В конце 2000-го года мне от знакомых случайно попали в руки несколько номеров каталога «Поплавок». И сразу меня заинтересовал ряд товаров, представленных в нем. Поэтому, когда в 2001 году я впервые познакомился с Интернетом, то сразу же решил посетить Ваш сайт.
Было интересно все – ледобуры, ножи, сети, удочки, снаряжение, но особенно, как любителя зимней рыбалки, меня заинтересовали финские блесны с цепочками, до этого нигде мною не виденные.
Было интересно все – ледобуры, ножи, сети, удочки, снаряжение, но особенно, как любителя зимней рыбалки, меня заинтересовали финские блесны с цепочками, до этого нигде мною не виденные.
Было интересно все — ледобуры, ножи, сети, удочки, снаряжение, но особенно, как любителя зимней рыбалки, меня заинтересовали финские блесны с цепочками, до этого нигде мною не виденные.
От покупки тогда удерживало только ограничение минимальной суммы заказа 250$. Но ваш сайт с тех пор я посещаю постоянно.
Наиболее интересны разделы магазина, посвященные рыболовным снастям, особенно зимним, и статьи — рыбалка, рыболовные снасти, мастерская. Многие из этих статей принесли мне реальную пользу на практике.
Работа сайта организована, на мой взгляд, довольно удобно и на моем компьютере все работает достаточно быстро. Особых ошибок тоже не припоминаю. Единственное, что случается до сих пор — не стабильная работа корзины.
При попытке положить туда очередной товар, часто все сбрасывается и приходится начинать все сначала. Почему это происходит — не знаю.
Когда я сделал первую покупку, и какую — я уже даже и не помню. Как не смогу и перечислить все, что потом здесь покупал.
Одних только ледобуров Royal Viking, сначала себе, а потом и всем своим друзьям, видевшим его в деле, заказал более 12 штук. Один из моих друзей, после того как просверлил первую лунку новым ледобуром, недоумевал: «А чем же мы сверлили до сих пор?».
Были также эхолот, три спиннинга, катушки, ножи, сети, шапочки и перчатки, удочки, балансиры, воблеры, множество блесен зимних и летних, и многое другое.
Конечно, сейчас все это уже можно купить и в магазинах нашего города. Но дело в том, что цены здесь в полтора-два раза превышают цены на Баджере, даже с учетом доставки.
Мне ледобур с комплектом запасных ножей обошелся менее 3000 руб., а со скидками покупал и менее чем за 2500 руб., в то время, как здесь он стоил 5000 руб. а ножи 800 руб.!
Большинство наших рыболовов пока что не могут себе позволить рыбачить так, как это пытаются показать в «Диалогах о рыбалке», где рыбалка — только для богатых. А такие магазины как «Баджер», и позволяют немного к этому приблизиться.
Лучше ли этот магазин, чем другие, мне трудно сказать. У каждого свои достоинства и недостатки. Я делал покупки также на Apico-Fish, Efish.ru, удочки.ру, рыбак.ру, Рыбная лавка и других.
На Apicо-Fish, например, очень хороший ассортимент, и сайт интернет-магазина сейчас организован удобно, но доставка там оставляет желать лучшего, да и дорогая очень, как и цены на многие их товары.
Не лучшим образом работают там и менеджеры — очень часто заказы остаются без внимания.
На Efish.ru множество хороших товаров и не дорогая курьерская(!) доставка, но почему-то практически ничего, из представленного в каталоге, обычно нет на складе.
Неплохо работают доставляющие товар наложенным платежом рыбак.ру и удочки.ру, но там не всегда удается найти то, что нужно. Да и ограничение по минимальной сумме заказа не всегда позволяет там сделать нужную покупку.
Поэтому когда на Баджере были сняты все ограничения, то я стал пользоваться в основном только им.
Меня привлекает многое (это и есть основные достоинства, обусловившие выбор магазина) — и ассортимент товаров, которые иногда больше нигде не найти, и невысокие цены, и работа менеджеров, которые отвечают всегда быстро и дают дельные рекомендации по замене отсутствующих товаров.
Не могу я не отметить и доставку — она разнообразная, недорогая и быстрая (даже почтовая — в Якутск посылка обычно идет 7-10 дней, потому что отправляется авиапочтой, в отличие от других магазинов, где приходится ждать, как правило, месяц, а иногда и дольше).
Основной же недостаток, как мне кажется, — не по всем товарам выводится информация о наличии на складе или же эта информация не всегда достоверна, что очень замедляет процесс покупки, а также частое отсутствие многих товаров.
В первую очередь это касается зимних блесен. Конечно, я понимаю, что это сезонный товар и летом его не бывает, но, например, набор щучьих блесен № 7 я не могу купить уже две зимы. Их просто не бывает совсем, хотя в каталоге они «висят» постоянно.
Еще, на мой взгляд, у вас довольно скромный ассортимент в разделе «Снаряжение» — одежда и обувь. Совсем нет товаров, пригодных для Крайнего Севера. Отсюда и пожелание — расширить этот ассортимент обувью Kamik, Baffin, Acton и хорошей теплой верхней одеждой (например, отечественных фирм Баск, Нова Тур, Восток-сервис).
В заключение мне хочется еще сказать по поводу доставки и ее оплаты.
Это очень удобно, когда есть различные способы доставки. Но включать ее в стоимость большинства товаров я считаю не целесообразным.
Выбирать способ доставки, и соответственно ее стоимость, это все-таки право покупателя. И пока что существующая на Баджере система доставки — это одно из достоинств магазина.
Для кого-то основной критерий — это ее стоимость, кому-то же это неважно, а наоборот им нужно срочно получить товар.
Так что мне кажется, пусть все-таки выбирает сам покупатель. И еще — в каких-то ценовых пределах, наверное, стоит добавить доставку наложенным платежом. Есть люди, которые боятся покупать в Интернете по предоплате.