И, чем ее больше, тем легче понять необходимо ли приобретение данного товара или его аналога. Буклет я не заказывал, меня вполне устраивает сайт, при условии его своевременного обновления.
Мне хотелось бы увидеть раздел с последними поступлениями новых товаров в магазин. Информация о наличии товара для меня очень важна. Более того, хотелось бы, чтобы она была более актуальна и точна...
Мне хотелось бы увидеть раздел с последними поступлениями новых товаров в магазин. Информация о наличии товара для меня очень важна. Более того, хотелось бы, чтобы она была более актуальна и точна...
При покупке надувной лодки я попал на Badger.ru по следующим причинам:
• положительные отзывы от друзей, которые уже пользовались Вашими услугами;
• оптимальный параметр цена/качество для надувных лодок, продаваемых в РФ;
• проводимые акции;
• работа, осуществляемая компанией по улучшению продукции и гарантийный сервис.
В магазине представлен достаточно широкий спектр товаров, но есть некоторые пожелания. Из подвесных лодочных моторов предлагаются только двигатели Selva. Мне хотелось бы увидеть и альтернативных производителей.
Тоже касается эхолотов и навигаторов. Мне очень хотелось бы увидеть на сайте товары для комплектации лодки по требованиям ГИМС: бортовые огни, флаг-отмашка, конец Александрова и т. д.
Я живу в Новосибирске, где Вашим дилером является компания «Альбатрос». Я покупал у него спасательный жилет «Баджер». К недостаткам можно отнести большую наценку, более 30% относительно интернет-магазина и маленький ассортимент Ваших товаров.
К работе сайта претензий нет. Работаю в компании-провайдере, поэтому сказать, как выглядит сайт при низкоскоростном подключении, не могу. Загрузка главной страницы занимает 2-4 секунды. Пользовался всеми браузерами — сайт везде хорошо работает.
Поиском пользуюсь редко, но его работа меня устраивает.
По поводу статей и отзывов - всегда интересно узнать мнение знающего человека, который уже пользуется товаром и может сравнить с аналогами. К сказанному выше добавлю - информации много не бывает. Чем ее больше, тем легче понять необходимо ли приобретение данного товара или его аналога.
Буклет я не заказывал, меня вполне устраивает сайт, при условии его своевременного обновления. Хотелось бы увидеть раздел с последними поступлениями новых товаров в магазин. Информация о наличии товара важна. Более того, хотелось бы, чтобы она была более актуальна и точна. Форум я просматривал, вопросы же задавал непосредственно менеджеру по электронной почте.
Поиск товара у меня никаких затруднений не вызвал. Товара в наличии на складе не было — заказывал по акции. Я заказывал три надувные лодки, для себя и своих друзей, задолго до открытия сезона, поэтому особых неудобств не испытал.
О достаточности информации однозначно сказать нельзя. Для одних товаров ее вполне достаточно, для других нет. Например, я хочу приобрести винт к мотору. Хотелось бы видеть какой-нибудь раздел или окно, где я мог бы указать модель лодки, мотора и загрузку и получить рекомендации по выбору оптимального гребного винта.
Больших проблем при заказе у меня не возникло, но хотелось, чтобы при наборе пункта назначения рекомендовался способ доставки, оптимизированный по цене или срокам доставки.
Доставку я выбрал ЖД экспедицией, но выслали лодки «Автотрейдингом». По вариантам доставки объемных товаров покупателю самому сориентироваться сложно, думаю, что лучше будет, если оптимальный вариант будет предлагать менеджер.
Доставка курьером с оплатой на месте очень удобна, так как исчезают сами хлопоты по оплате.
В пути мой заказ находился около 10 дней, что приемлемо. Единственное, что стоит отметить – это месячную задержку отправки от заявленных ранее сроков.
Я считаю, что чем больше вариантов оплаты, тем лучше. Одного устроит оплата курьеру, другого банк или Yandex.Деньги — все зависит от местонахождения и возможностей покупателя.
Ответ на сделанный мною заказ пришел раньше назначенного срока. К работе менеджера претензий не имею, более того, оцениваю его работу на «отлично». Задавал вопросы по комплектации по телефону — получил исчерпывающий ответ. Со мной работал Калныньш Евгений, его работой полностью доволен - оперативно, квалифицировано, вежливо. Могу только пожелать ему всего хорошего.
Возможность переписки через окно «Ваши заказы» я не использовал — общался по электронной почте. Хотелось бы в этом окне видеть факт прихода денег на Ваш счет.
Получал три лодки. Одна из них имела три прокола, полученных видимо при транспортировке. На картонной коробке увидел маленькую дырочку, похоже от гвоздя, только тогда когда обнаружил утечку воздуха из баллона - видно надо продумать упаковку. А также замечу, что в заказ для всех трех лодок вообще не были вложены документы.
В качестве компенсации брака был выслан дополнительный ремкомплект, а вместе с ним и три комплекта документов. Выслали одной бандеролью — документы сильно помялись при транспортировке. Менеджер при обращении сработал адекватно и оперативно. Кроме вышеописанного, от меня обращений по неполадкам больше не было.
В общем и целом, самим товаром и качеством обслуживания, я остался все-таки доволен. Есть вопрос по высоте транца в SL340Al, его, похоже, придется поднимать сантиметра на три (у меня мотор Tohatsu 9.8), но я не могу сказать это недостаток лодки или разное крепление у моторов различных марок?
Достоинство Вашего магазина - разумные цены и индивидуальный подход к покупателю. Из недостатков или, скорее, недочетов — это отсутствие товаров альтернативных производителей.
Антон, lv@turbosib.ru, Новосибирск