Доставка заказанных товаров осуществляется качественно и быстро, несмотря на удаленность нашего региона. При возникновении небольших проблем, а мне как-то не прислали точило, все было быстро отправлено без дополнительных затрат. Ведь тут проблема согласованности работы менеджера и складских работников.
Хотел бы отметить, что очень приятно, что Ваша компания помнит своих клиентов…
Хотел бы отметить, что очень приятно, что Ваша компания помнит своих клиентов…
Хотел бы отметить, что очень приятно, что Ваша компания помнит своих клиентов…
В нашем регионе многие товары, предлагаемые Вами, к сожалению, найти или просто невозможно, или они слишком дорогие. Поэтому, мне приходится перелистывать Интернет в поисках. Товара разного много, но действительно хорошего, качественного и недорогого - мало. Ваша компания - одна из тех, кто может предложить практически любой товар для активного отдыха с надлежащим вниманием к своим покупателям.
Мы заказывали в основном мотоледобуры и сопутствующие к ним товары. В принципе, устраивает все. Вы быстро отвечаете на вопросы, быстро выставляете счета на товар, доверяете клиентам. Был случай, когда мой товар отправили по копии платежной квитанции, отправленной по электронной почте, не дожидаясь поступления оплаты на Ваш счет. Ведь иногда банки не спешат с переводами, особенно Сбербанк.
Доставка осуществляется качественно и быстро, несмотря на удаленность регионов. При возникновении небольших проблем, мне как-то не прислали точило, все было быстро отправлено без дополнительных затрат. Ведь тут проблема согласованности работы менеджера и складских работников.
Что можно улучшить? Я бы предложил ввести программу примерного расчета стоимости товара в конкретный регион. То есть, стоимость товара в Вашем магазине плюс стоимость доставки по выбору какой-либо транспортной компанией до конкретного региона. Причем Вы сами можете рекомендовать выгодную для клиента компанию. Можно предложить рассылку новостей крупным клиентам или постоянным покупателям по поступлению нового товара. Мы с огромным интересом рассматривали присланные с товаром новые каталоги.
Я считаю, что нужно обязательно указывать на сайте наличие товара или сроки его поступления или, собрав предварительные заказы, проинформировать заказчиков о поступлении товара. Что сделать для того, чтобы работа Вашего магазина была максимально удобна именно для нас? Открывайте свой филиал в нашем регионе. Если сможете еще и цены сохранить как дилер по всей стране одинаковые, независимо от региона, то это будет очень хорошо.
Что же касается способов оплаты товара, то тут можно предложить разные варианты. Но это вопрос индивидуальный. Меня же устраивает перевод через банк.
Ну и, наверное, самый главный вопрос - вопрос качества поставляемого товара. В этом году проверял. Пока все устраивает, качеством я доволен. Может быть, следует добавить на сайт раздел по вопросам эксплуатации и обслуживания?
Ведь многие потенциальные покупатели смущены удаленностью сервисных мастерских и поэтому не рискуют покупать товар 'далеко'. Срабатывает принцип - пусть дороже и некачественно, но зато на месте можно найти запчасти и отремонтировать.
Вот вроде бы и все. Развивайтесь, расширяйтесь и радуйте нас, своих покупателей, качеством и ценой на предлагаемый Вами товар.
Алексей, spares@sdtc.ru, Ванино