Думаю, я и сейчас выбрал бы FL-360W, для меня это оптимальный выбор. Было бы интересно увидеть байдарки от фирмы Badger.
Качество своей надувной лодки я считаю хорошим, все швы аккуратны, и фурнитура достойна похвалы. Ремонтировать пока не было необходимости.
Думаю, я и сейчас выбрал бы FL-360W, для меня это оптимальный выбор. Было бы интересно увидеть байдарки от фирмы Badger.
Я долго выбирал модель пвх лодки для рыбалки и семейных выездов на Волгу, в итоге выбрал оптимальный, на мой взгляд, вариант: Badger Fishing Line 360 W. На выбор модели повлияли не только технические характеристики, комплектация и отзывы друзей, но и оперативное решение проблем сотрудниками фирмы Badger, наличие различных аксессуаров (здесь Badger на высоте) и, конечно, ценовая политика вашей компании. Всё это окончательно утвердило меня в своем выборе. Лодку я покупал через Ваш сайт. Это оказалось гораздо выгоднее, чем у местных дилеров.
Информации на сайте достаточно, все удобно и понятно. Особенно помогают при выборе обсуждения каждой модели лодки. Общение с менеджером Васильевым Александром было приятным и оперативным.
Я не ожидал, что моя новая пвх лодка придет ТАК быстро. Спустя 5 дней с момента оформления заказа я уже получал свою надувную лодку в транспортной компании (и то, 1,5 дня из них транспортная компания не могла разгрузить машину). А отсутствие платы за перевозку выше всяких похвал.
Базовая комплектация достаточно хорошая. Но я бы добавил в неё проверочный манометр SP 119 (R151090). А вот запасной клапан и ключ, я считаю, не стоит добавлять в базовый комплект.
Оформление надувной лодки в ГИМС проблем не вызвало. Формула класса: 2.0.3В.4, на борту надо иметь: звуковое устройство, электрический фонарь, спасательный линь 16 м, черпак, швартовочный канат и якорь. У нас в Волгограде номера разрешают писать на банках, так как на борту пвх лодки места для него не хватает. В дальнейшем я собираюсь сделать навесные номера на леера.
Первая сборка прошла быстро и просто. Наверное, сыграло роль то, что я старый байдарочник, и после сборки Тайменя сборка лодки Badger - просто отдых. Я эксплуатирую лодку с мотором Yamaha 15MFS со стандартным винтом 91/4X11-J. Бак я не закреплял (родной 24 л.), стоит прекрасно и не елозит, хотя вижу, что возможность крепления есть (крепеж на борту лодки), и это хорошо.
Свою пвх лодку я вожу в сложенном виде в багажнике, в салоне или на крыше автомобиля, в зависимости от загрузки (Nissan Tucson). Накачиваю лодку сначала электрическим насосом Bravo MB 50A (6130004), а потом родным до нужного состояния. Особенно удобно сдувать лодку с помощью Bravo для компактного складывания лодки.
Колеса на транец планирую купить в дальнейшем. Я эксплуатирую лодку преимущественно на двух реках: Волга (глубоко) и Дон (мелководье). На рыбалке обычно я один или с напарником. Места в лодке достаточно даже для троих рыбаков. При глубокой воде я подкладываю под мотор планку 20 мм. Тогда даже если в лодке один пассажир, он может сесть на корму, и лодка быстро выходит на глиссер и не задирает нос. Но на мелководье (в режиме установки мотора - мелководье) планку я убираю, тогда надувная лодка идет лучше. Если бы в комплекте была оригинальная проставка, то это было бы отлично.
По поводу скоростных показателей не могу дать полный отчет, так как мотор до конца не обкатал. Но по тому, что увидел на обкатке, - моя пвх лодка отлично управляема и быстро выходит на глиссер как с одним, так и с двумя пассажирами. О тахометре пока думаю, нужен ли он мне.
Качество свой надувной лодки я считаю хорошим, все швы аккуратны, и фурнитура достойна похвалы. Ремонтировать пока не было необходимости. Думаю, я и сейчас выбрал бы FL-360W, для меня это оптимальный выбор. Было бы интересно увидеть байдарки от фирмы Badger.
Комплектацию я бы предпочел минимальную, а потом под свой вкус докупил то, что мне нужно, чем сразу платить за максимальную комплектацию, в которой мне может и не понадобиться часть вещей, например, сумка для якоря. У меня самодельный якорь, он отлично крепиться за носовое крепление.
Я планирую в дальнейшем купить надувное сиденье, для походов с семьей, а также сиденье со спинкой - для себя. Хотелось бы увидеть в дальнейшем носовой капот с лобовым стеклом, я такой обязательно приобрел бы.
В ходе эксплуатации лодка подтвердила мои представления о качестве Badger: все продуманно и удобно - якорный рым, ручки для переноса, сумки для переноса лодки, всё сделано добротно и с умом. Но есть одна вещь, которая, на мой взгляд, требует доработки. Это уключины весел, а именно не сама конструкция, а место расположения уключин на борту лодки. Так как я часто плаваю по мелководью, у меня часто возникает проблема: при использовании весел на борту лодки остаются следы от соприкосновения трубы алюминиевых весел с бортом, обдирается весло и пачкается борт надувной лодки. Происходит это из-за того, что ось уключины находится либо по вертикальной оси баллона - борта лодки, либо чуть ближе к внутренней части борта.
Я нашел такое решение: подкладывать несколько шайб на ось уключины. Если на этапе производства пвх лодки (приклеивание блоков уключин к бортам) сместить блоки уключин немного в сторону наружной части борта, то проблема будет решена. При этом будет значительно удобнее пользоваться веслами. Я считаю, что это пока единственный недостаток в моей лодке.
Алексей Владимирович, CromXconan@yandex.ru, Волгоград
С видеофайлами и дополнительными фотографиями, предоставленными Алексеем Владимировичем в рамках конкурса «Какой должна быть надувная лодка Badger?», Вы можете ознакомиться в разделе «Видео и фотообзоры».