Получив посылку, я сразу обратил внимание на малый вес довольно-таки объемной коробки. Распаковав и взяв сапоги в руки, отметил, как уже и говорил, их легкость, приятный на ощупь материал голенища и внутренней части сапога.
Внешний вид говорит о добротности и надежности сапог, швы аккуратно проклеены, литье ровное…
Внешний вид говорит о добротности и надежности сапог, швы аккуратно проклеены, литье ровное…
Получив посылку, я сразу обратил внимание на малый вес довольно-таки объемной коробки. Распаковав и взяв сапоги в руки, отметил, как уже и говорил, их легкость, приятный на ощупь материал голенища и внутренней части сапога.
Внешний вид говорит о добротности и надежности сапог, швы аккуратно проклеены, литье ровное…
Стелька с отверстиями из материала похожего на резину и покрытием, из какой-то ткани. Да, речь идет про сапоги Muck Boots модель Arctic Sport.
Надеваю на ноги. Одеваются легко, размер подобран правильно и, одевая на тонкий носок, чувствую, что есть возможность надеть еще что-то более теплое и толстое.
Голенище хорошо тянется, можно надеть поверх толстых брюк, возможно, войдут и тонкие ватники. Буду пробовать.
На верхней части голенища сделаны петли из прочной тесьмы для подвешивания сапог, что очень правильно, т.к. лично я всегда сушу сапоги, подвешивая их у печки в избушке или палатке. Ногам в сапогах очень удобно. Пятка и носок сапог сделаны более твердыми, что явно предохранит ногу от травм при спотыкании, и не будет натирать пятку. Ходить в них в квартире очень удобно. Теперь - на улицу.
Погода нетипично теплая, температура воздуха около 0 градусов, слякоть от растаявшего снега. Идти не скользко, хотя под грязью встречается лед, еще не все растаяло, ногам тепло, даже немного жарко. Надо проверить на водонепроницаемость, мягкие голенища, для этого лучше всего зайти в реку – вода холодная и прозрачная, течение, неровности дна и.т.д.
Ощущения довольно-таки нестандартные, совершенно не чувствуется холод от воды, ногу не сдавливает, как в простых резиновых сапогах. По гравию, слегка покрытому илом, я хожу очень устойчиво, не скольжу, голенище не промокает!
Еще одно положительное наблюдение. В этих сапогах нормально ехать в машине. Ноги достаточно хорошо управляются с педалями, не обо всех сапогах такое можно сказать. Часто нога бывает скована в голеностопе, и педаль газа не очень чувствуешь! Теперь хочется проверить их в деле, на рыбалке. Но, сегодня только понедельник, придется ждать выходных.
Выезд на лодке
Ничего нового о сапогах Arctic Sport я сказать не могу, т.к. я рыбачу сетями, и для этого мне необходимы высокие (болотные) сапоги. Но река уже скоро замерзнет и вот тогда то начинается именно то, для чего мне и нужны эти сапоги - подледная рыбалка.
Работа в гараже
Пришла пора подготовить мой «УАЗ»-ик к зиме. Пятница, суббота и воскресенье прошли в гараже, половина из них под машиной, на сапоги было просто жалко смотреть, грязь, бензин, керосин, все это было на них. Но когда, в конце всех работ, я мыл машину, то протер их губкой и смыл теплой водой. Сапоги стали как новые, даже следов бензина и керосина не осталось!
Подледная рыбалка
Итак «подледка»! Выезд 15.10.2006 г. на лодке, по густой шуге, между льдин, возвращение 22.10.2006 г. пешком по льду. Погода в эти дни стояла не типично теплая, ночью -8 -15 днем -4 -8 и постоянно мела метель со шквалистым ветром до 25 м/сек. Снега за этот период выпало 65 см. Нормальная погода для этого времени – 25 ночью и -15 днем с небольшими осадками и слабым ветром.
По итогам рыбалки эти сапоги получили название: «Резиновые валенки». Ноги в них находились в тепле постоянно. Я ходил с надетым только хлопчатобумажным носком, и ноги не мерзли, причем не только во время ходьбы, но и в статичном состоянии. Сапоги не дубеют на морозе абсолютно!
И еще один большой плюс моим новым сапогам Muck Boots: напарник провалился, намок, и вечером не хватило места подвесить сапоги на просушку, а денек был не из легких, потеть пришлось не мало.
Так вот, утром всунув босые ноги в сапоги, я просто ужаснулся, внутри почти хлюпало. Я проходил в мокрых сапогах целый день, это10 часов на морозе, но мои ноги при этом - не мерзли! Только был дискомфорт оттого, что было сыро.
Очень хорошая конструкция голенища: они тянутся, легко надеваются на теплый комбинезон, и после возвращаются в свое начальное состояние, плотно обхватывают икры ног и в тонкой одежде, можно ходить по снегу любой глубины, в сапоги он не попадает. Я дважды проваливался под лед, не глубоко, немного выше колена. Промокали штаны над сапогами, а в сапоге было сухо.
Хотя выявился и один недостаток: по гладкому льду, чуть припорошенному снежком ходить в таких сапогах - очень скользко! Если бы в подошву вставить металлические шипы наподобие автомобильных, то тогда бы было намного лучше.
В общем, сапоги, одетые на меня, были предметом зависти всех тех, кто рыбачил тогда на том же участке реки. И желающих приобрести такие же сапоги появилось не мало.
Но тестировать так, тестировать! И мне захотелось проверить, когда же все-таки мои ноги начнут мерзнуть. 25 октябрь температура уже -25, лодка, рыба, прочий «бутор» и напарник - остались на реке. Надо вывозить…
Поездка на снегоходе только туда, заняла больше двух часов. Пока я пробил дорогу в сугробах, пока проверил места съезда и выезда на лед, прошел с пешней по сомнительным участкам, доехал до избушки, попил чай… Потом еще два раза на пустом «Буране» туда и обратно, затем прицепил нарты и сделал четыре ходки от избушки до поселка уже груженым до отказа…
Вся операция по вывозу заняла у меня 12 часов. Сапоги я надел на тонкие носки, но положил в карман носки с тинсулейтом - не пригодились, ногам было тепло!
Но все же я дождался! И вот сегодня 29 октября при температуре воздуха – 28 градусов, после двух часового, практически стояния на одном месте, в сапогах на один тонкий носок, я почувствовал, что пальцам ног холодно! Правда, надо было идти, и примерно через две – три минуты ногам стало снова тепло и комфортно.
Конечно отношения к теплу и комфорту у каждого человека свои, я написал о своих субъективных ощущениях, у других они могут быть не похожими на мои, но объявленная температура комфорта в -15, подтверждается, по-моему, с большим запасом.
Моя оценка сапог: категорически самый высший бал!
Внешний вид говорит о добротности и надежности сапог, швы аккуратно проклеены, литье ровное…
Стелька с отверстиями из материала похожего на резину и покрытием, из какой-то ткани. Да, речь идет про сапоги Muck Boots модель Arctic Sport.
Надеваю на ноги. Одеваются легко, размер подобран правильно и, одевая на тонкий носок, чувствую, что есть возможность надеть еще что-то более теплое и толстое.
Голенище хорошо тянется, можно надеть поверх толстых брюк, возможно, войдут и тонкие ватники. Буду пробовать.
На верхней части голенища сделаны петли из прочной тесьмы для подвешивания сапог, что очень правильно, т.к. лично я всегда сушу сапоги, подвешивая их у печки в избушке или палатке. Ногам в сапогах очень удобно. Пятка и носок сапог сделаны более твердыми, что явно предохранит ногу от травм при спотыкании, и не будет натирать пятку. Ходить в них в квартире очень удобно. Теперь - на улицу.
Погода нетипично теплая, температура воздуха около 0 градусов, слякоть от растаявшего снега. Идти не скользко, хотя под грязью встречается лед, еще не все растаяло, ногам тепло, даже немного жарко. Надо проверить на водонепроницаемость, мягкие голенища, для этого лучше всего зайти в реку – вода холодная и прозрачная, течение, неровности дна и.т.д.
Ощущения довольно-таки нестандартные, совершенно не чувствуется холод от воды, ногу не сдавливает, как в простых резиновых сапогах. По гравию, слегка покрытому илом, я хожу очень устойчиво, не скольжу, голенище не промокает!
Еще одно положительное наблюдение. В этих сапогах нормально ехать в машине. Ноги достаточно хорошо управляются с педалями, не обо всех сапогах такое можно сказать. Часто нога бывает скована в голеностопе, и педаль газа не очень чувствуешь! Теперь хочется проверить их в деле, на рыбалке. Но, сегодня только понедельник, придется ждать выходных.
Выезд на лодке
Ничего нового о сапогах Arctic Sport я сказать не могу, т.к. я рыбачу сетями, и для этого мне необходимы высокие (болотные) сапоги. Но река уже скоро замерзнет и вот тогда то начинается именно то, для чего мне и нужны эти сапоги - подледная рыбалка.
Работа в гараже
Пришла пора подготовить мой «УАЗ»-ик к зиме. Пятница, суббота и воскресенье прошли в гараже, половина из них под машиной, на сапоги было просто жалко смотреть, грязь, бензин, керосин, все это было на них. Но когда, в конце всех работ, я мыл машину, то протер их губкой и смыл теплой водой. Сапоги стали как новые, даже следов бензина и керосина не осталось!
Итак «подледка»! Выезд 15.10.2006 г. на лодке, по густой шуге, между льдин, возвращение 22.10.2006 г. пешком по льду. Погода в эти дни стояла не типично теплая, ночью -8 -15 днем -4 -8 и постоянно мела метель со шквалистым ветром до 25 м/сек. Снега за этот период выпало 65 см. Нормальная погода для этого времени – 25 ночью и -15 днем с небольшими осадками и слабым ветром.
По итогам рыбалки эти сапоги получили название: «Резиновые валенки». Ноги в них находились в тепле постоянно. Я ходил с надетым только хлопчатобумажным носком, и ноги не мерзли, причем не только во время ходьбы, но и в статичном состоянии. Сапоги не дубеют на морозе абсолютно!
И еще один большой плюс моим новым сапогам Muck Boots: напарник провалился, намок, и вечером не хватило места подвесить сапоги на просушку, а денек был не из легких, потеть пришлось не мало.
Так вот, утром всунув босые ноги в сапоги, я просто ужаснулся, внутри почти хлюпало. Я проходил в мокрых сапогах целый день, это10 часов на морозе, но мои ноги при этом - не мерзли! Только был дискомфорт оттого, что было сыро.
Очень хорошая конструкция голенища: они тянутся, легко надеваются на теплый комбинезон, и после возвращаются в свое начальное состояние, плотно обхватывают икры ног и в тонкой одежде, можно ходить по снегу любой глубины, в сапоги он не попадает. Я дважды проваливался под лед, не глубоко, немного выше колена. Промокали штаны над сапогами, а в сапоге было сухо.
Хотя выявился и один недостаток: по гладкому льду, чуть припорошенному снежком ходить в таких сапогах - очень скользко! Если бы в подошву вставить металлические шипы наподобие автомобильных, то тогда бы было намного лучше.
В общем, сапоги, одетые на меня, были предметом зависти всех тех, кто рыбачил тогда на том же участке реки. И желающих приобрести такие же сапоги появилось не мало.
Но тестировать так, тестировать! И мне захотелось проверить, когда же все-таки мои ноги начнут мерзнуть. 25 октябрь температура уже -25, лодка, рыба, прочий «бутор» и напарник - остались на реке. Надо вывозить…
Поездка на снегоходе только туда, заняла больше двух часов. Пока я пробил дорогу в сугробах, пока проверил места съезда и выезда на лед, прошел с пешней по сомнительным участкам, доехал до избушки, попил чай… Потом еще два раза на пустом «Буране» туда и обратно, затем прицепил нарты и сделал четыре ходки от избушки до поселка уже груженым до отказа…
Вся операция по вывозу заняла у меня 12 часов. Сапоги я надел на тонкие носки, но положил в карман носки с тинсулейтом - не пригодились, ногам было тепло!
Но все же я дождался! И вот сегодня 29 октября при температуре воздуха – 28 градусов, после двух часового, практически стояния на одном месте, в сапогах на один тонкий носок, я почувствовал, что пальцам ног холодно! Правда, надо было идти, и примерно через две – три минуты ногам стало снова тепло и комфортно.
Конечно отношения к теплу и комфорту у каждого человека свои, я написал о своих субъективных ощущениях, у других они могут быть не похожими на мои, но объявленная температура комфорта в -15, подтверждается, по-моему, с большим запасом.
Моя оценка сапог: категорически самый высший бал!
Андрей, Республика Саха, akazyr@mail.ru