Хотелось бы, чтобы был продуман самый элементарный и простой указатель уровня топлива в баке, а то идешь - идешь на моторе и, вдруг – бац! Закончилось топливо. Причем, без предупреждения, и в самом ненужном и неудобном месте.
Именно такой случай и произошел со мной на Сурском водохранилище...
Именно такой случай и произошел со мной на Сурском водохранилище...
Хотелось бы, чтобы был продуман самый элементарный и простой указатель уровня топлива в баке, а то идешь - идешь на моторе и, вдруг – бац! Закончилось топливо. Причем, без предупреждения, и в самом ненужном и неудобном месте.
Именно такой случай и произошел со мной на Сурском водохранилище...
Своей покупкой я доволен, потому что лодочный мотор нужен мне не только на рыбалке, но и на отдыхе. Мои общие впечатления о моторе — хорошие.
Никаких проблем с ним во время обкатки у меня не было. Эксплуатировался он на сильном течении — 5-7 км/ч, а так же на тихой воде.
Расход топлива составил 1,5 — 2 л/ч в зависимости от направления течения реки.
Правда, задний ход, видимо, имеет другое передаточное число и с трудом справляется с движением против течения. Хотя управляемость и маневренность лодки остается хорошей.
У меня есть предложение, касающееся переноски мотора. Было бы удобно, если бы для него сделали специальный ранец (кофр), для заплечной переноски. Руки были бы свободны для другого более тяжелого груза (лодки).
Эксплуатация лодочного мотора Selva 6 проста, с ним справляются даже мои дети (12 и 18 лет).
Еще одно предложение относительно инструкции по эксплуатации — хотелось бы более четкого изложения правил по эксплуатации.
Например, нигде в инструкции не было указано, что перед первым пуском подвесного двигателя необходимо подсоединить штуцер топливопровода к баку, а так же, что под крышкой двигателя лежат совершенно посторонние предметы (сумка с инструментом и принадлежностями).
Следующее мое предложение: хотелось бы, чтобы был продуман самый элементарный и простой указатель уровня топлива в баке, а то идешь-идешь на моторе и вдруг — бац! Закончилось топливо без предупреждения в самом ненужном и неудобном месте.
Такой случай и произошел со мной на Сурском водохранилище.
Стояла ночь. На борту были две одинаковые пластиковые бутылки. Одна — с домашней «горилкой», другая — с бензином для лодочного мотора (ведь из бутылки его очень удобно заправлять даже в самую высокую волну). Мы ловили рыбу.
Возвращаясь на берег с рыбалки, а до него оставалось километра 1,5, наш лодочный мотор 2-3 раза терял обороты и, наконец, заглох. Из чего мы и поняли, что просто закончился бензин.
Я попросил друга залить горючее в бак, что он и сделал.
Мотор завелся, правда, не сразу, что-то чихал, стрелял, но мы благополучно добрались до суши. Были замерзшие, мокрые, усталые.
Остро стояла необходимость срочно согреться, чтобы не заболеть. Пока я занимался с лодкой, друг разливал теперь нам горючее по стаканам…
И тут мы поняли, что для нас остался только бензин!..
Так что я считаю, что лодочный мотор Selva 6 неприхотлив к видам топлива и вполне адаптирован к российской действительности!
Именно такой случай и произошел со мной на Сурском водохранилище...
Своей покупкой я доволен, потому что лодочный мотор нужен мне не только на рыбалке, но и на отдыхе. Мои общие впечатления о моторе — хорошие.
Никаких проблем с ним во время обкатки у меня не было. Эксплуатировался он на сильном течении — 5-7 км/ч, а так же на тихой воде.
Расход топлива составил 1,5 — 2 л/ч в зависимости от направления течения реки.
Правда, задний ход, видимо, имеет другое передаточное число и с трудом справляется с движением против течения. Хотя управляемость и маневренность лодки остается хорошей.
Эксплуатация лодочного мотора Selva 6 проста, с ним справляются даже мои дети (12 и 18 лет).
Еще одно предложение относительно инструкции по эксплуатации — хотелось бы более четкого изложения правил по эксплуатации.
Например, нигде в инструкции не было указано, что перед первым пуском подвесного двигателя необходимо подсоединить штуцер топливопровода к баку, а так же, что под крышкой двигателя лежат совершенно посторонние предметы (сумка с инструментом и принадлежностями).
Следующее мое предложение: хотелось бы, чтобы был продуман самый элементарный и простой указатель уровня топлива в баке, а то идешь-идешь на моторе и вдруг — бац! Закончилось топливо без предупреждения в самом ненужном и неудобном месте.
Стояла ночь. На борту были две одинаковые пластиковые бутылки. Одна — с домашней «горилкой», другая — с бензином для лодочного мотора (ведь из бутылки его очень удобно заправлять даже в самую высокую волну). Мы ловили рыбу.
Возвращаясь на берег с рыбалки, а до него оставалось километра 1,5, наш лодочный мотор 2-3 раза терял обороты и, наконец, заглох. Из чего мы и поняли, что просто закончился бензин.
Я попросил друга залить горючее в бак, что он и сделал.
Мотор завелся, правда, не сразу, что-то чихал, стрелял, но мы благополучно добрались до суши. Были замерзшие, мокрые, усталые.
Остро стояла необходимость срочно согреться, чтобы не заболеть. Пока я занимался с лодкой, друг разливал теперь нам горючее по стаканам…
И тут мы поняли, что для нас остался только бензин!..
Так что я считаю, что лодочный мотор Selva 6 неприхотлив к видам топлива и вполне адаптирован к российской действительности!