Надо отдать должное вашему сотруднику, он предлагал именно как быстрее и с минимальными потерями получить требуемое.
На складе автотранспортной грузовой компанией было произведено взвешивание и передача. Упаковка товара была солидной и мощной. Мотор был в заводской упаковке со всеми причиндалами, а лодка, как я понял, была переупакована в Питере, но оказалась достаточно надёжной.
На складе автотранспортной грузовой компанией было произведено взвешивание и передача. Упаковка товара была солидной и мощной. Мотор был в заводской упаковке со всеми причиндалами, а лодка, как я понял, была переупакована в Питере, но оказалась достаточно надёжной.
На складе автотранспортной грузовой компанией было произведено взвешивание и передача. Упаковка товара была солидной и мощной. Мотор был в заводской упаковке со всеми причиндалами, а лодка, как я понял, была переупакована в Питере, но оказалась достаточно надёжной.
Всё началось в конце 2003 года, когда мне пришлось покинуть Тюменский Север и переехать в Самару. Вообще-то, я — человек увлекающийся, и увидев волжский простор, весело резвящихся владельцев различных лодок, мне захотелось поучаствовать во всём этом.
Интернет под рукой, какие проблемы? Никаких!! Поисковых сайтов (Rambler, Yandex, Aport и т.д.) в нем великое множество.
Во-первых, мне надо было определиться по тому, что я хочу. Переехав в Самару, я здесь не имел ни знакомых, ни родных, ни гаража, ни дачи (так уж получилось).
Поэтому, исходя из того выбора, который бы меня удовлетворил, мне необходимо было найти что-то мобильное, не требующее больших площадей при хранении и т.д. Поэтому я сразу свой выбор остановил на надувных лодках с транцем под мотор.
Еще раньше, на заре своей юности, я как-то в магазине «Спорттовары» увидел надувную лодку югославского производства с транцем под навесной мотор. Она меня поразила своей компактностью и возможностью мобильно участвовать в освоении речных и озёрных просторов. Но тогда средств и возможностей не было, но в душу мою своим видом она мне запала.
К поиску я подошёл со всей серьёзностью. Меня интересовала в первую очередь характеристика по весу, цена, обзоры и статьи по данному классу лодок. Поэтому меня сайт «Баджера» привлёк тем, что у них было близкое к тому, что я искал.
Сам сайт достаточно информативен. Мне было удобно пользоваться им (2004 год), когда я искал лодку и мотор. Сейчас у меня есть замечания, но о них ниже. Различные статьи и обзоры на сайте укрепили меня в мысли, что я — на правильном пути.
Там был указан и номер ICQ менеджера компании. Связавшись (через ICQ), я стал узнавать всю информацию по оплате и доставке. Так как я хотел сразу и всё, а именно лодку Баджер 370 SL и двигатель Selva на 15 л.c. и четырехтактник.
Всего в наличии не оказалось. То есть лодка была, а вот двигатель отсутствовал. Евгений — менеджер компании мне предложил заменить Selva на Yamaha.
По характеристикам они полностью совпадали. Походив по другим сайтам, подумав, я дал согласие. Был оформлен платёж через один из банков в Самаре. Это было в конце октября 2004 г, и уже через две недели всё лежало на складе одной из автотранспортных компаний в Самаре.
О том, какую сумму мне надо будет платить за автоперевозку и, когда ориентировочно заказанный товар будет в Самаре — всё я это знал от Евгения.
Сумма оказалась достаточно приемлемой по сравнению с другими видами доставки (которые он мне тоже предлагал). Надо отдать должное вашему сотруднику, он предлагал именно как быстрее и с минимальными потерями получить требуемое.
На складе автотранспортной грузовой компанией было произведено взвешивание и передача мне груза. Упаковка товара была солидной и мощной. Мотор был в заводской упаковке со всеми причиндалами, а лодка, как я понял, была переупакована в Питере, но оказалась достаточно надёжной.
Хотя мне пришлось ее тут же удалять, так как в упаковке лодка и мотор ну никак не хотели помещаться в багажнике машины. Теперь оставалось произвести оформление. Лодку и двигатель мне нужно было оформить в ГИМС и ждать лета.
Что и было сделано к тому моменту, когда вода на Волге опять стала жидкой.
Выбрав один из выходных, я приступил к вывозу и сборке надувного средства. Как и где, и с кем — всё это уже описывал, поэтому повторяться не буду. Всё можно, наверное, почитать на сайте «Баджера».
Теперь о ваших вопросах, на часть которых, я уже, надеюсь, ответил.
В той части, где еще не затронул, см. ниже.
Доволен ли я заказанным товаром? Абсолютно! Это моя первая покупка через Интернет. Конечно, у меня были опасения, что может что-то где-то заесть, не получится, сорваться. Но теперь — опыт есть. И не так страшен черт, как его малюют!
Думаю для дооборудования лодки приобрести через ваш Интернет-магазин ТЕНТ. Это первое.
Второе, благодаря первому конкурсу, я получил массу информации и теперь уже планирую дооборудовать своё плавсредство, как сделал более грамотный народ. Надо найти подкатные колеса (до этого — всё на руках, да на руках), что-то подумать по рундуку (всё болтается по лодке во время движения — надоело!), защите кокпита (мини-тент или что-то подобное, используемое на ходу) от брызг и т.д. и т.д.
Конечно, не всё есть у вас, в вашем Интернет — магазине, но всё-таки, идеи я почерпнул именно от вас. Спасибо — много информации я взял из статей и фотографий участников первого конкурса. И надо продолжать эту традицию, поддерживать и поощрять.
А гарантийных случаев, тьфу-тьфу, у меня не возникало.
Сейчас открыл ваш сайт, и захотелось покритиковать. В основном, меню у вас нет отдельно выделенного «Принадлежности для лодок». Для того, чтобы отыскать требуемое, мне пришлось зайти сначала в «Наборы на Баджер».
Не найдя искомого, пошёл в «Надувные лодки». И там только внизу нашёл то, что искал (топливный бак на транец). Потом есть товар, который вы рекомендуете посмотреть (тот же транецевый бак). Хорошо, посмотрел, понравилось.
Но его нет ни в прайс-листе, ни в открывшейся странице. И только на форуме нашёл приблизительную цену и, возможно, время, когда-то все это будет.
— Что Вы считаете нужно нам изменить или дополнить в первую очередь?
Мои предложения: изменить основное меню
— добавить отдельную графу «Принадлежности для лодок»;
— сделать меню с расширением, т.е. взяв какой-либо из меню пункт, получаем подменю.
Пример:
Меню основное — «Принадлежности для лодок».
Подменю — тенты; насосы; принадлежности для лодок (ремонт + дооборудование); сиденья; топливные баки на транце; подкатные колеса и т.д.
При отсутствии товара или неопределенной цене пишется, что в наличии сейчас нет, и что цена такая-то, или что цена будет определена в ближайшее время.
Второе предложение — я не знаю ваш объём продаж, но хотелось бы получать предупреждение на свою электронную почту о том, что товар в ваш адрес тогда-то и тогда вышел и на такой-то почтовый адрес.
Всё это значительно облегчит ожидание прибытия заказанного оборудования.
Как пример — был такой казус у меня с вашим Интернет — магазином. При поставке насоса «Bravo» (он был оплачен вместе с лодкой и мотором, но поставлялся почтовым отправлением, так как на момент отправки лодки в наличии его не было) по моей, частично, вине, адрес отправки был не совсем верен.
Насос пришёл в Самару, пролежал на почте положенный месяц, и вернулся в Питер обратно. Потом, уже по уточнённому адресу был отправлен заново. Дабы в дальнейшем не повторять подобный опыт, мои предложения и заключаются в ведении Заказчика до полного получения им товара.
— Что Вы считаете самым главным достоинством?
Достоинств много. Всё цветовое оформление не давит, а располагает. Ведь зачастую сайты Интернет — магазинов выполнены в кричащих красных — черных цветах.
У вас же, всё по-деловому, информативно и поискав, всё можно найти.
Тимофей,
Самара
Самара