У моей старой гусеницы пробег составлял 100 км в час, и мы решили это изменить. Мы заказали гусеницу Challenger Extreme 9176M. На сайте «Баджера» новичку не разобраться, и гусеницу мне заказывал знающий человек, в связи с чем консультацией сотрудников компании я не пользовался. Гусеницу выбирал широкую и с более высоким профилем, чем та, что была у меня.
Мой снегоход – Yamaha FX Nytro MTX, 162 двигатель, 134 л.с., 4-хтактный. Проходимость: глубокий снег, горы. Использую только для отдыха.
Эксплуатирую снегоход в основном при температурах от -5ºС до -20ºС. Во время переездов использую обувь и одежду Yamaha. Храню снегоход в гараже и во время сезона (с ноября по апрель), и по его окончании.
Обычно за один переход я преодолеваю расстояние приблизительно в 150 км, поэтому всегда вожу с собой багажные канистры с бензином по 12 л., для дозаправки. За сезон на снегоходе я прохожу около 2000 км.
Все это происходит на горнолыжных курортах: в Шерегеше, на Алтае, Санах, где везде глубокий рыхлый снег. Но это все же специализированный курорт, имеются и трассы общего пользования.
У моей старой гусеницы пробег составлял 100 км в час, и мы решили это изменить. Мы заказали гусеницу Challenger Extreme 9176M.
На сайте «Баджера» новичку не разобраться, и гусеницу мне заказывал знающий человек, в связи с чем консультацией сотрудников компании я не пользовался. Гусеницу выбирал широкую и с более высоким профилем, чем та, что была у меня.
Забирали посылку в г. Новосибирске, в клубе. Со слов моего товарища, все доставили быстро и без проблем. При установке я пользовался услугами дилера, самому разобраться было бы сложно, так что инструкция по замене определенно нужна. С новой гусеницей пришлось расширять туннель на 10 мм.
Ходовые качества снегохода, после установки новой гусеницы, изменились в лучшую сторону. Увеличенные зацепы полностью компенсируют вес снегохода. Уменьшился расход топлива, а приемистость, наоборот, увеличилась.
Любая резина «дубеет» после долгой стоянки на морозе, а больше повреждений в процессе эксплуатации я не наблюдал. Пробег стал составлять 2200 км.
На мой взгляд, Challenger Extreme 9176M лучше всего работает при большой высоте снежного покрова. На укатанке присутствует эффект заноса. Моя новая гусеница существенно отличается от ранее установленной. Ограничения по применению именно для моих условий передвижения: лед и отсутствие свежего снега на укатанке.
Если бы я снова выбирал новую гусеницу, то бы выбрал именно эту модель.
Ну, и в заключение скажу, что из нашего клуба на следующий сезон еще человек 10 будут «переобуваться»!
Дмитрий Сергеевич, d_zet@mail.ru, Новосибирск