Для тех, кто кое-что понимает в последовательной разборке и сборке техники, то этот мотор разбирается и собирается легко и просто также как и автомат «Калашникова».
Мой лодочный мотор тонул два раза, правда - неработающим. После быстрого поднятия из воды, с разборкой, сушкой и профилактикой цепи зажигания, был приведен в рабочее состояние в течение 1,5 часов.
Мой лодочный мотор тонул два раза, правда - неработающим. После быстрого поднятия из воды, с разборкой, сушкой и профилактикой цепи зажигания, был приведен в рабочее состояние в течение 1,5 часов.
Для тех, кто кое-что понимает в последовательной разборке и сборке техники, то этот мотор разбирается и собирается легко и просто также как и автомат «Калашникова».
Мой лодочный мотор тонул два раза, правда - неработающим. После быстрого поднятия из воды, с разборкой, сушкой и профилактикой цепи зажигания, был приведен в рабочее состояние в течение 1,5 часов.
Являюсь обладателем лодочного мотора NAXOS-15 уже четвертый год. Мотор эксплуатировался в Финском заливе, на Ладожском озере и на Волге.
Могу привести ряд преимуществ и недостатков для сравнения с аналогичными 2-х тактными подвесными моторами других производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
— Отличное сочетание цены и качества (самый дешевый из этого семейства);
— Прост и надежен в эксплуатации. Для тех, кто кое-что понимает в последовательной разборке и сборке техники, то мотор разбирается и собирается легко и просто как автомат «Калашникова». Мой лодочный мотор тонул два раза, правда — неработающим.
После быстрого поднятия из воды, с разборкой, сушкой и профилактикой цепи зажигания, был приведен в рабочее состояние в течение 1,5 часов.
— Имеет сравнительно легкий вес-32 кг, один человек спокойно справляется;
— хорошие скоростные параметры (на ровной воде с двумя седоками на лодке 3.30 развивал 32-34 км/час);
— Надежно сделан редуктор (было огромное число касаний о камни на малых и средних оборотах, редуктор до сих пор исправен, если умышленно не гонять по камням, не зная об их присутствии, то редуктор прослужит долго).
НЕДОСТАТКИ:
— Новый лодочный мотор имеет не такой быстрый запуск, как обкатанный (нервничать по этому поводу не нужно, мотор-то новый). Мой мотор достиг безотказной работы примерно после 20-30 часов обкатки.
При запуске не нужно часто дергать стартер, можно залить свечи.
— Слабо сделан колпак, за весь период эксплуатации заменен три раза (колпак трескается, поэтому нужно быть аккуратным даже при транспортировке);
— Была неисправна кнопка «старт — стоп», вследствие чего мотор уже не завести, пришлось замыкать контакты без кнопки напрямую (лучше возить кнопку с собой в ЗИПе, про запас);
— Несколько выше шумность, чем у собратьев по ряду (так мне показалось)
— Чуть выше расход топлива, чем у собратьев (примерно 5%, но не выше нормы 150 г/л.с./час)
— В очень холодной воде (+2+4 С) этот мотор завести сложно, особенно если он был долго на улице. Лучше перед таким выходом мотор держать в теплом месте, а свечи перед запуском прогреть (это вообще было бы идеально, но можно и без последнего).
ОБЩЕЕ МНЕНИЕ:
— Дешевый, надежный, сравнительно легкий.
МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. При обкатке выкатайте полный бак на смеси 3-4% на средних оборотах. Потом рекомендуется 2% смесь, но я делал смесь 1,5-1,7%, чем добивался лучшего запуска и чистоты карбюратора.
2. Разрежьте топливный шланг и вставьте обычный автомобильный фильтр грубой очистки, здорово спасает от нашего грязного бензина
3. Не используйте прошлогоднюю топливную смесь, старайтесь выкатывать все в сезон.
4. Вожу с собой два шприца по 2 мл. Если лодочный мотор не заводится, то выкручиваю свечи, протираю их, затем прокручиваю без свечей 2-3 раза стартер, потом впрыскиваю в каждый цилиндр по 2 мл смеси, вкручиваю свечи, завожу.
Если мотор завелся и заглох, то проверяйте подачу топлива и карбюратор, если не заводится, то меняйте свечи или проверяйте цепь зажигания на наличие искры. («Либо нечем поджигать, либо нечему гореть», при правильной эксплуатации третьего не дано)
5. На воду с собой беру: запасные свечи, запасной винт, а также комплект своего инструмента, два шприца по 2 мл, кусок провода или запасную кнопку
Мой лодочный мотор тонул два раза, правда - неработающим. После быстрого поднятия из воды, с разборкой, сушкой и профилактикой цепи зажигания, был приведен в рабочее состояние в течение 1,5 часов.
Являюсь обладателем лодочного мотора NAXOS-15 уже четвертый год. Мотор эксплуатировался в Финском заливе, на Ладожском озере и на Волге.
Могу привести ряд преимуществ и недостатков для сравнения с аналогичными 2-х тактными подвесными моторами других производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
— Отличное сочетание цены и качества (самый дешевый из этого семейства);
— Прост и надежен в эксплуатации. Для тех, кто кое-что понимает в последовательной разборке и сборке техники, то мотор разбирается и собирается легко и просто как автомат «Калашникова». Мой лодочный мотор тонул два раза, правда — неработающим.
После быстрого поднятия из воды, с разборкой, сушкой и профилактикой цепи зажигания, был приведен в рабочее состояние в течение 1,5 часов.
— Имеет сравнительно легкий вес-32 кг, один человек спокойно справляется;
— хорошие скоростные параметры (на ровной воде с двумя седоками на лодке 3.30 развивал 32-34 км/час);
— Надежно сделан редуктор (было огромное число касаний о камни на малых и средних оборотах, редуктор до сих пор исправен, если умышленно не гонять по камням, не зная об их присутствии, то редуктор прослужит долго).
НЕДОСТАТКИ:
— Новый лодочный мотор имеет не такой быстрый запуск, как обкатанный (нервничать по этому поводу не нужно, мотор-то новый). Мой мотор достиг безотказной работы примерно после 20-30 часов обкатки.
При запуске не нужно часто дергать стартер, можно залить свечи.
— Слабо сделан колпак, за весь период эксплуатации заменен три раза (колпак трескается, поэтому нужно быть аккуратным даже при транспортировке);
— Была неисправна кнопка «старт — стоп», вследствие чего мотор уже не завести, пришлось замыкать контакты без кнопки напрямую (лучше возить кнопку с собой в ЗИПе, про запас);
— Несколько выше шумность, чем у собратьев по ряду (так мне показалось)
— Чуть выше расход топлива, чем у собратьев (примерно 5%, но не выше нормы 150 г/л.с./час)
— В очень холодной воде (+2+4 С) этот мотор завести сложно, особенно если он был долго на улице. Лучше перед таким выходом мотор держать в теплом месте, а свечи перед запуском прогреть (это вообще было бы идеально, но можно и без последнего).
— Дешевый, надежный, сравнительно легкий.
МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. При обкатке выкатайте полный бак на смеси 3-4% на средних оборотах. Потом рекомендуется 2% смесь, но я делал смесь 1,5-1,7%, чем добивался лучшего запуска и чистоты карбюратора.
2. Разрежьте топливный шланг и вставьте обычный автомобильный фильтр грубой очистки, здорово спасает от нашего грязного бензина
3. Не используйте прошлогоднюю топливную смесь, старайтесь выкатывать все в сезон.
4. Вожу с собой два шприца по 2 мл. Если лодочный мотор не заводится, то выкручиваю свечи, протираю их, затем прокручиваю без свечей 2-3 раза стартер, потом впрыскиваю в каждый цилиндр по 2 мл смеси, вкручиваю свечи, завожу.
Если мотор завелся и заглох, то проверяйте подачу топлива и карбюратор, если не заводится, то меняйте свечи или проверяйте цепь зажигания на наличие искры. («Либо нечем поджигать, либо нечему гореть», при правильной эксплуатации третьего не дано)
5. На воду с собой беру: запасные свечи, запасной винт, а также комплект своего инструмента, два шприца по 2 мл, кусок провода или запасную кнопку
Роман, Санкт-Петербург