Лодка у меня ПРОГРЕСС-4 с мотором ЯМАХА-40 XMHS. В начале эксплуатации, я ездил только со штатным винтом, который шел в комплекте с мотором -11 1/8Х13-G.
Когда приобрел Hustler с шагом на 13 , то большой разницы я не почувствовал, но уж точно хуже не стало…
Когда приобрел Hustler с шагом на 13 , то большой разницы я не почувствовал, но уж точно хуже не стало…
Лодка с 4-я мужиками+250 литров бензина + сети, невод, «хавчик» на неделю – моя лодка спокойно вылетала на глиссер.
Конечно, если бы был GPS, то можно было вычислить какие-то различия, но думаю, что разница мизерна.
Решающим фактором при покупке Hustler была возможность приобрести два винта по цене одного.
Проблем при установке у меня не было. Конечно, я обратил внимание на сечение выхлопных окон и меньшую длину шлицов, но профиль лопастей мне понравился.
Во время поездки на рыбалку по одной горной речке, пару раз на перекатах капитально на полном газу я ударялся об камни. Это при большой воде, а при мелкой я один раз на вихре сломал четыре винта.
![]() |
Лопасти у моего гребного винта довольно толстые и саблевидные. Может именно поэтому, ни одна лопасть не отломилась. Для моих условий эксплуатации как раз нужно больше винтов за меньшие деньги.
«Контуженный» винт я сейчас не использую, он стал моей «докаткой». Еще раз хочу отметить, что при поездках по мелким речкам, перекатам для меня важно не качество и характеристики, а количество.
Иннокентий Сергеевич, Олекминск, GabIS-28@mail.ru