Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Лодочные моторы > Интервью с президентом корпорации «Тохацу Америка» Хиро Вакабаяши
Интервью с президентом корпорации «Тохацу Америка» Хиро Вакабаяши
«Тохацу» первоначально создавала свои подвесные моторы только для коммерческого лова рыбы, и лишь позднее решила предложить свою продукцию сфере отдыха. И хотя в Японии Tohatsu продает свои подвесные моторы с 1956 года, официально компания вышла со своими двигателями на рынок США лишь в 1980 году.
Товары для водномоторников под маркой «Ниссан» были представлены в США начиная с 1984 года...


Корреспондент «Boating Industry» (К): Как со временем изменились акценты в торговле подвесными моторами в США?

ВАКАБАЯШИ: Наша рыночная доля с течением времени изменилась разительно: из простейшего распространителя продукции мы превратились в полноценный филиал, сегодня непосредственно принадлежащий японской корпорации «Тохацу». Благодаря эффективной маркетинговой и управленческой стратегии, мы увеличили предложение наших товаров и расширили дилерскую сеть, что привело к росту продаж.

К: Как могли бы Вы описать место, которое эти торговые марки занимают на рынке США сравнительно с конкурентами?

ВАКАБАЯШИ: Мы гордимся тем, что располагаем собственным отличным надежным двигателем, продавать который нетрудно. Обращаясь к нам, покупатель встречает живой отклик, и мы не принуждаем дилеров закупать у нас товары, которые им не нужны или иметь дела, с которыми они не хотят.

С начала появления на рынке наших четырехтактных моторов и лодочных моторов с технологией TLDI (высоконапорный непосредственный впрыск топлива), их рыночная доля неуклонно увеличивается. Костяк катерников знает наши моторы «Тохацу» и знает их долголетнюю высокую репутацию среди коммерческих рыбаков.
Слухи о высоком качестве и надежности наших моторов постоянно ширятся, так что все больше людей выбирают для своей лодки подвесной мотор марки «Тохацу».

К: Какие проблемы встают перед производителями лодочных моторов, которые стремятся к прибыльности на рынке США? Жесткие требования в отношении выбросов в окружающую среду? Рост запросов потребителя? Жесткая конкурентная борьба за долю на рынке?


ВАКАБАЯШИ: Не секрет - совершенные технологии недешевы, что в сочетании с непрерывно растущими запросами потребителя, информированность которого постоянно растет, - вынуждает нас выпускать такие товары, без которых на рынке не выжить.
Непрерывные исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью повышения эффективности производства наших подвесных моторов и позволяют нам выпускать только качественные товары. Мы уверены, что ставка на выпуск качественных товаров и на удовлетворение запросов клиента – основное условие для создания и ведения успешного бизнеса.

К: Сколько процентов двигателей «Ниссан» и «Тохацу», продаваемых в США, произведено в США, и сколько – за рубежом? То же, по поводу отдельных узлов этих двигателей. Собираются ли «Ниссан» и «Тохацу» переводить свое производство с целью снижения цены?

ВАКАБАЯШИ: Все наши подвесные двигатели сделаны в Японии. «Тохацу» сейчас открывает новый завод в Японии, и мы пойдем по пути снижения общей стоимости продукции за счет использования новейших технологий.

К: Ваш конкурент компания «Меркюри Марин» тоже объявила, что работает над повышением эффективности производства. Не расскажете ли об усилиях «Ниссан» и «Тохацу» в этой области?

ВАКАБАЯШИ: Компания «Tohatsu» только что открыла новый завод в Японии. Новые производственные мощности не только обеспечат нам увеличение объемов производства, но и позволят добиться максимальной эффективности благодаря использованию более совершенных технологий производства.

К: Как Вы относитесь к изменениям в законодательстве? Ожидаете ли Вы, что давление не будет ослабевать, или же нас ожидает период относительной успокоенности общественности, чтобы компании смогли бы вернуть капиталовложения в технологии, менее загрязняющие окружающую среду?

ВАКАБАЯШИ: Стандарты – это необходимая и составная часть любой промышленности. В условиях необходимости защиты нашей среды обитания, мы ожидаем дальнейшего ужесточения природоохранного законодательства. Работа по обеспечению выполнения таких требований уже идет.

К: Запуская модель «Верадо», компания «Меркюри Марин» говорила об ожиданиях такого ужесточения законодательства в части выбросов в окружающую среду, которые могут практически привести к исчезновению рынка двухтактных моторов. По Вашему мнению, такое развитие рынка возможно? И если «да», то, как далеко могут зайти события?

ВАКАБАЯШИ: До тех пор, пока Федеральное агентство по защите окружающей среды не представит более подробных планов по принятию новых законодательно оформленных норм, нам не следует заниматься домыслами о том, что они могут сделать, а чего - нет.

К: Как «Ниссан» и «Тохацу» продают свои подвесные двигатели в США? Прежде всего, через дилерские сети? Насколько велика ваша дилерская сеть и как размеры ее менялись с течением времени? Занимаетесь ли вы оптовыми поставками комплектующих?


ВАКАБАЯШИ: «Тохацу» и «Ниссан» сбывают свою продукцию в США преимущественно через дилерские сети, которые в последние годы пережили впечатляющий рост. Сейчас мы работаем с несколькими оптовиками, но главная цель – поддержка нашей дилерской сети.

К: Что стало самым трудным для «Ниссан» и «Тохацу» в 2007 году?

ВАКАБАЯШИ: В условиях нынешнего спада на рынке, одна из самых сложных задач, вставших перед нами, - увеличение дохода с продаж на основе эффективного маркетинга, разработки стратегий продвижения товаров и рекламы.
Мы надеемся, что начатая Национальной ассоциацией малого судостроения NMMA кампания «Все – на лодки!» поможет повысить заинтересованность потребителя и приохотить его к владению лодкой или катером. Нет сомнения, что в промышленности средств развлечения роль экономической заинтересованности огромна.

К: Какие основные цели на рынке лодочных моторов ставят перед собой «Ниссан» и «Тохацу» на перспективу? Что еще бы вы могли нам рассказать о будущем двух этих торговых марок?

ВАКАБАЯШИ: Наши цели на будущее включают увеличение нашей доли на рынке через расширение дилерской сети и числа оптовиков. Мы уже вышли с подвесными моторами «Тохацу» в Канаду и Пуэрто-Рико. Сегодня же, как и всегда впрочем, мы сосредоточены на продолжении выпуска качественных и надежных двигателей с использованием последних технологических достижений.
Вы можете быть уверены, что «Тохацу» и «Нисан» будут чаще попадаться на глаза, чем прежде. Наша компания готова, стремится и заботится о расширении нашего бизнеса.

По материалам публикации Лиз Вальц (журнал «Boating Industry»)
Перевод Павла Дмитриева
Распродажа
Запасная шпуля для катушки Ryobi Ecusima 8000
417.10 р.
834.21 р.
Сапоги для охоты Xenon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 260.86 р.
3 152.16 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 8000
4 928.83 р.
9 857.66 р.
Вейкборд с креплениями Kwik Tek AirHead RIPSLASH w GRIND
17 110.00 р.
20 130.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru