Сайт работает быстро - у меня выделенная линия. Правда, иногда «подвисает». С регистрацией проблем не было. Функция «Поиск» мне нравится. Хотелось бы отметить, что все это улучшение сайта. Мнения «Клуба экспертов» очень интересны и поучительны.
Публикации зарубежных экспертов, я считаю - нужны. Мне интересны следующие разделы: эхолоты и навигаторы, лодочные моторы. А вообще, наверное, интересно все, за исключением раздела Extreme Shop.
Публикации зарубежных экспертов, я считаю - нужны. Мне интересны следующие разделы: эхолоты и навигаторы, лодочные моторы. А вообще, наверное, интересно все, за исключением раздела Extreme Shop.
Публикации зарубежных экспертов, я считаю - нужны. Мне интересны следующие разделы: эхолоты и навигаторы, лодочные моторы. А вообще, наверное, интересно все, за исключением раздела Extreme Shop.
У интернет-магазина Баджер из положительного я могу выделить следующее:
• хороший ассортимент;
• хорошие цены;
• удобство выбора;
• экономия времени при получении заказа, так как я работаю недалеко;
• отсутствие альтернативы.
Единственное, что мне бы хотелось видеть у Вас в продаже воблеры фирмы Yo-Zuri, а в остальном я вполне доволен предлагаемым ассортиментом.
Покупку Ваших же товаров у дилера я не рассматривал. У интернет-магазина есть преимущество спокойного выбора в любое свободное время.
Сайт работает быстро - у меня выделенная линия. Правда, иногда компьютер «подвисает». С регистрацией проблем не было. Функция «Поиск» нравится. Хотелось бы отметить, что все это улучшение сайта. Публикации «Клуба экспертов» очень интересны и поучительны.
Тесты зарубежных экспертов, я считаю - нужны. Мне интересны следующие разделы: эхолоты и навигаторы, лодочные моторы. А вообще, наверное, все интересно за исключением раздела Extreme Shop. Информационную рассылку получаю. Каталог я не заказывал.
С поиском товара у меня проблем не возникало. Проблемы всегда начинались с наличием товара на складе. Я думаю - это слабое место магазина. Синхронизация информации между складом и магазином на текущий момент - отсутствует в принципе.
Пытался пользоваться разделом «Поступления товаров», но информация о дате поступления была очень расплывчатой - «может быть весной». Размещение видеоролика рядом с товаром, конечно, это неплохо, но я считаю, что лучше все-таки заняться синхронизацией.
На мой взгляд - неудобство также и в способе оплаты. С электронными деньгами лучше. Переход на систему Yandex.Деньги очень нужен. При оплате через Сбербанк у меня всегда теряется около одного часа.
Вопросы на форуме я задавал. Ответы меня - не устроили. Снова это было связано с синхронизацией. Переписка продолжалась пару недель. Сроки ответов на заказ у Вас с учетом накладок большие.
В других магазинах, например, Ozon - дается 72 часа на все. Все время было потрачено на переписку с менеджером - опять проблемы с синхронизацией.
Что касается доставки товара, то здесь все было быстро и оперативно. Купленными товарами я доволен.
В заключении хочу сказать, что менеджеры работали хорошо. Из плюсов работы интернет-магазина Баджер я могу выделить следующее: хороший ассортимент, хорошие цены, удобство выбора, экономия времени.
А минусы это – синхронизация информации между складом и магазином и неудобная система оплаты через Сбербанк…
Андрей, drew10@mail.ru, Санкт-Петербург