Я эксплуатировал свою надувную лодку один сезон. В целом, качество этой модели пвх лодки я оцениваю на 4+. Считаю, что нужно лучше приклеивать все элементы. В сервисный центр не обращался. С учетом температурных перепадов баллоны держат давление вполне нормально. Появляются потёртости на киле.
Лодку Badger Heavy Duty 350 до её приобретения я видел только в ролике на Вашем сайте.
Приобрёл её в Вашем интернет-магазине, поскольку в обычном магазине (магазин "Камыш", - не знаю, являются ли они Вашим дилером) в наличии этой модели не было, и под заказ она стоила несколько дороже, чем в рамках акции «Закажи у производителя».
Даже если та или иная информация отсутствует на сайте, менеджеры довольно оперативно предоставляют подробную консультацию. С выбором лодки проблем не было. Я точно знал, что хочу. Лодка, выбранная мной, универсальна.
С момента заказа до получения мной лодки прошло приблизительно два месяца. Доставка наземным транспортом – это удобно. Комплектацию своей пвх лодки я проверил сразу же по приезду домой.
Манометр для замера давления в надувных элементах, по моему мнению, не нужен, а вот ключ для замены клапана и запасной клапан, наверное, не помешали бы.
Вместе с надувной лодкой я заказал колёса для транспортировки подставку для эхолота. Я использую их с большим удовольствием.
С оформлением и регистрацией лодки в ГИМС-е проблем не возникло. Номера на лодку наклеил в цехе по производству лодок ПВХ «РОТАН» (есть у нас такой в городе Энгельсе). Первый раз тяжеловато собирались алюминиевые полы, но сейчас я уже «набил руку».
На лодку установлен мотор Mercury 15М производства США. Пользуюсь штатным винтом. При первым выходе на воду проблем не возникло. Инструкцией не пользовался, мне и так всё было понятно.
Перевожу лодку в багажнике, но планирую приобрести прицеп для её транспортировки. Пользуюсь электрическим насосом Bravo BST 12 HPP и считаю его оптимальным, так как во всём должен быть запас мощности. Для выкачивания воздуха из баллонов использую его редко.
Съемные колеса, конечно же, использую часто (вес собранной лодки переваливает за 80 кг). Не знаю, что еще можно сделать, чтобы собирать лодку стало легче. Моё мнение - её лучше вообще не разбирать.
Моя моторная лодка эксплуатируется на разных водоёмах (озёра, пруды, реки) при различных погодных условиях (в ветреную погоду высота волны достигала 1м) и, соответственно, на разных глубинах (от 25 см до 35 м). Во всех этих условиях и при всех обстоятельствах лодка показала себя достойно. Больше трёх взрослых человек я в лодку не сажал (если больше, то рыбалку не представляю возможной, да и мощность двигателя с большим количеством пассажиров не позволит вывести лодку на глиссирование).
В основном, рыбачим вдвоём, для двоих места предостаточно. Диаметр баллона Badger HD 53-55 см. Этого диаметра достаточно, чтобы свести к минимуму брызгообразование в носовой части. Лодка выходит на глиссирование секунды за три. В режиме устойчивого глиссирования дельфинирования нет. Максимальная скорость по GPS - 20 миль в час (32 км/ч) при загрузке 250 - 280 кг. Для моих условий эксплуатации 15-ти сильного двухтактного Mercury вполне достаточно. Подбирать гребной винт я не пробовал и тахометр на ручке румпеля мне неинтересен.
Я эксплуатировал эту модель пвх лодки один сезон. В целом, качество лодки я оцениваю на 4+. Считаю, что нужно лучше приклеивать все элементы. В сервисный центр не обращался. С учетом температурных перепадов баллоны держат давление вполне нормально. Появляются потёртости на киле. Покрытие транца нормальное.
Я считаю, что базовой комплектации лодки вполне достаточно для ёё нормальной эксплуатации – я использую всё, что в ней есть. Выбор пайола, думаю, необходим, потому что у каждого на этот счёт свои требования. Оценивать надувной пайол не могу, потому что мне не довелось эксплуатировать лодку с таким полом.
Денис Александрович, korzhov07@yandex.ru, Саратовская область, гор. Энгельс