Заканчивая сей опус, нахожусь в предвкушении завтрашней рыбалки на Маныче (ещё только 20 ноября) - как минимум ещё на три недели моя пвх лодка LL235 может не помышлять о зимнем хранении.
Не без гордости скажу: за год эксплуатации, ревностно оглядывая одноклассников, я не встретил и близко соизмеримого по потребительским качествам продукта.
Заканчивая сей опус, нахожусь в предвкушении завтрашней рыбалки на Маныче (ещё только 20 ноября) - как минимум ещё на три недели моя пвх лодка LL235 может не помышлять о зимнем хранении.
Июльский зной лета 2009 года имел пренеприятнейшие последствия для моего Нырка 04, с которым я настолько сроднился, что в сознании он казался чем-то вечным и незаменимым. Усиливающийся шипящий звук из, на глазах расходящегося шва, опроверг это мнение. Микропроколы, заплаты и спускающие клапаны пробудили чувство самосохранения…
Хорошо, что я быстро подавил в себе желание сразу же купить такую же резиновую лодку - прошёлся по обзорам в Интернете. Ответа это не дало, но, напитываясь информацией, осознал более чёткие параметры будущего приобретения.
Цель приобретения - добиться уединения со спиннингом в местах, недоступных для пеших собратьев на запрессингованных близлежащих водоёмах. Ни один из рассматриваемых вариантов не удовлетворял большую часть моих притязаний. Отечественные производители пытались взять ценой, но кондовость исполнения, качество материалов стояли не на их стороне. А тут и Badger анонсировал новую серию ПВХ лодок Lake Line.
Поскольку с предыдущей лодочной продукцией компании я знаком не понаслышке, то решился приобрести Lake Line 235. Подкупило наличие аксессуаров (транец, Air Deck), цена по акции «закажи у производителя», наличие «акульих плавников» и расширяющаяся корма лодки. Сразу в комплект был дозаказан насос (штатный поменять отказались), переходной клапан и электронасос.
Заказ был сделан мною в конце ноября. Лодку предложили отправить в мой адрес сразу по получению оплаты, но я попросил произвести отгрузку вместе с AirDeck, изготовление которого отдалило радость обладания дней на десять. На новый год я был с подарком.
Надувная лодка пришла в картонной таре, обмотанная скотчем с логотипом Badger. Где-то на перевозке какая-то вражина, сделав небольшую дырку в упаковке, вытащила переходной клапан, который я заказывал прозапас. Я бы не стал заострять на этом внимание, если бы не оперативность реакции менеджеров Badger на данный вопрос. На следующей неделе я уже получил на почте переходник.
Одним из вопросов, вызывавших у меня сомнение, был размер выбранной пвх лодки. И вот она нарядная, на праздник к нам пришла: накачанная, поскрипывающая расправляющимся Air Deck, - две недели стоит в комнате и испытывает на себе мой неуёмный оптимизм, одновременно являясь неким экспонатом для знакомых и коллег по увлечению. То-то будет на воде.
С размером я угадал: 235 мне в самый раз. Эксплуатация на воде началась с конца февраля. Удивила остойчивость лодки на воде и уверенное держание курса под мотором. Высокие борта, привальный брус, поднятый кокпит позволяют в разумных пределах ходить под мотором на водоёмах в ветреную погоду. AirDeck – песня! Эффект стиральной доски, столь характерный при реечном пайоле, отсутствует напрочь. Жесткость конструкции ещё больше увеличивается.
Транец удивительно легко устанавливается и снимается с лодки. Мотор я эксплуатирую Джонсон 3,5 л.с. Использование его на полную мощь неэффективно, поскольку транец жёсткой конструкции, и под углом 90 градусов к воде и увеличении газа винт залезает под лодку (регулировок ноги двигателя не хватает). Качество материалов, швов, клапанов нареканий не вызывает.
Температурные режимы, в которых эксплуатировалась лодка, - от 0 до + 47 С. Вот что не понравилось, так это сидушка: высокая, не центрующая и довольно объемная в сдутом состоянии. Я её заменил аптечным кругом.
Что я изменил бы в лодке, так это поменял бы мягкие поручни по носу лодки на одну жёсткую ручку непосредственно на носу кокпита. Также добавил бы возможность выбора при покупке аксессуаров, т.е. не комплектовал бы лодку в базовом варианте. Например, оставил бы за покупателем право выбора сидения, насоса, фанеры для днища.
Как дополнение хотелось бы видеть в продаже сумку под транец, насос, якорь (строго по размерам транца + 3 см). Необходимо отметить и финансовую сторону вопроса. Лодка – 11943 р., транец – 839 р., AirDeck с усилением – 2045 р., насос Браво 9 – 502 р., итого – 15330 р. Плюс подарок - спасательный фал в мешке и бесплатная доставка.
С приобретением данной надувной лодки значительно сократилось использование лодки большего размера, что явно благотворно скажется на продолжительности ее использования. Не без гордости скажу: за год эксплуатации, ревностно оглядывая одноклассников, я не встретил и близко соизмеримого по потребительским качествам продукта. Заканчивая сей опус, нахожусь в предвкушении завтрашней рыбалки на Маныче (ещё только 20 ноября) - как минимум ещё на три недели LL235 может не помышлять о зимнем хранении.
Вывод – мечта эстетствующего эгоиста удовлетворила спиннингиста-практика.
Всё вышеизложенное является мнением отдельного индивидуума и руководством к действию не является.
Владимир Иванович, zymm@mail.ru, Таганрог
С видеофайлами и дополнительными фотографиями, предоставленными Владимиром Ивановичем в рамках конкурса «Какой должна быть надувная лодка Badger?», Вы можете ознакомиться в разделе «Видео и фотообзоры».