Гусеницы Peak 2.5
Горных наездников на снегоходах, безусловно, заинтересуют абсолютно новые гусеницы PEAK 2.5. Чередование ступенчатых и чашевидных участков высотой 2.5 дюйма дает снегоходу настолько высокую тягу на глубоком снегу, что это можно смело считать новой точкой отсчета для гусениц серии Mountain.
Сочетание гибких сегментов рабочей поверхности такой гусеницы для снегохода с более жесткими врезками позволяет совместить хороший упор и превосходный боковой контроль. Использование такого технического решения обеспечивает уверенное управление снегоходом на нетронутых склонах с мягким и глубоким снегом.
Новинка имеет шаг 2.86 дюйма и доступна в двух размерах по ширине и в нескольких по длине. Из 16-ти дюймовых гусениц: модель 9177M 163 дюйма длиной, модель 9178M – 154 дюйма и модель 9179M – 146 дюймов. 15-дюймовая гусеница модели 9180M 163 дюйма длиной имеет дополнительный третий ряд окон и может устанавливаться на снегоходы Polaris серии RMK.
Гусеницы Camoplast нового дизайна PEAK 2.5 открывают новые перспективы для владельцев горных снегоходов, обеспечивая им возможность отправиться ещё выше в горы или ещё глубже в лесную глушь, чем когда-либо прежде.
Гусеницы Cobra
Появление нового поколения спортивно-утилитарных снегоходов потребовало разработки принципиально новых моделей спортивно-утилитарных гусениц, и новый трак Cobra WT, представленный инженерами Camoplast, уже сегодня отвечает требования завтрашнего дня.
По заявлениям, озвученным представителями компании Camoplast, цельношарнирная гусеница Cobra с открытыми окнами весит всего 15 кг, то есть всего на 1.5 кг больше гусеницы RipSaw, и оснащена грунтозацепами высотой 25 мм. Следовательно, сцепной вес гусеницы Cobra заметно лучше, так как при небольшом приросте массы, площадь поверхности каждого грунтозацепа почти на 1.5 кв. см больше, да и сами они длиннее почти на сантиметр. В результате, Cobra WT создаёт исключительную тягу для максимальной грузоподъемности в условиях глубокого снега.
Гусеницы для снегоходов серии Cobra выполнены из однослойного композитного материала, состоящего из завулканизированных в резиновую оболочку тканевой основы и жесткого корда. По словам Тони Врувинка из компании Tracks USA, однослойные гусеницы обычно чуть толще, чем большинство двухслойных гусениц, потому что для обеспечения необходимой прочности на них наносят больше резины. И поскольку тканевая основа у однослойной гусеницы тоньше и легче, чем у многослойных аналогов, то сопротивление качению и внутреннее трение однослойных гусениц меньше.
Исключительное сцепление с трассой в самых различных условиях эксплуатации достигается за счёт изменения конструкции самого грунтозацепа на гусенице Cobra. Если, например, на гусенице RipSaw его опорный палец имеет прямоугольное поперечное сечение, то опорный палец грунтозапеца на гусенице Cobra - округлый в поперечном сечении. В новых гусеницах есть и множество других отличительных особенностей. В частности, у гусеницы Cobra все траки скреплены шарнирными клипсами, тогда как у RipSaw клипсы установлены через одно окно.
Новинка предназначена, главным образом, для моделей снегоходов с 2.86-дюймовым шагом, использующих гусеницы размером 20х154 дюйма, и доступна с зацепами двух типоразмеров. У модели 9195U они более «агрессивные» (1.8 дюйма высотой), в то время как модель 9196U использует обычную 1.5-дюймовую высоту зацепов.
Многочисленные тесты, проведенные специалистами компании Camoplast, показывают, что эта новая утилитарная гусеница для снегоходов (9195U) значительно выигрывает у наиболее выдающихся конкурентов, вытягивая на 26% больший вес при движении по целине, и обеспечивает тягу на 51% больше на трассе.
Дополнительная информация об этих и других гусеницах для снегоходов доступна на сайте www.camoplast.com.