Первое преимущество лодки Air Line НДНД, по сравнению с другими, мы ощутили сразу, как только начали ее собирать. С помощью электрического насоса лодка приняла рабочие формы за несколько минут.
Насос итальянский, но мы не смогли накачать дно до требуемого значения, так же, как и штатным ножным насосом.
Затем мы подвесили мотор Меркури 15 и приступили к ходовым испытаниям!
Первое преимущество лодки Air Line НДНД, по сравнению с другими, мы ощутили сразу, как только начали ее собирать. С помощью электрического насоса лодка приняла рабочие формы за несколько минут.
Насос итальянский, но мы не смогли накачать дно до требуемого значения, так же, как и штатным ножным насосом.
Затем мы подвесили мотор Меркури 15 и приступили к ходовым испытаниям!
Что мне сразу понравилось – лодка высокая, прекрасно идет по волне, создавая минимум брызг, попадающих на экипаж.
Ширина лодки более чем достаточная. Она позволяет разместить без проблем все рыбацкое снаряжение.
На глиссер лодка выходит практически мгновенно, в отличие от второй нашей лодки, тоже Баджер (Классик Лайн 390).
При такой же загрузке и с тем же экипажем и мотором Классик Лайн показала на гладкой воде среднюю скорость 32 км/ч, а лодка с НДНД – 33.5 км/ч. Мне это не очень понравилось, так как Баджер 390 принадлежит мне.
Из всех лодок Баджер, которые мне довелось эксплуатировать, лодка с НДНД, купленная моим другом по моей рекомендации, на воде ведет себя лучше всех! Никаких горбов, волн, раскачиваний при движении выявлено не было.
По надувному полу неудобно ходить: неустойчиво. Но это личные ощущения (мой вес - 80 кг). Хозяин лодки весом 115 кг ничего подобного не испытывал.
Второй недостаток тоже связан с полами. Их легко проткнуть, что и было нами быстренько сделано (немаленькая щука, вытащенная подсачником, начала биться с блесной в челюсти, и, прежде чем ее «успокоили», проткнула дно лодки).
Пожелание изготовителям: хорошо бы для таких лодок выпускать дополнительную защитную накладку на дно. Она бы и дно от проколов защитила, и много грязи на себя собрала, оставив лодку практически чистой.
Это несложно, мы бы с удовольствием приобрели такую накладку, чтобы не «колхозить» самодельную защиту из подручных материалов.
Третий недостаток относится не к лодке, а к сумке для лодки. Это просто крестообразная тряпка с ремнями. Она не закрывает полностью лодку. Нужны уголки. Всего четыре уголка и лодка перестанет контактировать с посторонними поверхностями при перевозке.
Еще одно пожелание – устанавливать на эту лодку рым. Он очень удобен.
Наверное, это все впечатления от лодки. Нам, рыбакам с большим стажем, она понравилась.
На фото: килеватость, которая нас впечатлила, и хозяин, стоящий на лодке. Вывод: дно держит прекрасно!