Когда я ездил на" Вихре 30" за 50-80 км, то ОДИН вопрос, только ОДИН был везде - и в мозгах, и на устах - а приедем ли мы обратно?
Прорабатывались варианты. Как поплывём в случае аварии? Сразу брали лишние деньги и т.п.
Прорабатывались варианты. Как поплывём в случае аварии? Сразу брали лишние деньги и т.п.
Когда я ездил на" Вихре 30" за 50-80 км, то ОДИН вопрос, только ОДИН был везде - и в мозгах, и на устах - а приедем ли мы обратно?
Прорабатывались варианты. Как поплывём в случае аварии? Сразу брали лишние деньги и т.п.
Привет всем!
Мой лодочный мотор показал себя с лучшей стороны, по крайней мере, пока. Мы проехали всего 3 бака по 23 литра. Но могу сказать, что если вещь стоящая, то её видно сразу.
Расход топлива прекрасный. Последний раз ехали почти на воздухе, а когда приехали домой, то бензина в баке уже не было.
Запасной бак не понадобился. Перевозили лодку «Баджер-340 SD» и лодочный мотор
Selva Maxos 15, в Ниве 21213, сиденья сняли и всё поместилось. Но, как оказалось, такой комплект только на двоих.
Перевозка мотора — вопросов нет, вес мотора — вопросов нет, бензобак — одно
удовольствие. Подключение бензобака — вообще сказка!
Я привык на нашем отечественном «Вихрь 30» везде применять усилие, везде регулировать. Без обширного набора инструментов (надо иметь всё) с нашим мотором — просто ХАНА!
Здесь удивляет то, что люди — итальянцы, в частности, делают вещи для ЛЮДЕЙ.
Не надо быть специалистом, чтобы уметь управлять этим лодочным мотором и его эксплуатировать.
Когда я ездил на«Вихре 30" за 50-80 км, то ОДИН вопрос, только ОДИН был везде — и в мозгах, и на устах — а приедем ли мы обратно? Прорабатывались варианты. Как поплывём в случае аварии? Cразу брали лишние деньги и т.п.
Разницу в этих лодочных моторах, сказать не могу, т.к. какая разница может быть, когда вещь делают для ЛЮДЕЙ (в частности, итальянцы) или для того, чтобы просто взять с Вас деньги и продать Вам ГЕММОРОЙ!
НЕ знаю, как этот лодочный мотор поведет себя дальше, но пока могу сказать БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за то, что есть люди, умеющие доставлять радость другим.
По-моему это самое главное в этой жизни.
Прорабатывались варианты. Как поплывём в случае аварии? Сразу брали лишние деньги и т.п.
Привет всем!
Мой лодочный мотор показал себя с лучшей стороны, по крайней мере, пока. Мы проехали всего 3 бака по 23 литра. Но могу сказать, что если вещь стоящая, то её видно сразу.
Расход топлива прекрасный. Последний раз ехали почти на воздухе, а когда приехали домой, то бензина в баке уже не было.
Запасной бак не понадобился. Перевозили лодку «Баджер-340 SD» и лодочный мотор
Selva Maxos 15, в Ниве 21213, сиденья сняли и всё поместилось. Но, как оказалось, такой комплект только на двоих.
Перевозка мотора — вопросов нет, вес мотора — вопросов нет, бензобак — одно
удовольствие. Подключение бензобака — вообще сказка!
Я привык на нашем отечественном «Вихрь 30» везде применять усилие, везде регулировать. Без обширного набора инструментов (надо иметь всё) с нашим мотором — просто ХАНА!
Не надо быть специалистом, чтобы уметь управлять этим лодочным мотором и его эксплуатировать.
Когда я ездил на«Вихре 30" за 50-80 км, то ОДИН вопрос, только ОДИН был везде — и в мозгах, и на устах — а приедем ли мы обратно? Прорабатывались варианты. Как поплывём в случае аварии? Cразу брали лишние деньги и т.п.
Разницу в этих лодочных моторах, сказать не могу, т.к. какая разница может быть, когда вещь делают для ЛЮДЕЙ (в частности, итальянцы) или для того, чтобы просто взять с Вас деньги и продать Вам ГЕММОРОЙ!
НЕ знаю, как этот лодочный мотор поведет себя дальше, но пока могу сказать БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за то, что есть люди, умеющие доставлять радость другим.
По-моему это самое главное в этой жизни.
Вячеслав, г. Самара