Я заказывал у Вас товар как по акции «Закажи у производителя», так и по акции «Последний экземпляр» и по интернет-каталогу. Меня это устраивало и устраивает...
Информация об ориентировочном времени поступления товаров полезна, но при условии точной информации. Окно «Ваши заказы» в теории было бы удобно, но мне кажется, что эти функции персонального раздела не до конца отлажены...
Информация об ориентировочном времени поступления товаров полезна, но при условии точной информации. Окно «Ваши заказы» в теории было бы удобно, но мне кажется, что эти функции персонального раздела не до конца отлажены...
Информация об ориентировочном времени поступления товаров полезна, но при условии точной информации. Окно «Ваши заказы» в теории было бы удобно, но мне кажется, что эти функции персонального раздела не до конца отлажены…
О Вашей фирме я узнал три года назад, как об изготовителе надувных лодок хорошего качества и приемлемой цены. Лодка была куплена моими товарищами у дилера, торгующего Вашими лодками у нас в Нижневартовске.
Прочитал форум, отзывы, я отметил для себя, что все просьбы и претензии покупателей рассматриваются, и Баджер решает их в пользу обратившегося. Ну, а цены на товары, были проанализированы мною уже в последнюю очередь.
Мне интересны надувные лодки Баджер и подвесные моторы Selva. По поводу расширения ассортимента: думаю, необходимо продавать и подвесные моторы других производителей, экипировку водномоторников (обувь, верхняя одежда), а также специальные комплекты для надувных лодок, следуя требованию ГИМС (в том числе спасательные жилеты). Также можно включить в ассортимент трафарет с краской для нанесения бортового номера.
Дилер у нас есть - магазин «Сибирский охотник», но это не вариант, так как он представляет весьма небольшой ассортимент. Как следствие - высокая цена.
По поводу работы сайта. У меня выделенная линия и сайт в основном грузится быстро, но имя и пароль автоматически не запоминает. Я бы рекомендовал Вам дать возможность посетителям при регистрации присваивать свои пароли. Поиском по сайту я пользуюсь, и замечу, что искать нужную информацию на новом сайте стало удобнее.
Отзывы весьма познавательны и дают возможность «не наступать на грабли». Публикации зарубежного рынка лишними не будут, но, на мой взгляд, наиболее ценна все-таки отечественная информация.
Регулярно просматриваю форум и задаю вопросы по мере возникновения. Рассылку не получаю, да и не вижу в этом необходимости. Все носители каталога приемлемы, но печатный вариант для меня более предпочтителен.
Я заказывал у Вас товар и по акции «Закажи у производителя» и по акции «Последний экземпляр» и по интернет-каталогу. Меня это устраивало и устраивает.
Информация об ориентировочном времени поступления товаров полезна, но при условии точной информации. Окно «Ваши заказы» в теории было бы удобно, но мне кажется, что эти функции персонального раздела еще до конца не отлажены.
Я считаю, что информация явно недостаточна по всем товарам на сайте. А видео если имеет небольшой вес, то не помешает.
Что касается доставки - Ваша организация работает достаточно оперативно. Получив заказ, я могу сказать, что меня все устроило и, претензий нет. Особенно порадовало то, что с заказом приходят подарки, пусть и недорогие и не актуальные.
Меня устроила компетенция менеджеров работающих с размещенными заказами. Работу всех менеджеров в целом оценил бы на твердое «хорошо». Особо хотел бы отметить Калныньш Евгения за его оперативность и корректность.
Ваши главные достоинства – это хорошие товары по конкурентно способным ценам, а также вполне вменяемый персонал. А на сайте необходимо чтобы отражалось реальное состояние наличия складских остатков и актуальные сроки поставки товара. И не было сбоев на сервере, где он размещен. И, еще было бы неплохо расширить варианты доставки.
Ну, а так как я пользуюсь пластиковой картой, то было бы хорошо, если бы появился и такой способ оплаты заказов.
Владимир, losc74@mail.ru, Нижневартовск