Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Снегоходы и квадроциклы > Yamaha представила в 2006 году новые модели снегоходов
Yamaha представила в 2006 году новые модели снегоходов
Что-то странное происходит в дирекциях всех филиалов компании Yamaha. Отделы сбыта и маркетинга предлагают мощный универсальный кроссовый снегоход высшего класса, оснащенный не имеющим аналогов новым мотором и парой исключительно чувствительных амортизаторов.

Казалось бы, что в этом загадочного?

Странность состоит в том, что выпускается новый снегоход очень малыми сериями. Обычно изготовители снегоходов не строят машины малыми сериями … да спросите об этом у их дилеров.

И пока продавцы по всей стране надрывают связки, чтобы перекричать продавца снегохода конкурента, они счастливы тем, что закончилась вся партия новенькой модели Apex GT (к счастью, есть надежда, что это не новый стиль работы компании).

Цель разработчика

«Создание модели снегохода Apex GT было попыткой создать нечто лучшее, с учетом запросов потребителей в люксовой комплектацией и со 150-сильным мотором»,- пояснил управляющий производством снегоходов в компании Yamaha Адам Сильвестр. — «Итак, мы выполнили три главные цели, заложенные в конструкцию Apex, добавив к ним еще две и пересмотрев приоритеты.

Первое — управляемость. Второе — чувствительность и плавность хода. Третье — максимум мощности на чувствительной рукоятке газа. Четвертое — передние амортизаторы следовало переделать на традиционное для снегоходов Yamaha плоское прохождение поворотов.

И последнее — мы хотели, чтобы Apex GT и внешне выделялся в ряду стоящих в линейку снегоходов».

Технические изюминки
Технические изюминки

Вообще-то говоря, весь этот снегоход — техническая изюминка. Передняя вилка имеет геометрию второго поколения сравнительно с моделью Vector 2005 года.

A-образная укосина стала длиннее, а шток пружины — короче, благодаря чему Apex GT жестче и резче может проходить повороты. Высокая и искривленная вилка руля облегчает управление снегоходом и на извилистой трассе, и на пологом развороте.

За поглощение неровностей отвечает пара двухходовых амортизаторов GYT-R. Можно задавать 20 разных настроек жесткости амортизаторов с помощью переключателя. Этот мощный крейсер можно целиком перенастроить.

Еще не закончили с передней вилкой, а уже переходим к задней подвеске с ее новой системой Mono Shock EC. Компания Yamaha привлекла ресурсы компании Ohlins для разработки системы автоматической регулировки реакции подвески Mono Shock.

Здесь также имеется 20 промежуточных настроек жесткости, и все они выведены на левую рукоятку руля
Здесь также имеется 20 промежуточных настроек жесткости, и все они выведены на левую рукоятку руля. Как сказано в документах Yamaha, именно из-за этой детали снегоходы выпускаются столько малым количеством: компания Ohlins делает все, что может, но этого не хватает.

Однако, нет оснований возмущаться: все снегоходы семейства Apex выпускаются с полностью смонтированной разводкой, так что пользователю достаточно просто открыть каталог и подобрать желаемое аппаратное решение.

А вот, что же у нас с мотором? Развивающий не менее 149 л.с., новый двигатель Genesis 150FI с его четырьмя «котелками» под капотом производит очень достойное впечатление.

Хотя окончательный вывод можно сделать, только испытав серийное изделие, прототипы, которые мы опробовали в прошлом сезоне зимы-весны, были весьма быстры и оставили самое благоприятное впечатление.

Вспомните Ваш первый выезд на лед озера на снегоходе типа SRX в конце 1990-х годов
Вспомните Ваш первый выезд на лед озера на снегоходе типа SRX в конце 1990-х годов. Впечатление очень похожее, за исключением разве что звука, ровно работающего 4-тактного двигателя со звуком «во-уууууу!» из глушителя, совсем как у спортивного мотоцикла.

Мотор быстро откликается на движение рукоятки газа, в чем-то благодаря системе впрыска топлива, частично — облегченному на полкилограмма распредвалу.

Общее приятное впечатление завершает стильная динамика движения снегохода по рыхлому снегу — свободная и уверенная.

Другой особенностью модели Apex GT стала смещенная вперед посадка водителя. Смещение даже больше, чем на модели RX-1, но не так сильно, как на модели Revolution. Можно сказать, что снегоход прошел все наши тесты, многие из которых были отнюдь не легки.

Более высокое сиденье снимает нагрузку с шеи и с бедер
Более высокое сиденье снимает нагрузку с шеи и с бедер, да и сиденье из поролона на прототипе снегохода было каким-то невсамделишным. Новая откидная решетка багажника гораздо практичнее, чем жесткая полочка на прототипе. Также нельзя недооценить и новый хвостовой стоп — фонарь прямоугольной формы, который поможет сзади идущим всегда сохранять нужную дистанцию.

ОТЗЫВЫ ИСПЫТАТЕЛЕЙ:

Испытатель Стив Франта


Что мне понравилось в этом снегоходе:

«Великолепное оснащение делает его первоклассным внедорожником»

Что мне не понравилось в этом снегоходе:

«Если что и может не понравиться в нем, так это ветровое стекло».

Кому я рекомендую этот снегоход?

«Да, этот снегоход идеален для кроссовиков. Нужна жесткость, поднимите амортизаторы. Хотите просто прогуляться? Опустите амортизаторы. Отлично!»

Испытатель Уайд Уэст
Испытатель Уайд Уэст

Что мне понравилось в этом снегоходе:

«Думаю, что самое лучшее, что есть в этом снегоходе, так это то, что их мало делают. По моему мнению, этот снегоход скорее похож на мустанга, который любого вынесет из беды. Это скорее специальная спасательная машина, чем снегоход массового потребления.

Если же говорить о самом снегоходе, то моя страсть ко всякого рода настройкам и регулировкам получила здесь благодарный объект: я не мог наиграться переключателями настройки амортизаторов. И мне кажется, что для покупателей станет очень привлекательной мощность этой машины».

Что мне не понравилось в этом снегоходе:

«Было бы лучше, если бы Yamaha переделала поролоновые сиденья на прототипах. Некоторые неплохи, а другие легко сплющиваются. К новому сезону мы узнаем, можно ли эту деталь машины сделать залогом успеха, или сиденье погубит снегоход».

Кому я рекомендую этот снегоход?

«Могу рекомендовать этот снегоход тем, кто передвигается большими перегонами и любит повозиться с настройками подвески. Здесь такие огромные возможности для настройки обеих подвесок, что Apex GT — это определенно машина не для тех, кто только и знает, что сесть и давить на газ. Эту машину можно любить, эта машина — для тех, кто любит и желает во всем разобраться до тонкостей».

Испытатель Шейн Цеппелин

Что мне понравилось в этом снегоходе:

«По-моему, этот снегоход выглядит наиболее солидно во всей серии: черное и черное-с-хромом. Мне и в самом деле пришлось помучиться, чтобы выбрать лучшую отделку между Apex GT и Mach Z. Мне понравилась мощь и плавность двигателя. Созданная компанией Ohlins электронная система управления подвеской — вообще одна из лучших задних подвесок. Мне понравились оформление передка, общее для линейки Apex, стоп-сигнал на корме и великолепная панель приборов».

Что мне не понравилось в этом снегоходе:

«Хотя мне и нравятся всякие новые машины, но по моим ощущениям — седло следует поднять сантиметров на пять. Да и сама форма седла могла бы быть более продуманной. Форма сидений у мотоциклов Yamaha — отличная, но почему-то у снегохода сиденье представляет собой просто брусок поролона, обтянутый кожей. Мне кажется, что в этом плане можно многое улучшить. Мне хотелось бы также увидеть какое-нибудь коммуникационное оборудование. Амортизаторы Fox Float Shocks сильно украсили бы эту машину, так же как и хромированный ветровой щиток с более возвышенной центральной частью, чтобы и от ветра защита улучшилась, и стиль не пострадал».

Буду ли я рекомендовать этот снегоход?

«Без сомнения. По моему мнению, Apex GT — практически лучший разъездной снегоход из представленных сегодня на рынке — очень мощный, стильный и с великолепной подвеской. Плохо только то, что их мало выпускают».

Испытатель Рэнди Немиц
Испытатель Рэнди Немиц

Что мне понравилось в этом снегоходе:

«Yamaha сильно задрала планку качества перед конкурентами, создав новую линейку снегоходов Apex. Это, прежде всего, хорошо для потребителей, потому что теперь станут лучше даже самые простые машины. Снегоход Apex GT — один из наиболее комфортабельных снегоходов вообще. Благодаря амортизаторам Olin он идет мягче по целине, да и выглядят они просто потрясающе в сочетании черного и хрома (особенно это относится к задней подвеске). Управление этим снегоходом удобное и эффективное — на кочках, в поворотах и просто в пути.

Вообще, трудно подобрать слова, чтобы дать наглядное представление о великолепии этого снегохода. Какой бы ни был у Вас снегоход, но достаточно всего лишь раз проехаться на Apex GT, чтобы навсегда расстаться с другим».

Что мне не понравилось в этом снегоходе:

«Поворотные защелки, фиксирующие капот, мне определенно не понравились».

Буду ли я рекомендовать этот снегоход?

«На 100% — на сегодняшний день лучше снегохода нет! Прокатитесь и убедитесь сами».

По материалам одноименной статьи Уейда Уэста опубликованной на www.maximumsled.com
Перевод Павла Дмитриева
Произвести тюнинг снегохода Ямаха своими руками – совсем несложно. Для этого мы включили в каталог интернет магазина Баджер широкую гамму аксессуаров, начиная от сумок и кофров и заканчивая спортивными глушителями и расширителями лыж. Дополнить проведённые мероприятия по доработке снегохода Yamaha можно, установив новую гусеницу и ремень вариатора, а также оснастив гусеничную машину санями для буксировки грузов.
Распродажа
Спиннинг MYSTIC Sportmax 70L (213 см, 3-15 г)
4 160.00 р.
4 990.00 р.
Куртка Women Khunde Hoodie (размер L)
3 000.00 р.
3 500.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 8000
4 899.42 р.
9 798.84 р.
Эхолот Fisher 27 (двухлучевой)
6 930.00 р.
7 700.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru