Я выбрал лодку Sport Line 340, так как в ней много полезных конструктивных элементов, много доступных аксессуаров и запасных частей. К тому же, меня устраивает корейская сборка.
Я выбрал лодку Sport Line 340, так как в ней много полезных конструктивных элементов, много доступных аксессуаров и запасных частей. К тому же, меня устраивает корейская сборка.
Информация на сайте «Баджера», на мой взгляд, представлена достаточно полно. Надувную моторную лодку я приобрел через Интернет, достаточно быстро. Менеджером был Калныньш Евгений. Отдельное ему спасибо за понимание относительно ценовой политики фирмы. Мою лодку я покупал по акции, но цены потом даже без акции стали ниже.
Лодка эксплуатируется для рыбалки и отдыха. Дополнительно для моей лодки мне нужен был ходовой тент, но все лето его у «Баджера» не было. Не понимаю, неужели не было времени обратиться в любую фирму по пошиву?
Регистрация в ГИМС прошла хорошо. Номера я нарисовал перманентным маркером, который мажет и стирается. Но при требуемом ГИМС размере шрифта на ПВХ лодку данного размера нанести номера очень трудно.
При первой сборке пришлось проклеивать шов днища лодки – заводской брак. Появилось подозрение, что это не корейская сборка и что швы не сварные, а клееные. Да ещё и киль кривой. Когда его надуваешь, приходится поправлять, чтобы он занял центральное положение.
Использую лодочный мотор Yamaha 15 FMHS. Была проблема с брызгами от мотора. Я подложил брусок 20 мм, стало лучше.
Перевожу свою надувную лодку в салоне автомобиля. А у сумки для переноски сразу же оторвалась торцевая ручка. Использую входящий в комплект ножной насос. Обычная загрузка моей лодки – максимальная по мощности мотора (примерно 25 кг на 1 л. с.). Пользуюсь GPS навигатором. Скоростные характеристики отличные для данной модели лодки при максимальной загрузке и мощности двигателя в 15 л. с.
Эксплуатирую лодку один сезон. Заметил, что киль быстро спускает (при поворотах лодку начинает переставлять), несмотря на подтяжку клапана. Отмываю лодку после каждого использования.
Длину ПВХ лодки выбирал, исходя из имеющегося мотора в 15 л. с. Раньше у меня была лодка Stingray 320 с надувным полом. Качество швов и материала гораздо лучше, но новшеств очень мало, иначе я бы выбрал её, но только с жестким полом. Да, кстати, алюминиевый пол с насечкой очень затрудняет мойку.
Мне нужно все, что могло бы входить в максимальную комплектацию, но при этом, чтобы получилось недорого. Тогда «Баджер» будет вне конкуренции. Особенно необходим съемный носовой фальшборт при движении по большой волне.
В заключение хочу сказать, что скорость, дизайн и конструктивные элементы моей надувной моторной лодки на высоте. Никаких претензий по конструкции нет.
Валерий Анатольевич, lopatin-v@yandex.ru, Березники