Статьи нормальные. Есть полезные вещи, которые интересны не только 'чайникам', но и рыболовам рангом повыше.
Лично мне интересны статьи про работу воблеров, блесен, балансиров, а также про технологию проводки, время использования, для каких видов рыб, о лесках и шнурах, правильности вязки, использование поводков. Т.е. практические рекомендации по использованию продаваемого вами товара.
Лично мне интересны статьи про работу воблеров, блесен, балансиров, а также про технологию проводки, время использования, для каких видов рыб, о лесках и шнурах, правильности вязки, использование поводков. Т.е. практические рекомендации по использованию продаваемого вами товара.
Лично мне интересны статьи про работу воблеров, блесен, балансиров, а также про технологию проводки, время использования, для каких видов рыб, о лесках и шнурах, правильности вязки, использование поводков. Т.е. практические рекомендации по использованию продаваемого вами товара.
Откуда я узнал о Вашем сайте — сейчас уже и не вспомню. Но вариантов всего два: со страницы каталога рыболов-охотник или через поисковую систему Рамблер.
Сайт на моем компьютере загружается нормально, информации достаточно, чтобы найти то, что ищешь, если конечно товар есть вообще в прайсе.
Статьи нормальные. Есть полезные вещи, которые интересны не только «чайникам», но и рыболовам рангом повыше.
Лично мне интересны статьи про работу воблеров, блесен, балансиров. Мне также интересны статьи про технологию проводки приманок, время использования, для каких видов рыб, о лесках и шнурах, правильности вязки, использование поводков. Т.е. практические рекомендации по использованию продаваемого вами товара.
Если сравнивать, то для себя считаю более интересным сайт «Апико-фиш». На нем находится наиболее полный перечень необходимого для рыбалки и туризма. Ушел бы туда, но есть вещи, которых нет у них, а есть только у вас.
Информации о предлагаемом товаре мне почти достаточно, если бы не одно существенное «но», нет полной информации (оперативной) о наличии товара в данное время.
Поясню на примере. Заказываю я зимние блесна и балансиры. Смотрю, какие из них, есть в наличии, заказываю, приходит оперативно ответ, данного товара нет в наличии.
Ожидается через пол месяца. Заказ не снимаю, жду. Ответа нет. Запрашиваю снова через пол месяца, т.е. делаю снова заказ. Приходит ответ по электронной почте о том, что товар не пришел, можем предложить, что на сегодня есть в наличии.
Хотя, исходя из моего запроса, можно сразу же предложить какую-то альтернативу. В конечном итоге вместо первоначального заказа на сумму более 2 тыс. рублей я сделал три заказа на сумму около 1,5 тыс. рублей.
Кстати, этот ответ касается и вопроса быстроты поиска нужного товара. Мнение других очень интересно.
Заказ на Вadger.ru я сделал по трем основным причинам:
— живу в глуши, где мало цивилизации,
— хотел купить конкретную вещь, которую нашел только у вас,
— рассчитывал приобрести не только конкретный товар, но, как надеялся, и качественный.
Начал приобретать рыболовные снасти через интернет-магазины в этом году. В целом я доволен.
Как я и написал выше, покупок сделал — три. Две, объединенные в одну, я уже получил, третью — ожидаю.
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Из глобальных неудобств хотел бы отметить то, что у меня, как у покупателя, нет информации о времени отправки товара по почте (хотя бы когда отправили посылку, неужели это трудно?). Это немного угнетает, появляются нехорошие мысли, что, в конечном итоге, сказывается на имидже магазина.
Покупал я конкретные вещи, а именно — балансиры и блесна с крылышками фирмы
«Линдрос».
Почему? Поясню! Весной 2005 года, находясь в командировке, в специализированном магазине «Рыбка» я приобрел балансир «Тулос» фирмы «Линдрос». И на первой же рыбалке опробовал его.
Ходил по лункам долго. Ни поклевки! Да и балансир этот — был мой самый первый опыт ловли на данную снасть. Естественно, мысль сверлила, балансир — это ерунда, несерьезная штука.
Хотел снять и поставить проверенную временем блесну и… попал на стаю окуней.
Хочу сказать, что это было что-то!
В конце концов, схватила щука, которую я вытащить смог, но с потерями. У моего балансира ОТЛОМИЛСЯ ХВОСТ (пластмассовое оперение). Посчитал, что щука настолько крупная, и, что снасть (балансир) не выдержал нагрузки.
А теперь о том, почему я так подробно (относительно подробно) остановился на балансире «Тулос»?
Купив балансир у вас, и поехав на рыбалку, я решил проверить его работу на водоеме. Начав распаковывать, т.е. открепив практически без усилий две скрепки, я обнаружил, что хвост балансира держится почти на весу, за счет боковых маленьких полочек.
Упаковка была без повреждений, следов ударов видно не было. Я не специалист, но, судя по всему, хвост балансира был просто недостаточно проклеен. Я был даже рад, что это выявилось до момента вываживания рыбы.
Думаю приклеить хвост каким-нибудь клеем, хотя боюсь нарушить конструкцию, да и клей может вонять не так.
Блесны, зато, не подкачали. Прекрасное впечатление, хороший улов (за две рыбалки в выходные дни я поймал около 16 кг окуней). Думаю, что, и балансиры не подкачают.
Не знаю, буду ли я в дальнейшем пользоваться вашим интернет-магазином, именно из-за
ограниченного ассортимента. Летнего особенно.
Меня, например, интересует спиннинговая катушка «Шимано» и, аналогичные по качеству, естественно ближе к летнему сезону, но все-таки. Хотя по зимним снастям вполне может быть.
Все будет зависеть от работы приманок. К ним уже проявляют интерес мой коллеги по рыбалке. Интересуются возможностью приобретения.
Менеджеры работают нормально, иногда ответ приходит на второй день, а иногда приходится ждать двое-трое суток на ответ по получению заказа.
Доставка мне не очень понравилась. Посылка шла более 2-х недель, плюс неделя на выставление счета + оплата + время прохождения денег = почти месяц. Благо, что у нас зима длинная. В этой связи меня бы больше устроила доставка наложенным платежом.
Стоимость доставки для меня всегда была великая тайна. Курьерская доставка по стоимости великовата, даже на большое количество товара. Проще купить в магазине, а по качеству даже выгодней (судя по купленному в магазине и у вас балансиру).
Упаковка посылки добротная. Получал сам. На почте посылку не вскрывал. Претензий по упаковке и комплектации у меня не возникало.
В целом, товаром, приобретенным у вас, я остался доволен, да и коллега которому я заказывал блесну, вопросов мне не задавал. Думаю, что если интерес к вашему товару моих коллег по рыбалке будет периодически возникать, то я останусь вашим клиентом.
А уж если увеличится летний ассортимент товаров (катушки, спиннинги, блесна, воблеры) ведущих производителей, тогда и никаких Апико-фиш, Е-фиш мне не будет нужно.
По мне, приятнее работать с кем-то одним.
Что является главным недостатком магазина Badger.ru я ответить затрудняюсь, по причине малого с вами знакомства. А вот с главным достоинством, на мой взгляд, несколько проще.
Я бы ответил так: главное ваше достоинство — в вашей индивидуальности, касаемо подбора товара, желание удовлетворить запросы как можно большего количества посетителей вашего магазина.
На мой взгляд, нужно дополнить:
— делать подборку товара по тематике (вид водоема, климатическая полоса),
— расширить ассортимент (Линдрос «не панацея от всех бед»), а вот Рапала, Куусамо…
— ну и конечно, поддерживать баланс цена-качество товара.
Сергей,
Карелия
Карелия