должно быть не хлопотное мероприятие, которое убивает всякую охоту к отдыху.
Третье: грузоподъемность или человека вместимость. Согласитесь, что рыбалка, когда ты один, или такая надувная лодка в которой повернуться негде (был маленький опыт отдыха на Уфимке-2) не радует, хочется общения. Да и семья из четырех человек плюс собака…
Четвертое: цена на комплект. Поход по магазинам во Владивостоке и Уссурийске показал, что лодок ПХВ и моторов много, и разных производителей, но почему-то они все дорогие (резиновые лодки я отмел сразу). Ребята просто делают свой бизнес на удаленности Приморского края.
Ну и пятое: скорость — величина, соизмеримая с весом бензинового мотора. Опыт эксплуатации электрического мотора показал, что такой двигатель может использоваться только на озере или в тихой заводе, но только не на море. Да и с аккумулятором проблема. Зарядка аккумулятора на море, где нет электричества хлопотно.
Хозяин надувной лодки пожалел и взял меня на буксир, т.к. уже смеркалось, да и ветер был не в мою пользу. Пообщались. От него узнал про Интернет магазин, про скидки, и т. д.
В декабре я стал обладателем лодки Badger SD 370. Пришла багажом под Новый год, подарок и на Новый год и на день рождения и на 23 февраля и еще на два года вперед, по словам жены.
В первый же вечер после оттайки (декабрь) и изучения инструкции мы собрали надувную лодку. Трудности возникли, когда вставляли стрингеры (сказалась некачественное изучение инструкции), но после того как подложили под днище весло алюминиевые стрингеры встали, как доктор прописал!
При определенной тренировке эту надувную лодку можно собрать за 15 — 20 минут (как бывший военный отвечаю), насос штатный Браво.
После сборки лодки оказалась маленькая ложечка дегтя. Моя надувная лодка пришла с проколом в правом баллоне (вина железной дороги и тряпочной упаковки). После переписки случай признали гарантийным и поставили в наш адрес дополнительную аптечку. А прокол я заклеил согласно инструкции. После 13 дневной эксплуатации в экстремальных морских условиях клей заплатку держит хорошо.
Зимой лодку хранил дома, боялся гаражных мышей. Эту зиму хочу воспользоваться противо мышиной отравой, и хранить свою лодку в гараже.
Летом для надувной лодки приобрел лодочный мотор, двухтактный б/у YAMAHA 15 л.с. 98 года выпуска за 800$ (2100$-новый). Сказывается близость Японии.
После замены свечей, очистки от грязи и замены масла в редукторе, мой лодочный мотор завелся сразу и с первого раза. Все-таки умеют японцы делать!
Не примите за рекламу. Но есть одно неудобство нога у мотора L (505 мм), почему-то S (381 мм) дефицит в дружественной нам стране Японии. Поэтому встал вопрос поднятия транца на 10 — 12 см.
Возникшую проблему решил установкой алюминиевых листов толщиной 5 мм, (бакелитовая фанера оказалась толстой) с двух сторон транца и сверху установил между листами металла доску. Все это «стянул» никелированными болтами.
В августе выехали на море, ребята какое счастье выйти в море на своей лодке под мотором… УХ, счастье — неописуемое!
Лодка легко выходит на глиссирование, после свечи (после поднятия носа) пассажир перемещается на переднюю банку и лодка летит. Тринадцать дней отдыха на море лодка эксплуатировалась при разной волне и ветре, при разной нагрузке.
Ходовые качества хорошие, в настоящее время не могу привести цифры, т. к. приобретение навигатора GPS запланировано на следующий сезон. Также мною запланировано приобретение комплекта винтов для скоростного и транспортного перемещения, а также манометра для проверки давления в баллонах.
1. Сумки с упакованной надувной лодкой не сильно тяжелые, оборудованы ручками и ремнями, что удобно для переноски и сборки.
2. Сборка и разборка особых проблем не вызывает, надувную лодку можно собирать и разбирать одному человеку, переносить одному тяжеловато.
3. Понравилось устройство клапанов и то, что у накаченной лодки воздух не травит через клапана, а это большой плюс.
4. Весла сборные и крепятся гайками, при движении фиксируются к бортам, удобно и не потеряешь весло. Кстати, поймали в море весло, которое оказалось с лодки «Фрегат». Весло было торжественно вручено хозяину.
5. Надувную лодку без мотора в собранном состоянии удобно переносить вдвоем, для этого имеются ручки и веревка по борту.
6. В собранном состоянии эта модель надувной лодки выглядит красиво, народ подходил, интересовался (мало этих лодок в Приморском крае).
7. Вместительная, 6 человек вмещаются легко.
8. Транец вклеен, как влитой.
9. Мореходность у этой модели надувной лодки соответствует паспорту. Волнение до 1 м моя надувная лодка выдерживает с честью (правда пайолы немного дышат при большем волнении).
Что плохо:
1. Да, все хорошо, лодка полностью устраивает, хотя если это возможно, то может быть пайолы и транец сделать из современных пластиков, и они станут легче.
2. Диаметр надувных баллонов можно сделать порядка 0,5 м (так в скорости потеряет).
3. Веревка по борту при частой переноске расплетается.
4. Насос Браво надо менять или искать запасную ткань ПВХ (протерлась на изгибе), но это не сама лодка.
Теперь, что бы я добавил в конструкцию лодки:
1. Конечно, хочется видеть мягкие сумки, багажники, под банки для складывания аптечки, насоса, якоря и т.д. Чтобы все это не путалось под ногами.
2. Обязательно нужны ремни для пристегивания топливного бака к щитовому полу и подстилку, прорезиненную под бак, а при движении одного человека и в носовую часть лодки.
3. Необходимо предусмотреть возможность перемещения банок к середине надувной лодки для хождения с одним человеком и для центровки лодки.
4. Комплектация лодки разными транцами, на выбор или дополнительно за другую стоимость. Или выложить в Интернет магазине съемное приспособление для поднятия транца.
5. Установить ручку на нос для переноски лодки тремя человеками в собранном виде и с лодочным мотором. Пришлось браться за носовой рым, что не очень удобно. В России живем, тут воруют. Приходилось на ночь надувную лодку уносить к палаткам. Ручка на нос надо обязательно, а фирменный знак можно сдвинуть вниз.
6. Сливную пробку можно установить изнутри для удобства пользования.
Вывод:
Хорошая, скоростная, компактная, качественная надувная лодка, не уступающая зарубежным и российским аналогам, а в чем-то, например, в соотношении цена — качество превосходящая и, мне не жалко тех денег, которые я вложил в приобретение.
Как говориться, надувные лодки: «Кайманы» и «Лидеры», с «Фрегатами» — рядом не стояли.
Я рад, что стал обладателем лодки фирмы BADGER.
Успехов всему коллективу фирмы BADGER и удачи!