К настоящему моменту наработка моего двигателя составляет порядка 70 — 80 моточасов — увы, просто чаще не получается выезжать на рыбалку.
К положительным характеристикам этого лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул — поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем).
К положительным характеристикам этого лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул — поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем).
К настоящему моменту наработка моего двигателя составляет порядка 70 — 80 моточасов — увы, просто чаще не получается выезжать на рыбалку.
К положительным характеристикам этого лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул — поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем).
Приобрел я Selva Naxos 15 в ноябре 2003 г. Покупал сразу комплект — лодка Badger SD365 плюс, указанный лодочный мотор.
На воде мой мотор оказался в начале мая 2004 г. При первом запуске завелся сразу, без проблем. Обкатку проводил на том же моторном масле, которое шло в комплекте.
Впоследствии, и по сей день, использую синтетическое масло Selva. Бензин — только 95-й. Техобслуживание делал по инструкции — сменил масло в редукторе после обкатки и после завершения сезона 2004 года.
Сезон начинаю в мае и заканчиваю в ноябре. Рыбачу главным образом на Волге, но иногда и на малых реках и замкнутых водоемах Саратовской области. Разумеется, без моего плавсредства с мотором ни один выезд не обходится.
К настоящему моменту наработка двигателя составляет порядка 70-80 моточасов — увы, просто чаще не получается выезжать на рыбалку.
К положительным характеристикам моего лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул-поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем). И, конечно, невысокую, относительно аналогичных по мощности импортных двигателей, цену.
В транспортировке — лодочный мотор Selva 15 удобен, правда, как видите, и места для него много. Приходилось возить комплект «лодка + мотор + рыболовный скарб + провизия» и в обычной «Ниве» — не очень комфортно, но доехать можно.
Мощности этого подвесного двигателя вполне достаточно для уверенного глиссирования при моих стандартных условиях эксплуатации — 2 человека + груз, примерно 220-250 кг.
Собственно, под такую нагрузку всё и было рассчитано еще при покупке.
Расход топлива соответствует указанному в паспорте.
Проблема пока одна. Мотор стал заводиться на одном цилиндре, но буквально через 10-30 секунд «подключается» и второй.
Замена обеих свечей и перемена мест их установки («нижнюю» — в «верхний», и наоборот) результатов не дает. Такое впечатление, что «кривовато» работает термодатчик, почему-то «отрубая» один цилиндр на холодном двигателе.
Это происходит только при первом запуске, а все последующие запуски в течение дня нормальные. Задачу защиты от перегрева термодатчик тоже выполняет исправно.
Еще по мелочи: немного ослабла возвратная пружина стартера, но это, по всей видимости, нормально, т.е. так и должно быть.
Возможно, кого-то может испугать написанное мною выше о недостатках этого лодочного мотора. На самом же деле, «заминка» при включении второго цилиндра даже не каждым человеком воспринимается на слух.
В целом, мой лодочный мотор мне нравится!
Для моих условий комплект лодка Badger SD365 плюс Selva Naxos 15 — практически идеальная пара.
Поэтому я и посоветовал купить такой же мотор своему другу из Пензы Дмитрию Линькову, что он и сделал.
На фото — наши лодки!
К положительным характеристикам этого лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул — поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем).
Приобрел я Selva Naxos 15 в ноябре 2003 г. Покупал сразу комплект — лодка Badger SD365 плюс, указанный лодочный мотор.
На воде мой мотор оказался в начале мая 2004 г. При первом запуске завелся сразу, без проблем. Обкатку проводил на том же моторном масле, которое шло в комплекте.
Впоследствии, и по сей день, использую синтетическое масло Selva. Бензин — только 95-й. Техобслуживание делал по инструкции — сменил масло в редукторе после обкатки и после завершения сезона 2004 года.
Сезон начинаю в мае и заканчиваю в ноябре. Рыбачу главным образом на Волге, но иногда и на малых реках и замкнутых водоемах Саратовской области. Разумеется, без моего плавсредства с мотором ни один выезд не обходится.
К настоящему моменту наработка двигателя составляет порядка 70-80 моточасов — увы, просто чаще не получается выезжать на рыбалку.
К положительным характеристикам моего лодочного мотора можно отнести простоту в эксплуатации («дёрнул-поехал»), приемлемые габариты и вес (при необходимости я его один переношу, но лучше все-таки, это делать вдвоем). И, конечно, невысокую, относительно аналогичных по мощности импортных двигателей, цену.
Мощности этого подвесного двигателя вполне достаточно для уверенного глиссирования при моих стандартных условиях эксплуатации — 2 человека + груз, примерно 220-250 кг.
Собственно, под такую нагрузку всё и было рассчитано еще при покупке.
Расход топлива соответствует указанному в паспорте.
Проблема пока одна. Мотор стал заводиться на одном цилиндре, но буквально через 10-30 секунд «подключается» и второй.
Замена обеих свечей и перемена мест их установки («нижнюю» — в «верхний», и наоборот) результатов не дает. Такое впечатление, что «кривовато» работает термодатчик, почему-то «отрубая» один цилиндр на холодном двигателе.
Это происходит только при первом запуске, а все последующие запуски в течение дня нормальные. Задачу защиты от перегрева термодатчик тоже выполняет исправно.
Возможно, кого-то может испугать написанное мною выше о недостатках этого лодочного мотора. На самом же деле, «заминка» при включении второго цилиндра даже не каждым человеком воспринимается на слух.
В целом, мой лодочный мотор мне нравится!
Для моих условий комплект лодка Badger SD365 плюс Selva Naxos 15 — практически идеальная пара.
Поэтому я и посоветовал купить такой же мотор своему другу из Пензы Дмитрию Линькову, что он и сделал.
На фото — наши лодки!
Георгий, Саратов, р. Волга