В настоящее время на мировом рынке рыболовных снастей свою продукцию предлагают множество производителей удилищ.
Некоторые из них – чрезвычайно известные, однако, совсем не многие спешат поделиться с потребителями особенностями и тонкостями своих технологий, при помощи которых рождаются на свет современные бланки.
Некоторые из них – чрезвычайно известные, однако, совсем не многие спешат поделиться с потребителями особенностями и тонкостями своих технологий, при помощи которых рождаются на свет современные бланки.
В настоящее время на мировом рынке рыболовных снастей свою продукцию предлагают множество производителей удилищ.
Некоторые из них — чрезвычайно известные, однако, совсем не многие спешат поделиться с потребителями особенностями и тонкостями своих технологий, при помощи которых рождаются на свет современные бланки.
Подход компании Cape Fear Rod Company иной — она не скрывает уникальной структуры своих бланков, выполненных по запатентованной технологии «Hextek™».
Удилища Cape Fear Rod Company достаточно давно и хорошо известны любителям морской рыбалки, в настоящее время производитель заинтересован в продвижении своей продукции на «пресноводном» рынке.
Кастинговые удилища Technical Bass — новинка в ассортименте компании Cape Fear. Они предназначены для ловли басса и производятся по форменной запатентованной технологии Hextek II.
Технология Hextek™: перед тем, как начать обсуждение конкретных удилищ, хотелось бы остановиться на особенностях бланков, произведенных по технологии Hextek™.
Такие бланки, в отличие от традиционных графитовых спиннинговых и кастинговых удилищ, в поперечном срезе имеют вид равностороннего шестигранника (T-shaped graphite elements), внутреннее пространство у бланка разделено на «камеры» с тремя продольными переборками, обеспечивающими удилищу повышенную прочность, и вместе с тем — чувствительность и долговечность.
Удилище, произведенное по уникальной технологии, способно показать уникальные результаты и может применяться для ловли в особых условиях и на особенные приманки.
Technical Bass™: пожалуй, удилища модельного ряда «Technical Bass™» — наиболее интересная новинка на рынке современных графитовых спиннинговых удилищ за последние несколько месяцев.
Эти удочки не похожи на другие. Они не просто красивы, но по настоящему изысканны. «Мы постарались воплотить в этих удилищах все мечты охотника за басом. Все, что он только может пожелать» — сказал во время интервью президент компании Cape Fear President Рэйфорд Трэск (Raiford Trask). «Каждое удилище создавалось буквально с нуля. Ни одно гладкостенное традиционное удилище не может тягаться с нашими, «гранеными», поскольку этого просто не позволят характеристики применяемых в настоящее время материалов.
«Во главу стола» нашего успеха мы ставим разработку и внедрение новой, сверхсовременной технологии изготовления углепластиковых удилищ — Hextek II™. Эта технология — наша последняя разработка, позволяющая находить компромисс между прочностью удилища, посылистостью и чувствительностью бланка.
Применение Hextek II™ позволяет выполнять современные удилища высшего класса из более низкомодульного графита, нежели это сейчас повсеместно принято, при этом удочки не проигрывают своим сверхвысокомодульным собратьям ни в чем, но выигрывают в гибкости и мощности, найти баланс между которыми — извечная проблема конструктора удилищ.
Заключение: опасения, которые высказывались наиболее критично настроенными специалистами насчет того, что компания, традиционно занимавшаяся удилищами для морской ловли, сможет создать удачные удилища для пресноводной ловли, прямо скажем, не оправдались.
Специалисты из Cape Fear доказали, что они способны делать отличные удилища не только для ловли марлинов и барракуд, но и для более прозаичного басса и ему подобных пресноводных хищников.
Пример тому — модельный ряд кастинговых спиннингов «Technical Bass™», произведенных на основе фирменной запатентованной технологии Hextek II™.
Инженеры Cape Fear создавали высококлассные морские удилища в течение нескольких десятилетий, и в настоящее время их интересы повернулись так же в сторону пресноводной рыбалки. Выбор басса в качестве «первой мишени» для внедрения в пресноводную спиннинговую рыбалку не случаен — ловля басса в Штатах чрезвычайно популярна, а технических новинок, традиционно представляемых и обкатываемых на многочисленных и чрезвычайно престижных соревнованиях по ловле басса, множество.
В настоящее время, если удилище во время соревнований получило высокую оценку признанными специалистами — бассятниками, половину его рекламной компании можно считать сделанной. Несомненно, что маркетологи Cape Fear прекрасно понимали это, поэтому, они и обратились к этому сегменту рынка.
Президент компании Cape Fear заявил «Спортсмены — бассятники намного более претенциозны, чем спортсмены, предпочитающие морскую рыбалку, по крайней мере, в том, что касается выбора снаряжения. Мы надеемся, что они оценят наши удилища».
Некоторые из них — чрезвычайно известные, однако, совсем не многие спешат поделиться с потребителями особенностями и тонкостями своих технологий, при помощи которых рождаются на свет современные бланки.
Подход компании Cape Fear Rod Company иной — она не скрывает уникальной структуры своих бланков, выполненных по запатентованной технологии «Hextek™».
Удилища Cape Fear Rod Company достаточно давно и хорошо известны любителям морской рыбалки, в настоящее время производитель заинтересован в продвижении своей продукции на «пресноводном» рынке.
Технология Hextek™: перед тем, как начать обсуждение конкретных удилищ, хотелось бы остановиться на особенностях бланков, произведенных по технологии Hextek™.
Такие бланки, в отличие от традиционных графитовых спиннинговых и кастинговых удилищ, в поперечном срезе имеют вид равностороннего шестигранника (T-shaped graphite elements), внутреннее пространство у бланка разделено на «камеры» с тремя продольными переборками, обеспечивающими удилищу повышенную прочность, и вместе с тем — чувствительность и долговечность.
Technical Bass™: пожалуй, удилища модельного ряда «Technical Bass™» — наиболее интересная новинка на рынке современных графитовых спиннинговых удилищ за последние несколько месяцев.
Эти удочки не похожи на другие. Они не просто красивы, но по настоящему изысканны. «Мы постарались воплотить в этих удилищах все мечты охотника за басом. Все, что он только может пожелать» — сказал во время интервью президент компании Cape Fear President Рэйфорд Трэск (Raiford Trask). «Каждое удилище создавалось буквально с нуля. Ни одно гладкостенное традиционное удилище не может тягаться с нашими, «гранеными», поскольку этого просто не позволят характеристики применяемых в настоящее время материалов.
«Во главу стола» нашего успеха мы ставим разработку и внедрение новой, сверхсовременной технологии изготовления углепластиковых удилищ — Hextek II™. Эта технология — наша последняя разработка, позволяющая находить компромисс между прочностью удилища, посылистостью и чувствительностью бланка.
Применение Hextek II™ позволяет выполнять современные удилища высшего класса из более низкомодульного графита, нежели это сейчас повсеместно принято, при этом удочки не проигрывают своим сверхвысокомодульным собратьям ни в чем, но выигрывают в гибкости и мощности, найти баланс между которыми — извечная проблема конструктора удилищ.
|
Заключение: опасения, которые высказывались наиболее критично настроенными специалистами насчет того, что компания, традиционно занимавшаяся удилищами для морской ловли, сможет создать удачные удилища для пресноводной ловли, прямо скажем, не оправдались.
Специалисты из Cape Fear доказали, что они способны делать отличные удилища не только для ловли марлинов и барракуд, но и для более прозаичного басса и ему подобных пресноводных хищников.
Пример тому — модельный ряд кастинговых спиннингов «Technical Bass™», произведенных на основе фирменной запатентованной технологии Hextek II™.
Инженеры Cape Fear создавали высококлассные морские удилища в течение нескольких десятилетий, и в настоящее время их интересы повернулись так же в сторону пресноводной рыбалки. Выбор басса в качестве «первой мишени» для внедрения в пресноводную спиннинговую рыбалку не случаен — ловля басса в Штатах чрезвычайно популярна, а технических новинок, традиционно представляемых и обкатываемых на многочисленных и чрезвычайно престижных соревнованиях по ловле басса, множество.
В настоящее время, если удилище во время соревнований получило высокую оценку признанными специалистами — бассятниками, половину его рекламной компании можно считать сделанной. Несомненно, что маркетологи Cape Fear прекрасно понимали это, поэтому, они и обратились к этому сегменту рынка.
Президент компании Cape Fear заявил «Спортсмены — бассятники намного более претенциозны, чем спортсмены, предпочитающие морскую рыбалку, по крайней мере, в том, что касается выбора снаряжения. Мы надеемся, что они оценят наши удилища».
Дополнительная информация https://www.badger.ru/shop/catalog/fishing/spin/
Перевод Андрея Прутенского