Мой опыт эксплуатации мотора SELVA “Antibes” 30Е в комплекте с лодкой SD-370 «Sport Line» насчитывает один сезон.
За три месяца эксплуатации (примерно 74 моточаса работы) мой лодочный мотор показал себя очень хорошо, заводился без проблем и работал, как часы.
За три месяца эксплуатации (примерно 74 моточаса работы) мой лодочный мотор показал себя очень хорошо, заводился без проблем и работал, как часы.
Мой опыт эксплуатации мотора SELVA “Antibes” 30Е в комплекте с лодкой SD-370 «Sport Line» насчитывает один сезон.
За три месяца эксплуатации (примерно 74 моточаса работы) мой лодочный мотор показал себя очень хорошо, заводился без проблем и работал, как часы.
Единственное, что от вибрации после 65 часов работы раскрутился болт, которым крепится магнит привода воздушной заслонки. Неисправность была устранена в течение 5 минут.
Еще одна небольшая проблема была связана с механизмом откидывания мотора. Крюк пружины иногда выскакивал из отверстия, и поэтому нельзя было откинуть лодочный мотор — стопор не поднимался.
Это было устранено с помощью молотка, которым я и подогнул крюк.
При перевозке в багажнике автомобиля дал трещину пластмассовый кожух, заклеил «Моментом». Пока держится.
В пластмассовом баке провернулся в резьбе штуцер, к которому крепится шланг с грушей. Это также было устранено мною с помощью уплотнительной изоляционной ленты.
После 72 часов работы вылетела втулка из ручки струбцины, которая крепит лодочный мотор к транцу. Хорошо сразу обнаружил, наверно поставлю просто винт с гайкой.
Самое большое неудобство, связанное с этим лодочным мотором, так это отсутствие ручек для переноски, навесить на транец одному человеку, если он не штангист очень тяжело.
У меня нет опыта эксплуатации других лодочных моторов, поэтому, я не с чем другим сравнить не могу, но SELVA, как я думаю — это то, что надо!
За три месяца эксплуатации (примерно 74 моточаса работы) мой лодочный мотор показал себя очень хорошо, заводился без проблем и работал, как часы.
Единственное, что от вибрации после 65 часов работы раскрутился болт, которым крепится магнит привода воздушной заслонки. Неисправность была устранена в течение 5 минут.
Еще одна небольшая проблема была связана с механизмом откидывания мотора. Крюк пружины иногда выскакивал из отверстия, и поэтому нельзя было откинуть лодочный мотор — стопор не поднимался.
При перевозке в багажнике автомобиля дал трещину пластмассовый кожух, заклеил «Моментом». Пока держится.
В пластмассовом баке провернулся в резьбе штуцер, к которому крепится шланг с грушей. Это также было устранено мною с помощью уплотнительной изоляционной ленты.
После 72 часов работы вылетела втулка из ручки струбцины, которая крепит лодочный мотор к транцу. Хорошо сразу обнаружил, наверно поставлю просто винт с гайкой.
Самое большое неудобство, связанное с этим лодочным мотором, так это отсутствие ручек для переноски, навесить на транец одному человеку, если он не штангист очень тяжело.
У меня нет опыта эксплуатации других лодочных моторов, поэтому, я не с чем другим сравнить не могу, но SELVA, как я думаю — это то, что надо!
Михаил, Яхт-клуб "Марина - Завидово", Иваньковское водохранилище