Как - то в одном из походов по рыболовным магазинам нашего города я заодно с покупкой взял с прилавка каталог «Поплавок Клуб», просмотрел его и отложил до лучших времен.
Летом 2004 года я задумался о покупке хорошего ледобура и т. к. имел небольшой опыт использования шведского ледобура, то решил брать именно его…
Летом 2004 года я задумался о покупке хорошего ледобура и т. к. имел небольшой опыт использования шведского ледобура, то решил брать именно его…
Как — то в одном из походов по рыболовным магазинам нашего города я заодно с покупкой взял с прилавка каталог «Поплавок Клуб», просмотрел его и отложил до лучших времен.
Летом 2004 года я задумался о покупке хорошего ледобура и т. к. имел небольшой опыт использования шведского ледобура, то решил брать именно его…
Вспомнил, что, просматривая каталог «Поплавок Клуб», я видел предложение по шведским ледобурам. Нашел каталог, а в нём адрес сайта. Так я и познакомился с сайтом Badger.ru…
В принципе работой этого сайта я доволен, как в отношении скорости работы, так и в отношении удобства меню. На моём компьютере сайт загружается нормально, не было ни одного случая ошибок при загрузке.
Новой поисковой системой по воблерам пробовал пользоваться, но чисто в экспериментальных целях, т.к. нужные мне приманки я заказал и получил весной 2005 года. Работой поисковой системы я остался доволен.
По возможности стараюсь просматривать все разделы сайта. Среди наиболее интересных я бы выделил «Статьи и обзоры», а именно новинки сезона, мастерская, испытания и тесты, рыбалка, рыболовные снасти, снаряжение, ну и сам «Магазин» и «Выгодные предложения» (партнерская программа и акция для покупателей).
Изредка я посещаю и другие сайты (lovi.ru, flamingo.da-da-da.net, micado.pl, tajur.ru и др.). Назвать какой-то сайт наиболее интересным, а интернет — магазин лучшим, я затрудняюсь, т. к. услугами других интернет — магазинов мне пока пользоваться не приходилось.
Хорошо ли представлены товары на сайте?
Много времени на поиск нужного товара затрачивать не приходилось, информации о товаре вполне достаточно, хотя больше информации никогда не помешает. «Корзиной» воспользоваться не пришлось, т.к. все заказы, так сложилось, делал письменно при помощи переписки с сотрудником Евгением. Мнение других владельцев аналогичного товара очень интересует, при выборе товара я обязательно читаю отзывы.
Почему я сделал заказ на www.badger.ru?
История моего первого заказа следующая: задумался я о покупке шведского ледобура и, так как это был конец лета 2004 года, то естественно предложения в магазинах было мизерное.
И тут я вспомнил, что, просматривая каталог «Поплавок Клуб», видел в нем предложение по шведским ледобурам. Найдя в каталоге сайт и просмотрев его разделы, я увидел условия акции для покупателей ледобуров (закажи в августе — сентябре ледобур с частичной предоплатой, получишь в ноябре ледобур + подарок).
Меня это заинтересовало, я сделал заказ и в конце ноября после полной оплаты получил ледобур, а подарок пришел раньше. Такова история моего первого заказа на сайте Badger.ru.
Так как выполнением первого заказа я остался доволен, то и последующие заказы решил делать на этом же сайте. Также я рассказал о сайте своим друзьям и знакомым. Они через меня тоже сделали делать заказы.
Покупка в вашем интернет — магазине — была первой покупкой вообще в интернет — магазинах, так что сравнивать мне не с чем, но работой интернет — магазина я остался доволен. В принципе, я не часто совершаю покупки в интернет — магазине и делаю их по мере необходимости.
В вашем интернет — магазине начиная с осени 2004 года, я сделал покупки раз шесть-семь, в результате для себя и своих друзей и знакомых я приобрел: 2 ледобура, 1 спиннинг, 6 пар перчаток, 6 шапочек, 1 пару носков, 1 термос, 12 воблеров, 3 блесны, 3 упаковки мягких приманок,1 GPS — навигатор, 1 шпулю для катушки, 1 смазку для катушки и др. Все сейчас не вспомнишь.
Аналогичные товары в рыболовных магазинах моего города приобрести реально, но вот цены даже с учетом доставки в интернет — магазине все равно ниже, поэтому и в дальнейшем, при необходимости, я буду делать покупки в вашем интернет — магазине.
С отсутствием на складе и присутствием на сайте необходимого товара приходилось сталкиваться, особенно при заказе воблеров и спиннинга весной 2005 года. Как мне объяснили, обновление информации о наличии не поспевает за информацией о реальном наличии товара на складе.
Присутствие информации о наличии на складе удобно в любом случае, лишь бы она соответствовала действительности. Функция выбора товара по критерию наличия на складе будет удобной как дополнительная в группе других критериев выбора товара.
При размещении заказа я всегда задаю вопрос о стоимости доставки, при этом способ доставки всегда выбираю самый дешевый, т. е. почтой. Как показала практика, срок доставки почтой составляет от 10 до 14 дней, что меня хоть и с натягом, но устраивает, хотя хотелось бы быстрее, но в то же время делать доставку дороже не хочется.
По поводу доставки курьером: если стоимость доставки курьером с оплатой при получении будет сопоставима с доставкой почтой или чуть дороже, то буду рад воспользоваться такой услугой. К акции, когда стоимость доставки включена в цену товара, отношусь положительно, и если таких товаров будет больше, то я обеими руками «ЗА».
Качество упаковки
Все свои заказы я получал на близлежащем почтовом отделении, упаковкой товара я остался доволен. По поводу упаковки я очень переживал, когда заказывал спиннинг, ведь изделие то хрупкое, но меня заверили, что упаковка будет на уровне, что уже не раз отправляли подобные изделия. Так оно и оказалось.
Хотя я знаю, что в других интернет — магазинах тот же спиннинг без жесткого тубуса не отправляют, а это дополнительные деньги (стоимость тубуса). Так что по поводу упаковки претензий не имею. Я никогда не проверял свои заказы при получении, верил, что все будет нормально.
К покупкам в электронных магазинах отношусь положительно, ведь это неплохой способ сэкономить, но это должны быть проверенные Интернет — магазины, например, такие как ваш магазин.
Наиболее удачными своими покупками считаю ледобуры, спиннинг, шапочки, перчатки, наиболее бесполезной покупкой считаю черпак для очистки лунок (тяжелый и неудобный, не разу не воспользовался).
Пока никак себя не проявили воблеры, но это, я считаю, все из-за моего малого опыта применения подобных приманок, ведь ловлей хищника я занимаюсь лишь всего один сезон.
Гарантийных случаев у меня не возникало, поэтому и проблем с их решением не было.
Самым главным недостатком, с которым я столкнулся на текущий момент, это было несоответствие информации о наличии товара на сайте и товара на складе, а также не все товары, которые есть на складе, отражены на сайте (например, очки и спиннинг Милениум 5 — 25).
Самым главным достоинством считаю весьма неплохой ассортимент товара, не очень высокие цены, всевозможные акции для покупателей и статьи об эксплуатации продаваемых товаров.
По поводу изменений на сайте: в первую очередь, я считаю, чтобы была решена проблема, указанная мною как главный недостаток, чтобы действительно все было как в настоящем магазине (зашел — увидел — понравилось — заказал — оплатил — получил), а также больше статей об опыте применения продаваемых товаров.
Летом 2004 года я задумался о покупке хорошего ледобура и т. к. имел небольшой опыт использования шведского ледобура, то решил брать именно его…
Вспомнил, что, просматривая каталог «Поплавок Клуб», я видел предложение по шведским ледобурам. Нашел каталог, а в нём адрес сайта. Так я и познакомился с сайтом Badger.ru…
В принципе работой этого сайта я доволен, как в отношении скорости работы, так и в отношении удобства меню. На моём компьютере сайт загружается нормально, не было ни одного случая ошибок при загрузке.
Новой поисковой системой по воблерам пробовал пользоваться, но чисто в экспериментальных целях, т.к. нужные мне приманки я заказал и получил весной 2005 года. Работой поисковой системы я остался доволен.
По возможности стараюсь просматривать все разделы сайта. Среди наиболее интересных я бы выделил «Статьи и обзоры», а именно новинки сезона, мастерская, испытания и тесты, рыбалка, рыболовные снасти, снаряжение, ну и сам «Магазин» и «Выгодные предложения» (партнерская программа и акция для покупателей).
Изредка я посещаю и другие сайты (lovi.ru, flamingo.da-da-da.net, micado.pl, tajur.ru и др.). Назвать какой-то сайт наиболее интересным, а интернет — магазин лучшим, я затрудняюсь, т. к. услугами других интернет — магазинов мне пока пользоваться не приходилось.
Хорошо ли представлены товары на сайте?
Много времени на поиск нужного товара затрачивать не приходилось, информации о товаре вполне достаточно, хотя больше информации никогда не помешает. «Корзиной» воспользоваться не пришлось, т.к. все заказы, так сложилось, делал письменно при помощи переписки с сотрудником Евгением. Мнение других владельцев аналогичного товара очень интересует, при выборе товара я обязательно читаю отзывы.
Почему я сделал заказ на www.badger.ru?
История моего первого заказа следующая: задумался я о покупке шведского ледобура и, так как это был конец лета 2004 года, то естественно предложения в магазинах было мизерное.
И тут я вспомнил, что, просматривая каталог «Поплавок Клуб», видел в нем предложение по шведским ледобурам. Найдя в каталоге сайт и просмотрев его разделы, я увидел условия акции для покупателей ледобуров (закажи в августе — сентябре ледобур с частичной предоплатой, получишь в ноябре ледобур + подарок).
Меня это заинтересовало, я сделал заказ и в конце ноября после полной оплаты получил ледобур, а подарок пришел раньше. Такова история моего первого заказа на сайте Badger.ru.
Так как выполнением первого заказа я остался доволен, то и последующие заказы решил делать на этом же сайте. Также я рассказал о сайте своим друзьям и знакомым. Они через меня тоже сделали делать заказы.
Покупка в вашем интернет — магазине — была первой покупкой вообще в интернет — магазинах, так что сравнивать мне не с чем, но работой интернет — магазина я остался доволен. В принципе, я не часто совершаю покупки в интернет — магазине и делаю их по мере необходимости.
В вашем интернет — магазине начиная с осени 2004 года, я сделал покупки раз шесть-семь, в результате для себя и своих друзей и знакомых я приобрел: 2 ледобура, 1 спиннинг, 6 пар перчаток, 6 шапочек, 1 пару носков, 1 термос, 12 воблеров, 3 блесны, 3 упаковки мягких приманок,1 GPS — навигатор, 1 шпулю для катушки, 1 смазку для катушки и др. Все сейчас не вспомнишь.
Аналогичные товары в рыболовных магазинах моего города приобрести реально, но вот цены даже с учетом доставки в интернет — магазине все равно ниже, поэтому и в дальнейшем, при необходимости, я буду делать покупки в вашем интернет — магазине.
С отсутствием на складе и присутствием на сайте необходимого товара приходилось сталкиваться, особенно при заказе воблеров и спиннинга весной 2005 года. Как мне объяснили, обновление информации о наличии не поспевает за информацией о реальном наличии товара на складе.
Присутствие информации о наличии на складе удобно в любом случае, лишь бы она соответствовала действительности. Функция выбора товара по критерию наличия на складе будет удобной как дополнительная в группе других критериев выбора товара.
При размещении заказа я всегда задаю вопрос о стоимости доставки, при этом способ доставки всегда выбираю самый дешевый, т. е. почтой. Как показала практика, срок доставки почтой составляет от 10 до 14 дней, что меня хоть и с натягом, но устраивает, хотя хотелось бы быстрее, но в то же время делать доставку дороже не хочется.
По поводу доставки курьером: если стоимость доставки курьером с оплатой при получении будет сопоставима с доставкой почтой или чуть дороже, то буду рад воспользоваться такой услугой. К акции, когда стоимость доставки включена в цену товара, отношусь положительно, и если таких товаров будет больше, то я обеими руками «ЗА».
Качество упаковки
Все свои заказы я получал на близлежащем почтовом отделении, упаковкой товара я остался доволен. По поводу упаковки я очень переживал, когда заказывал спиннинг, ведь изделие то хрупкое, но меня заверили, что упаковка будет на уровне, что уже не раз отправляли подобные изделия. Так оно и оказалось.
Хотя я знаю, что в других интернет — магазинах тот же спиннинг без жесткого тубуса не отправляют, а это дополнительные деньги (стоимость тубуса). Так что по поводу упаковки претензий не имею. Я никогда не проверял свои заказы при получении, верил, что все будет нормально.
Наиболее удачными своими покупками считаю ледобуры, спиннинг, шапочки, перчатки, наиболее бесполезной покупкой считаю черпак для очистки лунок (тяжелый и неудобный, не разу не воспользовался).
Пока никак себя не проявили воблеры, но это, я считаю, все из-за моего малого опыта применения подобных приманок, ведь ловлей хищника я занимаюсь лишь всего один сезон.
Гарантийных случаев у меня не возникало, поэтому и проблем с их решением не было.
Самым главным недостатком, с которым я столкнулся на текущий момент, это было несоответствие информации о наличии товара на сайте и товара на складе, а также не все товары, которые есть на складе, отражены на сайте (например, очки и спиннинг Милениум 5 — 25).
Самым главным достоинством считаю весьма неплохой ассортимент товара, не очень высокие цены, всевозможные акции для покупателей и статьи об эксплуатации продаваемых товаров.
По поводу изменений на сайте: в первую очередь, я считаю, чтобы была решена проблема, указанная мною как главный недостаток, чтобы действительно все было как в настоящем магазине (зашел — увидел — понравилось — заказал — оплатил — получил), а также больше статей об опыте применения продаваемых товаров.