ПВХ лодку я подбирал по грузоподъемности в соотношении с ценой. Но основной причиной того, что я сделал заказ именно в компании «Badger» стало пакетное предложение «лодка + мотор», а также услуга «бесплатная доставка». Моя моторная лодка – Fishing Line 360.
ПВХ лодку я подбирал по грузоподъемности в соотношении с ценой. Но основной причиной того, что я сделал заказ именно в компании «Badger» стало пакетное предложение «лодка + мотор», а также услуга «бесплатная доставка». Моя моторная лодка – Fishing Line 360.
В нашем регионе (бассейн р. Печора) подобные лодки и лодочные моторы стали появляться лет пять назад. В г. Ухта, в одном из магазинов, я видел товары «Badger», но более выгодно оказалось купить лодку в Интернет-магазине, где я ее и заказывал в феврале 2007 г.
На информацию, представленную на сайте, я, признаюсь, особого внимания не обращал, а вот консультации менеджера Евгений Калныньш мне очень помогли.
ПВХ лодка Fishing Line 360 и подвесной мотор Selva 15 были доставлены багажом до ближайшей ж/д станции, что для меня было самым удобным вариантом.
В процессе эксплуатации (два сезона) возникла необходимость установки тента или накидки для багажа и пассажиров. У «Badger» я приобрел тент-палатку, немного доработал, чтобы была регулируемая высота установки, и палатка не мешала движению надувной лодки под мотором. Также, одно из сидений (для моториста) сделал мягким. Других предложений и замечаний пока не имею.
Первую сборку лодки производил в закрытом помещении. Инструкция понятна, и после одной сборки больше не понадобилась. Мотор – Selva 15, гребной винт - стандартный. Для моей модели ПВХ лодки и условий эксплуатации этого вполне достаточно.
На дальние расстояния лодку и мотор перевожу на машине. Если ехать недалеко – на прицепе. На последнем жестко крепится настил из досок по размеру днища лодки, саму лодку в собранном виде (киль не качаю) затягиваю двумя широкими ремнями. На реке спустить лодку и установить мотор могу самостоятельно.
За два сезона лодку я эксплуатировал в различных условиях:
- на горной реке (с грузом и пассажиром);
- в условиях половодья;
- на озере;
- на реке с большим количеством топляка (сломал лопасть винта);
- на мелководье с каменистым дном.
По поводу регулировки высоты подъема подвесного мотора хочу сказать, что сейчас готовлю самодельную конструкцию для регулировки высоты в процессе движения, т.е. на ходу.
Специальных замеров скорости я не делал, но хочу привести пример: этой весной поехали охотиться на уток, нас в моей лодке было двое (общий вес около 200 кг) + бензин 40 л. и + груз 20 кг. Догоняем лодку (фирма неизвестна, длина лодки – 4.1 м) с лодочным мотором Suzuki 30, трое пассажиров + ружья + бензин. Обошли мы их легко. После я узнал, что они, как и мы, шли на полном ходу.
По качеству моторной лодки, швов и других элементов пока претензий нет. Я более 10 лет занимаюсь туризмом, а именно, сплавом по горным рекам Урала, и в надувных лодках кое-что понимаю.
Считаю, что одним из важных вопросов при выборе ПВХ лодки с мотором должен быть такой: «как я это буду транспортировать?». Ведь габариты и вес имеют большое значение. Для моего авто (Frontera) размеры моего комплекта вполне подходящие.
Кроме того, о чем я сказал выше, я больше ничего не устанавливал. Хотелось бы узнать подробнее про установку фальшборта. Так же, в ближайшее время хочу приобрести у «Баджера» надувной пайол.
Качество моторной лодки Fishing Line 360 в соотношении с ценой на 2007 г. меня устроило, потому что брендовые модели (особенно подвесные моторы) пакетом стоили дороже. Кое-кто из моих друзей уже последовал моему примеру и сделал заказ в компании «Баджер».
Сергей Константинович, sdragun@rambler.ru, Респ. Коми, п. Верхнеижемский