Я очень доволен гребными винтами Hustler. В начале сезона 2009 я приобрёл в Баджере два винта на 11 и 13. У меня две лодки: Воронеж и Южанка 2, мотор - Yamaha 30 hwcs с оригинальным винтом на 14.
Я поставил задачу: вывести лодку с максимальной загрузкой на глиссирование. Основные места базирования - р. Волга в районе Калязина, р. Березайка и оз. Пирос. Мои цели: рыбалка и покатушки. При выборе нового винта решающее значение для меня оказали советы коллег с сайта motolodka.ru
Испытания с винтом на 13 превзошли все мои ожидания. Лодка теперь гораздо быстрее выходит на глиссер. Обе лодки уверенно глиссируют с полной загрузкой (5 человек, собака, вещи для пикника на 1 день). Со штатным винтом на 14 лодка при такой загрузке на глиссер не выходила. При этом, скорость составляет около 32-34 км/ч.
На пустой лодке скорость достигает 43 км/ч для Воронежа и 42 км/ч для Южанки 2, судя по GPS-навигатору. Причём обе лодки требуют доработки транца по высоте под импортный мотор. После поднятия транца, я думаю, скорость вырастет ещё больше. В процессе эксплуатации гребного винта Hustler никаких проблем не выявлено. Изменений в расходе топлива я не заметил.
В этом году я первый раз встал на водные лыжи. Под 13 винтом лодка уверенно выходит на глиссер. При этом общий вес формирую я - 90 кг на лыжах, в лодке трое: два человека по 50 кг и один 70 кг. С родным винтом на 14 встать на лыжи у меня так и не получилось. Я считаю, что винт на 13 оптимален под мои задачи.
К моему большому сожалению, винт на 11 я так и не испытал. Виной тому нехватка времени для установки тахометра и опасения перекрута двигателя.
Кирилл Сергеевич, BKS82@yandex.ru, Москва