Ни капли лести, – это один из самых оперативных магазинов. Ответ робота приходит сразу, менеджера – в тот же, либо на следующий день, с учетом разницы во времени.
На моей памяти – ни одного «потерянного» заказа. Общался с несколькими магазинами, бывало, даже очень известные – мне не отвечали совсем. Как раз сейчас я сделал заказ на …, неважно, в общем. Жду пятый день…
На моей памяти – ни одного «потерянного» заказа. Общался с несколькими магазинами, бывало, даже очень известные – мне не отвечали совсем. Как раз сейчас я сделал заказ на …, неважно, в общем. Жду пятый день…
На моей памяти — ни одного «потерянного» заказа. Общался с несколькими магазинами, бывало, даже очень известные — мне не отвечали совсем. Как раз сейчас я сделал заказ на …, неважно, в общем. Жду пятый день…
…Ну, вот и зима пришла. Сегодня — 1 декабря. За окном — зимняя, теперь уже, слякоть. Мокрый снег липнет на колеса машин, с жирным хлюпаньем проезжающих мимо окон, тяжко пригибает книзу ветки несчастных тополей, и периодически с шипеньем съезжает с замысловатых крыш краснокирпичных новостроек, чтобы разлететься мутными брызгами, ударившись об асфальт.
Пора собираться на зимнюю рыбалку. Нет, конечно, Сибирь есть Сибирь — пару раз по льду мы уже походили, в северных районах давно прихватило не только озера, но и большинство некрупных рек, но… Так, чтобы без опаски, не простукивая впереди себя пешней, да забуриться для разогрева в полуметровый лед — это еще предстоит. Обещают похолодание, нужно готовиться.
Сборы, в общем-то, не так и долги. Амуниция — на месте, удочки — тем более. Та-ак, сколько там у нас градусов завтра? Залезем-ка в Интернет… До минус двадцати. Не жарко. Придется экипироваться по полной. Где тут наше термобелье? Вот оно. Тоже из Интернета, между прочим. Хорошая вещь — если долго идти, да с рюкзаком (а обратно-то еще и с рыбой!), — самое оно. Вспотеешь, а оно высушит.
Теперь — следующий слой. Ну, Полартек — это вообще песня. Гимн! В «трехсотом» тепло, как в трех свитерах. И он, кстати, тоже по Интернету выписан. Как и штанишки из Гортекса. Вообще-то, штанишки как раз можно бы и попроще, но распродажа была, не удержался.
Хотел еще курточку, но уж больно дорого показалось, пришлось ограничиться штанами. А курточку мы из другого места выписали, попроще и подешевле. Но на зимнюю рыбалку очень подошла. В минус двадцать даже расстегивал, когда лунки бурил. Рядом мужики полушубки то и дело потуже кушаками подтягивали, а мне не холодно. И не тяжело. Пару километров с рюкзачком прошвырнуться — как летом в футболке, только комаров нет.
Так, теперь остались мелочи — сапоги, шапка и перчатки. Сапоги (тоже по сети выписывал) — канадцы хорошо сделали. Вроде резина, а зимой ноги не мерзнут. Одеваешь тот же термоносок и, до минус десяти вообще не холодно, если ниже температура, то лучше, конечно, еще что-нибудь пододеть (тот же Полартек, например).
Зато любая наледь — нипочем, сапог то цельный, швов нет, нигде не промокает. И осенью, кстати, был на рыбалке — дождь со снегом, постепенно в сапоги натекло, но ноги не замерзли. Вроде и влажно, но не хлюпает, внутренний чулок все впитал, да и греть продолжал.
Шапку и перчатки с Баджера получил. Тоже вещь качественная. Утеплитель Thinsulate и ветром не продувается, и мягкий, и греет хорошо, даже мокрый. У перчаток пальцы срезаны — ловить рыбу удобно, а замерз — чехольчик сверху накинул и снова тепло.
Вот так, почитай что, все по Интернету я и выписал. Сейчас, чтоб не портить впечатление, удочки баджеровские еще возьму и — всё. Рыба будет.
Эх, а вот мотыль да ручейник — местные. Ну, это, поди, не страшно?
Теперь об Интернет-магазине Badger.ru
Откуда узнал? Абсолютно точно вспомнить не смогу, но наиболее вероятно, что нашел поиском в Яндексе. Когда выбирал себе эхолот, просматривал предложения разных Интернет-магазинов, остановился на Баджере. После этого, уже зная о магазине, обращал внимание на рекламу и на рыболовных сайтах и в журналах.
Сайт Badger.ru работает достаточно стабильно, хотя, должен отметить, что скорость загрузки и не самая высокая. Ошибок обычно не выдает. Меню вполне читаемо, переходы, как правило, затруднений не вызывают. Поисковой системой по воблерам пока не пользовался.
Текстовые разделы читаю нечасто, но бывает. Иногда полезно обзор какой-нибудь прочесть, чтобы общую картину составить. Потом уже можно и по интернету побродить, поподробнее изучить.
Поскольку я интересуюсь, в основном, рыбалкой, то наиболее часто посещаю «классику» — Vlasenko.ru, Fishing.ru и подобные сайты. Лучший российский Интернет-магазин однозначно определить трудно, по некоторым позициям это — Баджер. Лучший Интернет-магазин в принципе, на мой взгляд, — Cabela?s (cabelas.com).
Выбор нужного товара на Баджере особых затруднений обычно не вызывает. Стандартная схема работы магазина — Общий каталог-Группа-Конкретный товар-Корзина отработана и достаточно логична.
Корзина работает нормально, если включены «куки». Не слишком четко работает система отслеживания заказов — например, в данный момент мною сделан заказ, и уже оплачен почти неделю назад — на странице заказов ничего нет. (Хотя, надо признать, по почте ответ получен.)
Информации — необходимый минимум. Конечно, в некоторых случаях хотелось бы прочитать не только стандартные рекламные фразы, типа «отличного качества…», «необычайно удобно…», но, во-первых, можно почитать дополнительную «литературу», в том числе иногда и на самом сайте, либо просмотреть отзывы о товаре, во-вторых, это — болезнь практически всех Интернет-магазинов и с этим приходится мириться.
Почему я сделал заказ на Badger .ru ?
Вероятно, меня привлек дизайн сайта и удобство пользования.
И главное — цена! Именно на Баджере, на мой взгляд, часто бывают распродажи нормального товара, а не «скидывание» залежалого. Первую покупку — эхолот — сделал именно поэтому, что меня очень привлекла цена.
Покупок сделал немного, но, вещи все — нужные. Купил эхолот Garmin и лодку Badger SD360, сейчас я жду кое-что, уже по мелочи.
Приобрести нечто подобное в обычном магазине сейчас можно, и до нас теперь доходит цивилизация. Но фактор экономии все же немаловажен, поэтому иногда покупаю и в Интернет-магазинах.
Вообще говоря, наличие товара в каталоге и отсутствие на складе, на мой взгляд, являет собой некий нонсенс. Не проводил специальных исследований, но все же мне кажется, что это — черта сугубо отечественных Интернет-магазинов, когда есть каталог на 1000 позиций, из которых в наличии 100. На том же Кабеласе товар, отсутствующий на складе, отсутствует и в каталоге.
Исключение составляют только те товары, доставка которых, видимо, четко оговорена с поставщиком — тогда при заказе просто появляется предупреждение, что товара сейчас нет, на его доставку потребуется, например, 2 недели. Долгая переписка с обещаниями, что товар, «возможно» будет через полгода, там просто немыслима.
Ни капли лести, — Баджер — один из самых оперативных магазинов. Ответ робота приходит сразу, менеджера — в тот же, либо на следующий день, с учетом разницы во времени. На моей памяти — ни одного «потерянного» заказа. Общался с несколькими магазинами, бывало, даже очень известные — мне не отвечали совсем. Как раз сейчас сделал заказ на …, неважно, в общем. Жду пятый день.
Вопросы оплаты и доставки
Даже если я не предполагал, какую сумму должен буду уплатить за доставку, то я узнаю это из счета, поэтому для покупателей, полагаю, это уже не столь важно.
Возможно, было бы неплохо также иметь возможность получать небольшие и недорогие заказы наложенным платежом, когда экономия копеечная, но зато не надо было бы бегать по банкам.
Как уже я говорил, одна из основных причин заказа в Интернет-магазинах для меня — экономия средств, поэтому приходится (наверное, к сожалению) выбирать «медленную», но более дешевую доставку.
Заказы получал (и по почте и транспортной компанией) достаточно быстро — примерно через 2 недели.
Четкого отношения к акции не выработал, но хотелось бы вновь сослаться на Кабелас — там доставка стоит 20% от стоимости товара при отправке почтой и 40% — курьерской службой.
Есть ограничения по минимальной сумме за доставку (соответственно, 15 и 35 долларов). И никакой мороки, все известно заранее. Если товар не может быть доставлен почтой, то автоматически выводится сообщение об этом. И всё!
За своими заказами я всегда ездил сам, и на почту и к Грузовозоффу. Товар приходил в неповрежденной упаковке. Вес на почте всегда проверяют при выдаче, со вскрытием посылок там какая-то сложность, я обычно этим не занимаюсь. Что касается лодки, то, хотел было вскрыть и посмотреть ДО оплаты, но мне не разрешили, сказали что-то вроде «упаковка цела, а мы все равно несем ответственность только за упаковку». Пришлось забрать так. Слава Богу, все оказалось нормально.
На мой взгляд, покупка в электронном магазине имеет смысл в двух случаях — нужно что-то, чего нет в обычном магазине, либо в электронном намного дешевле. При этом нужно заранее смириться с некоторыми неудобствами — невозможностью «пощупать» товар, неизбежной потерей времени на доставку, некоторыми сложностями во время гарантии.
Когда я покупал эхолот — в наших магазинах их не было, либо (в непрофильных магазинах, бытовой техники, например) за них «ломили» несуразные деньги. В результате, заказав на Баджере, я получил то, что хотел, за весьма нормальную сумму (кажется, была новогодняя распродажа) + шапку в подарок — ношу уже третий год.
На лодке Badger тоже прилично сэкономил. Лодкой, в принципе, я доволен. Да, бывают лодки легче и быстроходней, стану арабским шейхом — куплю все сразу, потом выберу лучшую!
Гарантийных случаев пока не было, на мелкие вопросы менеджеры отвечают быстро и по делу.
— Главный недостаток Баджера (если это недостаток, конечно, кто-то может считать это достоинством) — даже не ограниченность, а скорее, экзотичность ассортимента. Все-таки (еще раз повторюсь, только по моему мнению), большинство рыбаков ловят тем, что на слуху — катушками Shimano, а не Penn, леской Power Pro, а не Unitica, воблерами Rapala, а не …, ну и так далее.
Так же как основными моторами, наверное, все же являются Mercury и Yamaha, а не Selva. При этом нет надобности отказываться и от имеющегося ассортимента — прошу прощения за частые ссылки на Кабелас, но там полно товаров именно с маркой Cabela?s, что не исключает и наличия в продаже общеизвестных мировых брендов.
— Главное достоинство — удобство пользования и оперативность, по крайней мере, по сравнению с другими отечественными Интернет-магазинами.