И тут мне показалось, что мой двигатель плохо тянет, ехать не хочет, да ещё и когда на следующий день он стал заводиться по 20-30 минут, я было отчаялся…
Но прошло 3-4 дня рыбалки. Время подошло к завершению 20 часов обкатки, и мой лодочный мотор стал бегать всё резвее и резвее!..
Но прошло 3-4 дня рыбалки. Время подошло к завершению 20 часов обкатки, и мой лодочный мотор стал бегать всё резвее и резвее!..
И тут мне показалось, что мой двигатель плохо тянет, ехать не хочет, да ещё и когда на следующий день он стал заводиться по 20-30 минут, я было отчаялся…
Но прошло 3-4 дня рыбалки. Время подошло к завершению 20 часов обкатки, и мой лодочный мотор стал бегать всё резвее и резвее!...
Я, в лодочно-моторном деле совсем новичок. Ваша надувная лодка и мотор SELVA-15 у меня первые. Однако за 2-3 месяца эксплуатации, у меня кое-какое мнение об этом подвесной моторе и лодке сложилось, чем и хочу поделиться далее.
Сразу скажу, что к лодке СД-340 — претензий никаких!
Дальше будем говорить о лодочном моторе Selva, т.к. акция направлена на обсуждение его технических характеристик.
Мотор мне пришёлся по душе, как раз то, что я и хотел, но всё по порядку.
Сначала меня удивила заводка этого двигателя, прямо из упаковки он завёлся сразу, первые 6 часов я его обкатывал почти без перерыва.
И тут мне показалось, что двигатель плохо тянет, ехать не хочет, да ещё и когда на следующий день он стал заводиться по 20-30 минут, я было отчаялся!
Но прошло 3-4 дня рыбалки. Время подошло к завершению 20 часов обкатки, и мой двигатель стал бегать всё резвее и резвее!
Поменяв масло в редукторе, я стал добавлять нагрузку. Ездили с друзьями как вдвоём, так и втроём. Моему восторгу не было предела!
Двигатель стал заводиться, можно сказать, «не вставая», то есть — с очень малым усилием руки. Его скорость и мощь добавились, перебои в работе прекратились.
Я замерил по GPS скорость: 2 человека в лодке — 41,7км/час. Это просто здорово!
Но вдруг, у меня случилась беда!
Рыбачим мы с сыном на Костромском водохранилище, от базы 15км и тут у двигателя перестали включаться передачи. Ни одной нет! Что делать?
Кое-как в течение 1,5 часов я щёлкал вариатором. Кое-как включилась первая, ну и конечно не останавливаясь, мы отправились домой до базы. В противном случае — грести 6-7 часов!
Сначала я расстроился, думал, как быть?
И гарантия вроде бы как есть, но и сезон рыбалки в разгаре!
Думал до утра, утром принял решение — РАЗБИРАТЬ!
Я уже говорил ранее, что я дилетант в этом деле.
Причина поломки оказалась банальная. Открутился болт вилки вариатора и утонул!
Весь ремонт мне обошелся в 70 рублей: 50 токарю и 20 на уплотнительное кольцо! Единственное, что я сделал, так это посадил на герметик тот самый болт. После этого ремонта я отъездил часов 20. Неисправность больше не повторялась.
Поэтому, я предлагаю сделать болт вилки сквозной, на другом конце резьбу, чтобы сливная пробка масла завинчивалась на этот болт, а иначе я боюсь, что болт защемит одним концом и он может просто обломиться.
Но вот и всё, на этом мои приключения закончились! Сейчас мотор у меня прошёл примерно 70-80 часов, однако, никаких проблем больше нет.
Много моих друзей рыбаков пытались соревноваться со мной на скорость, однако моя SELVA 15 ничем не уступила 15-тым «Меркуриям» и «Ямахам»!
Мотором я доволен на все 100%!
Ещё один немаловажный плюс, это цена. Трое друзей ждут начала зимней акции, хотят тоже заказать. Тем более что моя SELVA в Костроме — первая!
Но прошло 3-4 дня рыбалки. Время подошло к завершению 20 часов обкатки, и мой лодочный мотор стал бегать всё резвее и резвее!...
Я, в лодочно-моторном деле совсем новичок. Ваша надувная лодка и мотор SELVA-15 у меня первые. Однако за 2-3 месяца эксплуатации, у меня кое-какое мнение об этом подвесной моторе и лодке сложилось, чем и хочу поделиться далее.
Сразу скажу, что к лодке СД-340 — претензий никаких!
Дальше будем говорить о лодочном моторе Selva, т.к. акция направлена на обсуждение его технических характеристик.
Мотор мне пришёлся по душе, как раз то, что я и хотел, но всё по порядку.
Сначала меня удивила заводка этого двигателя, прямо из упаковки он завёлся сразу, первые 6 часов я его обкатывал почти без перерыва.
И тут мне показалось, что двигатель плохо тянет, ехать не хочет, да ещё и когда на следующий день он стал заводиться по 20-30 минут, я было отчаялся!
Но прошло 3-4 дня рыбалки. Время подошло к завершению 20 часов обкатки, и мой двигатель стал бегать всё резвее и резвее!
Поменяв масло в редукторе, я стал добавлять нагрузку. Ездили с друзьями как вдвоём, так и втроём. Моему восторгу не было предела!
Я замерил по GPS скорость: 2 человека в лодке — 41,7км/час. Это просто здорово!
Но вдруг, у меня случилась беда!
Рыбачим мы с сыном на Костромском водохранилище, от базы 15км и тут у двигателя перестали включаться передачи. Ни одной нет! Что делать?
Кое-как в течение 1,5 часов я щёлкал вариатором. Кое-как включилась первая, ну и конечно не останавливаясь, мы отправились домой до базы. В противном случае — грести 6-7 часов!
Сначала я расстроился, думал, как быть?
И гарантия вроде бы как есть, но и сезон рыбалки в разгаре!
Думал до утра, утром принял решение — РАЗБИРАТЬ!
Я уже говорил ранее, что я дилетант в этом деле.
Причина поломки оказалась банальная. Открутился болт вилки вариатора и утонул!
Весь ремонт мне обошелся в 70 рублей: 50 токарю и 20 на уплотнительное кольцо! Единственное, что я сделал, так это посадил на герметик тот самый болт. После этого ремонта я отъездил часов 20. Неисправность больше не повторялась.
Поэтому, я предлагаю сделать болт вилки сквозной, на другом конце резьбу, чтобы сливная пробка масла завинчивалась на этот болт, а иначе я боюсь, что болт защемит одним концом и он может просто обломиться.
Много моих друзей рыбаков пытались соревноваться со мной на скорость, однако моя SELVA 15 ничем не уступила 15-тым «Меркуриям» и «Ямахам»!
Мотором я доволен на все 100%!
Ещё один немаловажный плюс, это цена. Трое друзей ждут начала зимней акции, хотят тоже заказать. Тем более что моя SELVA в Костроме — первая!