Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Новинки сезона > Надувные лодки Badger – новые модели
Надувные лодки Badger – новые модели
Процесс совершенствования конструкций надувных лодок не стоит на месте. Практически каждый год появляются как совершенно новые, так и усовершенствованные модели надувных судов у различных производителей как у нас в России, так и за рубежом.

Необходимо также особо отметить те два фактора, которые и оказывают существенное влияние на процесс формирования рынка надувных лодок и, соответственно — на порядок цен.


В качестве первого фактора можно привести нарастающую централизацию среди производителей надувных лодок. Это видно невооруженным глазом у нас территории России и, что особенно интересно — за рубежом. Сегодня, «плотность» производителей, которые находятся в Юго-Восточной Азии, существенно выросла, а настоящего европейского или американского производителя, пожалуй, можно встретить только на рынке больших RIB-ов. Поэтому, и большинство моделей, причем как именитых компаний, так и малоизвестных, в большинстве случаев, очень похожи, и отличаются, главным образом — дизайном.

Вторым фактором является старая и известная давно поговорка «Что русскому — …, то немцу — …». Отсюда вытекает немаловажный вывод о том, что далеко не каждая, даже весьма выгодная по цене надувная лодка может быть адаптирована для российских условий. Казалось бы — российским производителям — и «карты в руки»! Но, даже если опустить все сложности поддержания «ровного» качества, то можно еще и вспомнить весьма высокие, по сравнению с Юго-Восточной Азией, налоги и заработные платы, а также сложность налаживания мелкосерийного производства комплектующих. Как результат — проблем хватает!

Поэтому, специалисты компании «Badger» пошли, возможно, не самым простым, но как мы уверены, нужным и оправданным путем. Мы пригласили к сотрудничеству, как российских пользователей наших надувных лодок, так и южнокорейских инженеров.

Постоянные посетители нашего сайта, возможно, уже видели часть той работы, которая была нами всеми вместе проведена. Однако, нужно отметить, что это только «вершина айсберга». Немногие знают, что в процессе разработки новой серии надувных лодок «Badger», было изготовлено и испытано более 20-ти моделей с различными доработками. И только последние из них — получили оценку «отлично»!

Итак, в 2006 году мы собираемся предложить Вам четыре серии надувных лодок «Badger»: SportLine, FishingLine, ClassicLine, FastCat.

 1  Надувные лодки SportLine

При движении надувной лодки (особенно на больших скоростях), за судном возникает достаточно мощный столб брызг и водяной пыли, на образование которых бесполезно тратится мощность двигателя.

Проведенные исследования показали, что существенно снизить брызгообразование можно с помощью кормового интерцептора (лат. interceptor, от intercipio — перехватываю, отбиваю, пресекаю), изготовленного из PVC и расположенного в нижней части транца.

Использование на моделях лодок SportLine и Fishing Line такого удачного технического решения привело к появлению гидродинамического эффекта отрывного течения, приводящего на малых углах атаки интерцептора к существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также и к увеличению гидродинамического качества надувного судна.
существенно снизить брызгообразование можно с помощью кормового интерцептора


Пластина интерцептора, помимо всего, служит и дополнительной защитой нижней части транца, что становится особенно важным в условиях эксплуатации надувной лодки на мелководных каменистых водоемах.
Пластина интерцептора, помимо всего, служит и дополнительной защитой нижней части транца


Наклоненные вниз концевики баллонов лодок
Наклоненные вниз концевики баллонов лодок SportLine уже ранее использовались. Однако, после проведения компьютерного моделирования и дополнительных тестов, нами были доработаны геометрические параметры несимметричных конусов баллонов надувных лодок серии SportLine. Поэтому на моделях 2006 года концевики баллонов лодок SportLine имеют отрицательный угол атаки.

Такое техническое решение позволило существенно улучшить гидродинамические характеристики и управляемость судна, а также обеспечило повышение эффективности использования мощности подвесного мотора, что привело к снижению сопротивления движения, а также расхода топлива.

Небольшая килеватость надувной лодки по сравнению с судами с жестким корпусом приводит к существенному увеличению радиуса поворота и низкой курсовой устойчивости.
Небольшая килеватость надувной лодки по сравнению с судами с жестким корпусом приводит к существенному увеличению радиуса поворота и низкой курсовой устойчивости.

После проведения серии тестов для надувных лодок серии SportLine были разработаны дополнительные подруливающие устройства (плавники), которые установлены в кормовой части надувных баллонов. Данное техническое решение обеспечивает превосходную устойчивость судна на курсе, а также существенно снижает радиус поворота.

Плавники изготовлены из PVC и достаточно прочны, чтобы выдерживать вес лодки с двигателем, когда ее вытаскивают на берег, защищая при этом нижнюю часть баллонов от повреждений.

Помимо новой модели стравливающего клапана, снабженного другим механизмом срабатывания, настроенным на отсечное давление 250 mbar, на лодках SportLine и Fishing Line был установлен сливной клапан новой конструкции, который, по сравнению с ранее использовавшейся моделью, обладает повышенной надежностью. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки с помощью запорного устройства с мембраной.
на лодках SportLine и Fishing Line был установлен сливной клапан новой конструкции


Начиная с 2006 года, каждая надувная лодка серии SportLine, помимо одного жесткого сиденья, теперь комплектуется дополнительным надувным сиденьем, которое может быть установлено в любое удобное место.

Кроме того, на моделях надувных лодок SportLine заделка лееров производится с помощью термоусадочных пластиков, что привело к существенному увеличению прочности заделки концевиков леера в местах их крепления.
комплектуется дополнительным надувным сиденьем


При изготовлении лодок серии SportLine основные швы получены путем термической сварки поверхностей. Такая технология обеспечивает высокую прочность и надежность соединений.

Пол (пайол) надувной лодки Sport Line изготовлен из многослойной водостойкой фанеры. Наружная поверхность каждого пайола покрыта нескользящим материалом. Торцы щитов сборного пола защищены усиленным алюминиевым профилем. Был изменен профиль соединительных замков пайолов, что привело к существенному увеличению скорости сборки судна.
основные швы получены путем термической сварки поверхностей


Для изготовления жесткой палубы надувных лодок серии SportLine используется водостойкая армированная фанера, изготовленная в Прибалтике. Алюминиевый профиль производится по нашему заказу в Финляндии. Из Южной Кореи к нам поступает только полностью склеенная (сваренная) надувная лодка SportLine, а изготовление и сборка жесткого пола осуществляется в Санкт-Петербурге. В Петербурге также изготавливаются и удобные сумки для хранения и переноски надувной лодки.
Для изготовления жесткой палубы надувных лодок серии SportLine используется водостойкая армированная фанера


В линейке надувных лодок этой серии появилась новая модель длиной 370 см с днищем AirDeck. Как и в ранее существовавшей 340-й, так и в модели 370 AirDeck, существенно увеличена как продольная, так и поперечная жесткость надувной палубы AirDeck за счет использования алюминиевых стрингеров и дополнительной пластины из водостойкой фанеры.
новая модель длиной 370 см с днищем AirDeck


Преимущества этих моделей следующие:
- Общий вес.
Надувной пол имеет массу всего несколько килограммов. Объем в собранном состоянии существенно уменьшается, ведь в сдутом состоянии Air Deck практически не занимает места.

- Сборка-разборка лодки. Установка жестких полов и стрингеров может занять достаточно много времени. В то время как установить Air Deck не составляет никакого труда - накачал баллоны, положил на дно пол и надул его.
Надувной пол имеет массу всего несколько килограммов


Надувная лодка модели SportLine 430
Надувная лодка модели SportLine 430 дополнила серию судов, предназначенных для спорта и активного отдыха. Эта модель обладает всеми достоинствами лодок этой серии и также оснащена концевиками баллонов с несимметричными конусами, которые существенно улучшают гидродинамические характеристики судна и обеспечивает дополнительную подъемную силу, что в конечном итоге, и снижает время выхода надувной лодки на глиссирование и уменьшает ходовой дифферент, который возникает при резком увеличении оборотов двигателя.

Новая модель SportLine 430 имеет необычный дизайн за счет баллонов переменного по длине судна сечения и, как и надувная лодка SportLine 390, она снабжена дополнительными ручками для переноски.

с одним человеком на борту скорость лодки 430 SportLine составила порядка 48-49 км/час
По результатам тестовых заездов с двигателем 30 л.с. с одним человеком на борту скорость лодки 430 SportLine составила порядка 48-49 км/час, с 2-мя — 42-43 км/час, с 3-мя — 37-38 км/час

Сегодня серия судов SportLine включает в себя две модели лодок с надувным днищем AieDeck длиной 340 и 370 см, а также четыре модели лодок с жесткой палубой длиной 340, 370, 390 и 430 см.



 2  Надувные лодки FishingLine

По-прежнему при изготовлении лодок серии FishingLine основные швы получены путем термической сварки поверхностей. Такая технология обеспечивает высокую прочность и надежность соединений.

надувная палуба AirDeck толщиной 7 см изготовлена из двух слоев синтетического полотна
На этих моделях надувных лодок надувная палуба AirDeck толщиной 7 см изготовлена из двух слоев синтетического полотна, соединенных тысячами тонких капроновых нитей. Оптимальное давление воздуха составляет 800 mbar.

В комплектацию лодок с надувным днищем с 2006 года входит двухкамерный ножной насос Bravo 10, оснащенный манометром.

Надувные лодки серии FishingLine также оснащены кормовым интерцептором, который снижает брызгообразование и сопротивление движению, а также приводит к увеличению гидродинамического качества надувного судна. Пластина интерцептора, помимо всего, служит и дополнительной защитой нижней части транца.

сливной клапан новой конструкции, который обладает повышенной надежностью
Кроме того, на модели FishingLine также установлен сливной клапан новой конструкции, который обладает повышенной надежностью. Управление клапаном осуществляется изнутри лодки с помощью запорного устройства с мембраной.

В этой серии мы представляем две модели лодок длиной 300 и 330 см.



 3  Надувные лодки ClassicLine

Лодки серии ClassicLine оснащены всеми необходимыми современными техническими деталями, к которым можно отнести брызгоотбойник специального профиля с возможностью установки тента, буксировочные кольца в носу и по бортам, водоотливной клапан на транце, а также прочными литыми ручками для переноски.

Модельный ряд этой серии достаточно широк (320, 360, 380, 420 см)
Модельный ряд этой серии достаточно широк (320, 360, 380, 420 см), а то, что эти надувные лодки изготавливаются на заводе известного производителя, который также производит надувные суда под несколькими американскими и одним японским брендом, уже многое говорит о качестве судов этой серии.

Основное техническое отличие лодок этой серии – комплектация жесткими алюминиевыми пайолами. Каждый алюминиевый пайол набран из армированных полос специального профиля и имеет противоскользящую рифленую поверхность. Пайол, расположенный рядом с транцем имеет специальное крепление для топливного бака подвесного мотора.

Модели лодок 380 и 420 оснащены пайолами с двумя стрингерами разной длины с каждой стороны. При сборке этих лодок следует обращать особое внимание на порядок установки боковых стрингеров, которые должны быть расположены ассиметрично относительно оси судна. В местах контакта стрингеров с баллонами, последние, снабжены дополнительными защитными накладками.
Модели лодок 380 и 420 оснащены пайолами с двумя стрингерами разной длины с каждой стороны


Носовой пайол на всех моделях лодок Classic Line изготовлен из водостойкой фанеры.

Каждая модель лодок серии ClassicLine оснащена усиленным транцем, впрессованным в специальный профиль из PVC, а также дополнительно защищенным в верхней части пластиковой накладкой. В базовую комплектацию надувной лодки ClassicLine входит дополнительное надувное сиденье.

Для того, чтобы лодки от этого производителя соответствовали стилю нашей компании, синий цвет на ребордах и привальниках, который Вы можете увидеть на приведенных фотографиях, будет заменен на красный.
Носовой пайол на всех моделях лодок Classic Line изготовлен из водостойкой фанеры




 4  Надувные лодки серии FastCat

Надувной катамаран — это «Ferrary» на воде!

Поворот ручки газа — и лодку буквально выстреливает из воды! Спустя всего лишь несколько секунд, и она — уже плавно летит над волнами. Уникальная конструкция настолько удачна, что катамаран может выходить на глиссирование практически с места, при полной загрузке лодки, что и позволяет такому судну идти по воде практически при любых погодных условиях, показывая мягкий и более эффективный ход, чем однокорпусники.

Благодаря туннелю между поплавками надувной катамаран может развернуться почти стоя на месте
Благодаря туннелю между поплавками надувной катамаран может развернуться почти стоя на месте, а на скорости проходит повороты как бы «юзом», не пытаясь наклониться и, никогда не теряя управляемости, хотя в полете его нужно жестко контролировать.

ОСОБЕННОСТИ КАТАМАРАНА FastCAT:
  • Ход мягче при любом волнении, а винт нечасто выходит из воды.
  • Более широкие надувные баллоны смягчают ход и уменьшают «прыгучесть».
  • Нет аналогов по остойчивости, максимальной скорости и компактности.
  • При движении полным ходом лодка имеет минимальную осадку и лучшие гидродинамические характеристики при сильном волнении (поглощаются толчки от встречных волн на скорости).
  • Четкое прохождение поворотов при постоянстве оборотов мотора при входе в поворот и выходе из поворота.
  • Всегда выше крейсерская скорость при меньшей мощности двигателя.

В начале 80-х годов энтузиасты гонялись на таких лодках вниз по порожистым речкам и вдоль неровной береговой черты. Немного позже катамараны доказали свою незаменимость во время проведения спасательных работ в экстремальных условиях. Поэтому базовая модель FastCat 410S, как и другие аналоги, оснащается транцем, изготовленным из алюминиевого сплава.

Каждая модель надувного катамарана FastCat оснащена разборной палубой, изготовленной из водостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, устанавливаемой в мягкие замковые крепления, а также всеми необходимыми техническими деталями, включая — усиленные ручки для экипажа, брызгоотбойник специального профиля и прочными литыми ручками для переноски.

Секрет скорости и устойчивости этих необычных судов заключается в их туннельном корпусе. Главное достоинство туннеля в днище состоит в создаваемой им подъемной силе. Корпус катамарана FastCat образован двумя параллельными надувными поплавками, протянувшимися на всю длину судна по обоим бортам.

Специально разработанное носовое пластиковое крыло с оптимизированным углом атаки служит для поддержания остойчивости судна, чтобы «полет» был управляемым. Крыло обладает реальным аэродинамическим качеством, в результате чего и возникает подъемная сила, благодаря которой туннельные днища имеют столь высокие ходовые качества.

В этой серии мы представим две модели одинаковой длины 410 см, одна из которых оснащена усиленным транцем, изготовленным из водостойкой фанеры, а вторая — сварным транцем из алюминиевого сплава.





Гарантия на все модели надувных лодок «Badger»:

— на материал — 5 лет;
— качество швов — 2 года;
— навесное оборудование, включая пайолы, весла, насос — 1 год.

Как и всегда, гарантия на все наши надувные лодки поддерживается в течение всего заявленного срока и на всей территории нашей страны.



Особенности розничных продаж. Скидки. Доставка.

Розничные продажи надувных лодок «Badger» осуществляются через Интернет магазин badger.ru, а также через сеть дилеров и офис компании в Санкт-Петербурге.

Вы можете получить скидку 5%, заказав лодку в комплекте с подвесным мотором Selva. Скидка будет распространяться как на саму лодку, так и на мотор.

Особенностью продаж в 2006 году является то, что затраты на доставку всех лодок и (или) моторов уже входят в их стоимость. Таким образом, практически вне зависимости от названного Вами пункта назначения на всей территории России, Ваш заказ будет доставлен наземным транспортом за наш счет.

В ближайшее время полное описание моделей 2006 года, их параметров и цен появится на нашем сайте.



Оптовые продажи.

Производятся только через офис компании «Badger» в Санкт-Петербурге. Как правило, для выполнения заказа необходимо размещение предварительного заявки. После чего уже будут известны реальные сроки поставки. Отгрузка и доставка лодок производится с нашего склада автомобильным или железнодорожным транспортом.

Мы предлагаем Вам стать нашим партнером и совместно с нами наладить продажи надувных лодок «Badger» в Вашем регионе. Уточнить все детали, скидки и другие интересующие Вас вопросы Вы сможете, связавшись со мной по электронной почте.

Владимир Ступников,
руководитель проекта
Распродажа
Легкая ПВХ лодка Excel Line 320 PW
32 930.00 р.
36 590.00 р.
Багорик Scotty 0226
3 900.00 р.
4 870.00 р.
Спиннинг Mystic Fury JT 806 (259 см, 3-17 г)
4 500.00 р.
6 310.00 р.
Катушка Ryobi Arctica 1000 (+1 алюм. шпуля)
3 438.44 р.
6 875.60 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru