Подтверждение размещения заказа и письмо от менеджера были получены очень быстро, что радует. Однако, в дальнейшем я должен был сам связываться с менеджером, чтобы узнать сроки поставки товара на склад.
Думаю, что многие покупатели остались бы довольны, если бы получали периодическую информацию о состоянии своего заказа.
Думаю, что многие покупатели остались бы довольны, если бы получали периодическую информацию о состоянии своего заказа.
Думаю, что многие покупатели остались бы довольны, если бы получали периодическую информацию о состоянии своего заказа.
Рыболовный интернет-магазин Badger.ru я нашел через поисковую систему Google.
Сайт продуман и организован достаточно хорошо, хотя я не очень часто его посещаю. Из других рыболовных сайтов я захожу на Fishing-club.ru, Fisher.spb.ru.
Из других интернет-магазинов я также пользуюсь Amazon.com, Dostavka.ru.
Каталог товаров сайта организован хорошо, поиск для меня — достаточно удобный.
Почему я сделал заказ на Badger.ru?
Потому, что на других сайтах я не нашел того товара, который хотел купить.
Функция выбора товаров по критерию «наличия» на складе?
Такая опция, безусловно, для меня была бы удобна.
Однако, в моем случае, подтверждение товара на складе было, тем не менее, товар в офис С-Петербурга был доставлен только через 4 недели.
Это, пожалуй, единственное мое замечание по работе интернет — магазина.
Работа менеджера с заказом
Подтверждение размещения заказа и письмо от менеджера были мною получены очень быстро, что радует.
Однако, в дальнейшем я должен был сам связываться с менеджером, чтобы узнать сроки поставки товара на склад. Думаю, многие покупатели остались бы довольны, если бы получали периодическую информацию о состоянии своего заказа.
Вопросы оплаты и доставки
Оплата через банк — безусловно, очень неудобна. Я бы предложил дать самому покупателю возможность выбора: либо платить наличными курьеру за товар и за доставку, либо платить наличными, забирая свой товар со склада.
Возможно также использование электронных платежных систем.
Я попросил о возможности самому забрать товар на складе — спасибо, что менеджер предоставил такую возможность. Приобретенным товаром — я доволен.
Что Вы считаете самым главным недостатком?
— необходимость оплаты своего заказа через банк;
Что Вы считаете самым главным достоинством?
— хорошо продуманный сайт, широкий ассортимент товаров, публикация новостей.
Что Вы считаете нужно нам изменить или дополнить в первую очередь?
Я бы предложил усилить работу с уже имеющимися покупателями.
Хорошо известно, что получить нового клиента всегда стоит в 3-5 раз дороже, чем удержать старого.
Периодическая персональная рассылка по имеющимся у вас персональным адресам поможет увеличить оборот, я в этом просто уверен.
Вот, например, я заполнил эту анкету, и вспомнил, что мне надо купить теплую зимнюю обувь.
Сейчас пойду на badger.ru…
Андрей,
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург