У меня надувная лодка SD-370 Sport Line (модель 2005 года), которую я эксплуатирую с подвесным лодочным мотором «SAIL» мощностью 15 л.с. Винт установлен родной с шагом 8. Также, я использую и скоростной винт марки SOLAS с шагом 11.
Это была моя первая покупка по интернету…
Это была моя первая покупка по интернету…
Это была моя первая покупка по интернету…
Эксплуатирую свою надувную лодку один сезон, обычно хожу под нагрузкой 37 кг – мотор, 75+75 = 150 кг - экипаж, 20кг - топливо и 40 кг - поклажа (якорь, тент, снасти, удочки, сумки, жилеты и т.д.).
Итого, примерно - 250 кг.
В основном я использую данный комплект для рыбалки и прогулок с семьей. За недолгое время владения этой красавицей я походил уже по рекам Томь, Обь, Тайдон. Посетил также Обское водохранилище, оз. Тонай и д.р.
Для рыбалки спиннингом эта модель надувной лодки подходит идеально, но только когда на борту не больше 3-х человек. Иначе, мы начинаем друг другу мешаться.
Лодка очень устойчивая. Я специально пытался стоя раскачать ее до переворота. Не получилось.
На волне она ведет себя по разному в зависимости он нагрузки, при высоте гребня 20 см одному на полной скорости страшновато, судно начинает рыскать, а при загрузке 2-3 человек - ситуация кардинально меняется и прохождение волны становится более комфортным.
Был у меня случай, когда однажды проколол нос лодки о притопленный сучек дерева. Переместив весь груз ближе к транцу и, на слабом ходу (примерно 5-7км/ч), с приподнятым носом я проплыл 5 км до лагеря. Все это получилось за счет надувного киля и жесткого пола. При этом ни капли воды в лодку не попало. После этого случая, я и моя надувная лодка стали как брат и сестра.
С моим «Китайским мотором», винтом с шагом 11 и нагрузкой 1человек развивает скорость 35км в час. Я считаю, что это совсем неплохо. При увеличении количества пассажиров на борту до 4-х скорость судна падает до 24-27 км в час. Все замеры проводились мною с помощью GPS GARMIN.
Судно управляется прекрасно особенно с нагрузкой 2 человека и более (как «Тойота» с гидроусилителем). На глиссирование моя надувная лодка выходит почти мгновенно. Видимо, сказывается конфигурация окончания баллонов.
По конструкции самой лодки у меня никаких нареканий нет.
Чем я хотел бы дополнить комплектацию лодки, так это ковриком с бортиками на пол (как на автомобиле). В этом случае, при попадании воды, грязи и мусора отпадет необходимость долго выскребать все это из-под пола.
Себе я так и сделал, но только из шершавого линолеума.
Также я считаю, что необходимо еще усилить крепление сидения.
Сборка лодки занимает у меня примерно 30 минут, накачиваю баллоны электрическим насосом, а до рабочего давления догоняю штатным насосом, входящим в комплект. Должен отметить, что еще этим же насосом удобно раздувать костер.
Разборка этой модели надувной лодки с учетом ее мойки занимает у меня чуть больше времени, от 40 до 60 минут. Единственное, что мне не понравилось, так это укладка лодки в сумку из-за того, что кольца на сумке там не цельнометаллические. Спустя время я разогнул почти их все.
Разборка и сборка лодки очень простая, справляюсь я один, для уменьшения размеров сумки рекомендую штатным насосом скачать лодку до вакуумного состояния. После такой укладки моя лодка с легкостью входит в багажник «ТОЙОТЫ Чайзер».
Из дополнительного оборудования я приобрел колеса и тент кабриолетного типа «МНЕВ». Теперь на воду спускаю лодку с установленным подвесным мотором один.
За все время эксплуатации на воде ни разу не встречал такую красивую лодку! Даже владельцы других надувных лодок - иногда интересуются.
Пользуясь случаем, я хочу передать привет Горшкову Павлу и Ахтарееву Роману (владельцам надувных лодок BADGER). Удачи на воде мужики!
Евгений Анатольевич, Кемерово, Kondrashkinea@kuzbe.elektra.ru