Я приобрел лодочный винт ProPulse на замену штатному винту с учетом эксплуатации лодочного мотора. У меня был мотор Вихрь с винтом ВРШ (с изменяемым шагом винта), как в качестве грузового, так и в качестве скоростного. Поэтому, читая характеристики разных винтов мой выбор пал на винт ProPulse. Помимо прочего, он доступен по цене даже с учетом стоимости доставки в отдаленные регионы.
С установкой винта ProPulse проблем не возникло, всё встало на свои места сразу.
Я проходил на этом винте от весны до осени, ездил по 200 км в одну сторону, поэтому брал с собой около 160 л топлива (из расчета на дорогу туда и обратно), полное снаряжение - винт выставлял на грузовой режим.
Ходил по речкам, как с каменистым дном, так и с песчаным, илистым, с завалами деревьев. При прохождении речки с каменистым дном, винт ProPulse меня приятно удивил: налетев на мель и камни несколько раз и сколов пятку на редукторе мотора, получил только несколько зазубрин на лопастях винта. Из-за материала, из которого сделан винт, он пружинил и отскакивал от камней. По моему мнению, это его преимущество – многие ломают свои алюминиевые винты на камнях. Правда сломать лопасть мне все-таки удалось, вылетев на песчаную мель и задев утопленное дерево.
Таким образом, после эксплуатации гребного винта ProPulse в течение всего сезона, даже после поломки лопасти, он мне очень нравится. Хочу заказать запасные лопасти. Замечу еще, что, так как в этом сезоне я ездил на лодке Прогресс-4 под подвесным мотором Suzuki-30, мне немного не хватало мощности под груз и скорость. Поэтому сильно загрузить винт не удалось и выставить его на полную скорость, соответственно, тоже.
На следующий сезон я хочу поставить мотор на более легкую лодку, и уверен, что тогда винт ProPulse раскроется в полную силу. И еще хочу сказать о цене. Смело советую приобретать гребной винт ProPulse всем, кто еще, возможно, сомневается в выборе!
Алексей Николаевич, Sindi14@list.ru, ЯНАО, п. Толька