Гребной винт Hustler я покупал в качестве запасного на комплект, состоящий из лодки Крым и двухтактного подвесного мотора Tohatsu-30. После длительных поисков в интернете, нашел на Баджере отзывы об этих винтах и решил попробовать. Меня очень заинтересовали сообщения о том, что выход лодки на режим глиссирования с этим винтом происходит так же, как и с родным, но с меньшим шагом.
На практике это оказалось действительно так. По сравнению с родным гребным винтом, винт Hustler просто 'выплевывает' лодку на глиссирование, причем с приличной загрузкой: 2 человека (каждый весом по 90 кг), 80 литров бензина, много вещей (бензопила, 2 мешка сетей, аккумулятор, палатка, спальники, еда на неделю, ружья, патроны и прочее).
Скорость в полный газ - 43,5 км/ч, тогда как с родным винтом - 41,7 км/ч. Скорость измерял по GPS-навигатору. Поднимались по малой реке с множеством завалов и топляков. Сначала стоял родной винт, который загнули об топляк почти сразу. Поставили винт Hustler – установка прошла очень легко и быстро прямо с лодки, так как берега очень крутые - и удивились, как лодка стала быстро выходить на глиссирование. Правда, этот гребной винт тоже погнули очень быстро. С втулкой все в порядке - гнулись только лопасти - выправили их молотком. Родной винт ставить не стали, так как на таких речках важен быстрый выход на режим глиссирования.
На мой взгляд, мотор на ходу с гребным винтом Hustler работает мягче и тише – видимо, сказывается конфигурация и обработка лопастей. По расходу топлива с этим винтом пока ничего определенного я сказать не могу, потому что мотор новый и эксплуатировался мало.
В целом, этот винт мне очень понравился, теперь советую его всем знакомым лодочникам. Буду заказывать еще, но в этот раз только корпус винта. Очень получается выгодно для семейного бюджета: ломаются обычно лопасти, а сменные втулки - намного долговечнее.
Алексей Владимирович, usa1122@rambler.ru, Коми