Ждать ответа менеджера 72 часа мне ни разу не приходилось. Обычно ответ приходит на следующий день, что с учётом разницы во времени – это очень даже неплохо. Не было ни одного случая, что бы ответ вообще не пришёл.
Проблемой является то, что те товары, которые в каталоге отмечены, как присутствующие на складе, на самом же деле, просто отсутствуют…
Проблемой является то, что те товары, которые в каталоге отмечены, как присутствующие на складе, на самом же деле, просто отсутствуют…
Проблемой является то, что те товары, которые в каталоге отмечены, как присутствующие на складе, на самом же деле, просто отсутствуют…
Я Аристов Виктор Владимирович, 1949 года рождения. Проживаю в Томске. Рыбалкой увлекаюсь с трех лет. Спиннингом занимаюсь лет с пятнадцати.
Почему я пользуюсь Вашим сайтом? Прежде всего, меня устраивает как ассортимент, так и цены. Хотя по большому счёту, ассортимент - понятие растяжимое. Сайт легко и быстро загружается и довольно проста навигация, устраивающая любого пользователя.
Ждать ответ от менеджера 72 часа мне ни разу не приходилось. Обычно ответ приходит на следующий день, что с учётом разницы во времени очень даже неплохо. Не было ни единого случая, что б ответ вообще не пришёл. Помимо Вашего интернет-магазина пользуюсь еще EFish и RuFicher. Хорошего можно говорить много, но вряд ли это пойдёт на пользу развития Вашего сайта. Дальше я хочу отметить то, что меня не устроило в работе интернет-магазина.
В каталоге отмечено, что товар есть на складе, а его, на самом же деле – его нет. Есть несколько примеров. Я купил в Томске катушку Biomaster 2000 лишь потому, что у Вас в каталоге были запасные шпули. Сделал заказ – их не оказалось на складе, и все это, несмотря на то, что в каталоге было отмечено наличие. Ещё дважды, с интервалом через два месяца, я дублировал свой заказ. Ответ менеджера - нет в наличии. И только недавно появилась запись - нет на складе. Буквально неделю назад заказал шнур Night Game PE Rock 0,235. Ответ менеджера - нет в наличии, а в каталоге на сайте он до сих пор помечен как «имеющийся».
Следующий недочет. Ориентировочное время поступления товара на склад слишком уж расплывчато. Я понимаю, что не всё зависит только от вас, но всё же... А ведь это очень важная информация для заказчика - или стоит подождать, или искать у других.
Также, мне бы хотелось видеть больше публикаций от экспертов, желательно российских и желательно разбирающихся в вопросе. Вот, пожалуй, и все, на мой взгляд. Серьёзные недочёты в Вашей работе, как я думаю, легко устранимы.
Работу менеджера, который выполнял мой заказ, я оцениваю положительно. Вопросов у меня не возникало. На сайте достаточно информации, по крайней мере, для меня.
Об услуге 'электронные деньги' ничего сказать не могу, так как сам никогда этим не пользовался. Не вижу в этом для себя особого смысла…
Виктор, victor@dzato.tomsk.ru, Томск