При работе с корзиной несколько раз у меня были странные сбои.
Несмотря на регистрацию на сайте и вход под зарегистрированным именем, сбои приводили к тому, что заказу так и не присваивался номер, т.е. просто приходило какое-то уведомление, и приходилось связываться с менеджером по почте, чтобы узнать судьбу своего заказа, или даже дублировать его по mail’у.
При работе с корзиной несколько раз у меня были странные сбои.
Несмотря на регистрацию на сайте и вход под зарегистрированным именем, сбои приводили к тому, что заказу так и не присваивался номер, т.е. просто приходило какое-то уведомление, и приходилось связываться с менеджером по почте, чтобы узнать судьбу своего заказа, или даже дублировать его по mail'у.
Давно увидел упоминание о фирме Баджер на каком-то рыболовном сайте, по названию фирмы нашел и Ваш сайт.
Заказывал товар три раза. В заказах были воблеры, блесны, троллинговое оборудование Scotty. Планирую заказывать еще не раз. Сейчас жду поступлений товара по позициям, которые временно отсутствуют на Вашем складе.
Я заказываю только то, что мне нужно, и только тот товар, о котором имею полную информацию. Поэтому претензий по качеству и функциональности товара нет и быть не может.
Сайт построен неплохо. Удобна классификация товара, времени на поиск конкретного товара уходит немного. Система «отзывы» о товаре тоже иногда бывает полезна.
А вот, что касается корзины заказа, то тут несколько раз были странные сбои. Несмотря на регистрацию на сайте и вход под зарегистрированным именем, эти сбои приводили к тому, что заказу так и не присваивался номер, т.е. просто приходило какое-то уведомление, и приходилось связываться с менеджером по почте, чтобы узнать судьбу заказа, или даже дублировать его по mail?у.
Мне удобно заказать несколько товаров в одном месте, что исключает необходимость посещать несколько магазинов, а около моего места жительства и работы магазинов нет, привлекательные цены, особенно во время распродаж и скидочных акций, достаточно широкий ассортимент интересующих рыболовных товаров.
Отдельные виды товаров в городе продаются только в Баджере, и их не встретишь в других розничных или в интернет-магазинах.
Случается, что товар, который я рассчитывал приобрести, отсутствовал на складе.
В этом случае было бы информативно, если бы была указана хотя бы предполагаемая дата поступления данного товара в магазин. А так приходится выяснять каждый раз этот вопрос с менеджером по почте.
Также, хотя сейчас напротив каждой позиции товара и выводится информация по его наличию на складе, но это не всегда соответствует действительности.
Не раз я сталкивался с тем, что товар, указанный в заявке и числящийся на сайте «в наличии», на самом деле отсутствует. Это касается, в первую очередь, выбора расцветок воблеров и блесен. Т.е. информация о наличии обновляется на сайте не оперативно.
После отправки заказа ждать ответа приходится по-разному. Иногда реакция на заказ быстрая, в пределах дня отправки заказа, а иногда приходилось напоминать о своем заказе и письмом.
Относительно доставки товара.
Мне удобнее всегда получать заказ только «самовывозом», при этом есть возможность на месте осмотреть свой товар и убедиться в том, что с ним «все в порядке» и это именно то, что я заказывал.
Например, я бы никогда не стал бы «заочно» брать экземпляр катушки или спиннинга, не подержав его в руках и не осмотрев его тщательным образом. Курьерская доставка таких товаров, где нет возможности выбрать при необходимости из нескольких экземпляров, или сразу же заменить чем-то не устраивающий экземпляр, для меня абсолютно неприемлема.
«Самовывоз» также позволяет мне забрать свой товар в удобный для меня день и время.
Что же касается оплаты товара, то все бы было хорошо, если бы не увеличивающиеся очереди на оплату в Сбербанке. Иногда на это уходит слишком много времени. Поэтому может быть имеет смысл рассмотреть какие-либо альтернативные формы оплаты?
Акцию, когда стоимость доставки включена в цену лодки или мотора, для Петербурга я считаю не актуальной. Это не привлечет, как сезонная распродажа со снижением цен, а наоборот оттолкнет покупателей из Петербурга.
Достаточно просто сравнить цены на моторы в рамках акции в прошлом и в этом году.
Меня, по крайней мере, это вынуждает сейчас уже отказаться от рассмотрения варианта покупки Naxos 15 в пользу других предложений, учитывая сезонные скидки.
— Что Вы считаете самым главным недостатком?
Безусловно, главный недостаток — продажа и «реклама» на сайте сетей.
Такой «товар», безусловно, не делает чести Баджеру. Конечно, у каждой фирмы своя ассортиментная политика, но продвижение средств такого браконьерского вида рыболовной ловли портит реноме Вашей фирмы.
Особенно тогда, когда другие магазины поддерживают акции «Мы против сетей», и плакатами, и баннерами, и главное, отсутствием этих «орудий лова» в своем ассортименте.
Такая их позиция вызывает у меня уважение.
— Что Вы считаете самым главным достоинством?
Конкурентных «Баджеру» интернет — магазинов в Петербурге просто нет.
То, что предлагает «Экотехнология», просто несерьезно из-за странной ценовой политики, когда в рознице товар много дешевле, чем у них на сайте.
Другие петербургские интернет — магазины имеют узкий ассортимент товара. Поэтому «Баждер» выгодно выделяется на этом фоне, как и привлекательными, а во время распродаж даже очень привлекательными ценами, так и достаточно широким ассортиментом товаров рыболовной тематики.
К достоинствам, на мой взгляд, также следует отнести и отсутствие «минимальной суммы заказа», что часто встречается в других интернет — магазинах.
Это делает очень удобной и выгодной систему мелких покупок, например, когда необходимо быстро докупить что-либо в середине сезона, например, такие расходные материалы, как воблеры, блесны, шнуры, лески, в то время как наличие минимальной суммы заказа (например, в 50 у.е.) безусловно, оттолкнуло бы очень многих покупателей.
Еще одним из важных достоинств для меня является возможность получения товара «самовывозом», т.к. мне это удобно и территориально, и при мелких покупках существенно не удорожает конечную стоимость заказа за счет оплаты курьерской доставки, и позволяет забрать товар в удобное для меня время.
— Что Вы считаете нужно нам изменить или дополнить, в первую очередь?
Мне хотелось бы иметь более точную и оперативную информацию о наличии / отсутствии конкретного товара (модели, расцветки) на складе, альтернативных возможностей оплаты заказа, более оперативной обработки заказа и получения счета на оплату.
Естественно, мною приветствовалось бы и расширение ассортимента товара, при сохранении существующих брендов. Это, в первую очередь, касается воблеров, блесен, катушек, спиннингов.