Я решил впервые поучаствовать в подобной акции, потому что сделал хорошую и выгодную покупку. Использую комплект из лодочного мотора Suzuki - 25 DF и лодки 'Крым'. Занимаюсь охотой, рыбалкой по реке Нижняя Тунгуска. Приобрел в фирме Баджер два винта и одну втулку, и ими очень доволен. Постараюсь объяснить, почему. При номинальной загрузке я использую винт с шагом 13 дюймов, и развиваю, при этом, очень хорошую скорость, экономлю горючее. При полной загрузке, когда лодка не выходит на глиссирование, я устанавливаю винт с шагом 11 дюймов и получаю нужный мне результат.
Конечно, можно делать это и с другими винтами, но дело в том, что с лодочным винтом Hustler мне не нужно менять втулку - она одна подходит для винтов с разным шагом.
Также спешу сообщить о еще одном аргументе в пользу данных гребных винтов: я очень часто поднимаюсь по притокам Нижней Тунгуски, которые богаты своими отмелями и шивирами, то есть в большинстве случаев проезд очень затруднен и требует определенного навыка. При этом, как бы то ни было, приходится задевать винтом эти отмели. С этим связаны и другие найденные мной преимущества гребного винта Hustler.
Во-первых, при сравнении с другими винтами с шагом 13 дюймов, лопасти у винта Hustler как бы немного утянуты назад, тем самым внешний диаметр винта получается меньше, благодаря чему происходит меньше зацепов винтом за дно.
Во-вторых, как мне показалось, основа винта «вязкая», то есть при движении по мелководью винт при наезде на препятствия не откалывается, а просто понемногу стирается. Можно заточить кромку лопасти винта и двигаться дальше с новой силой.
Гребные винты я уже заказываю не только себе, но и всему коллективу: работаю заместителем начальника районного гарнизона МЧС. Мы постоянные клиенты Баджера. Не первый год пользуемся этими винтами и будем продолжать это делать, потому что они нам нравятся.
Владимир Викторович, tokmaapkin@mail.ru, Иркутская область, с. Ербогачен