История ныне всемирно известной компании «The Bomber Bait Company» восходит к именам двух техасских друзей - рыболовов – Уолкеру (Walker) и Тубевилю (C.S. Tuberville). В 1946 году неугомонные приятели и основали компанию по производству искусственных приманок, которую назвали Bomber Bait Company.
Именно они в далеких 1930-х и 40-х годах, экспериментируя в богатых рыбой, но страшно закоряженных водоемах Северного Техаса, занялись проблемой поиска приманки, которая могла бы глубоко погружаться в поисках стоящей у дна рыбы, но не слишком часто цепляться за придонные мусор и коряги.
Эти неугомонные люди бесконечно экспериментировали, вырезая из отходов древесины кедра, предоставленной им местной лесообрабатывающей компанией, все новые и новые приманки.
Металлическая фурнитура изготавливалась из ненужных металлических банок для табака. Крючки экспроприировались со старых приманок, подтачивались и устанавливались на новые, только что рожденные приманки.
Следует иметь в виду, что описываемые события происходили во времена, когда достать материалы для поделок было не так-то просто, поэтому друзья сталкивались с серьезными проблемами в поиске нужного сырья, пригодного для создания «идеальной приманки».
В 1946 году неугомонные приятели основали таки компанию по производству искусственных приманок, которую назвали Bomber Bait Company. Поскольку оба компаньона были сильно ограничены в средствах, первоначальное производство разместили в гараже Тубервиля.
На протяжении нескольких лет, когда компания только становилась «на ноги», серийно выпускалась лишь одна модель воблера, и ей был, конечно, уже ставший знаменитым Bomber.
В начале 60-х приятели поняли, что пора увеличивать ассортимент предлагаемой продукции и приступили к выпуску других моделей воблеров.
Сподвиг их на этот шаг некто Флойд Мэбри (Floyd Mabry) — приятель по совместным рыбалкам Уолкера и Тубервилля. Впоследствии этот человек сыграл крайне важную роль в развитии бизнеса Bomber Bait Company, став фактически брэнд — менеджером компании.
Флойд был крайне увлеченным рыболовом, помешанном на ловле на искусственные приманки. Познакомившись с основателями Bomber Bait Company и влившись в состав компании, Флойд начал разъезжать по всей стране (США), ловя повсеместно рыбу на приманки от Bomber и повсюду рекламируя продукцию этой молодой компании.
Флойд не только ловил рыбу — он приглашал на рыбалки дистрибьютеров компаний, торгующих рыболовными снастями, журналистов, пишущих о рыбалке, владельцев рыболовных магазинов и всех тех, от кого хоть как-то могло зависеть продвижение на рынке «бомберовской» продукции.
Такая реклама была крайне эффективной — компания развивалась, а сам Флойд, благодаря своей увлеченности и неугомонности попал в «Зал рыбацкой славы» (Fishing Hall of Fame). Флойд умер в 1991 году. До последнего дня своей жизни он ловил рыбу, а его любимой приманкой был все тот же Bomber…
По материалам сайта www.bomberlures.com
Перевод Андрея Прутенского
Перевод Андрея Прутенского