Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Статьи и обзоры > Лодочные моторы > Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?
Почему отличается мощность отечественных и импортных двигателей? Что такое стандарт ICOMIA 28?

Большинство владельцев подвесных моторов знают, что мощность отечественных и импортных подвесных моторов с одинаковой цифрой на капоте существенно отличается. Почему? У нас и у них разные стандарты. Мощность наших лодочных моторов измеряется на коленчатом валу двигателя, их - на валу винта. Причем, так было не всегда. До 1967 года все производители лодочных двигателей измеряли мощность своих лодочных моторов, как кому было удобно. Именно в этому году Международный совет ассоциаций морской индустрии принял новый стандарт ICOMIA (International Council of Marine Industry Associations). Основные его положения изложены далее...

     Что декларирует стандарт ICOMIA 28?
     Объявляемая (устанавливаемая) мощность - это мощность мотора или двигателя при полностью открытой заслонке дросселя на объявляемой (устанавливаемой) скорости вращения гребного вала или двигателя.
     Величина мощности на крышке двигателя указывается в лошадиных силах, информация о мощности лодочного мотора в кВт обязательно находится на шильде с номером двигателя.
     Мощность подвесного мотора определяется как мощность на гребном валу мотора, продаваемого изготовителем полностью в комплекте как готового двигателя, что верно и по отношению к гребному валу двигателя с понижающим редуктором или с редуктором реверса.

     Для стационарных моторов, поступающих в продажу без понижающего редуктора или редуктора реверса - объявляется как мощность на коленчатом валу. В таких случаях, изготовитель обязательно в документации информирует потенциального покупателя о том, что полезная мощность снизится при подключении редуктора.
     Например, на стационарном двигателе MerCruiser 350 MAG MPI, указана мощность на коленчатом валу 330 л.с. и величина на валу угловой колонки - 300 л.с.
     Для испытаний, производитель предоставляет двигатели, имеющие всю необходимую оснастку, включая систему отвода выхлопных газов, исключая винт.
     Показания приборов снимаются в нормальных естественных условиях с поступающим свежим воздухом к мотору. Все настройки выполняются до начала испытаний в соответствии с требованиями завода изготовителя.

     Какую же все-таки цифру потребитель видит на крышке подвесного мотора?
     Точная мощность на валу двигателя, достигаемая на паспортных оборотах коленчатого вала указывается на шильде подвесного двигателя или на шильде стационарного двигателя в кВт и не должна отклоняться более, чем на 10% или на 0,45 кВт (выбирается, что больше), от объявленной мощности, кроме двигателей мощностью более 100кВт, для которых указанное отклонение не может превышать 5%. Мощность в лошадиных силах указана на капоте подвесного двигателя и определяется, как наиболее близкое значение в Квт (отклонение 10%).
     В качестве примера можно привести двигатель Selva 30 л.с. На крышке двигателя указана мощность 30 л.с. В то же время на шильде также указана точная мощность на валу двигателя - 23,5 кВт, полученная в результате испытаний. Пересчитав точное значение мощности в привычные "лошадки", получим 31,5 л.с. Это значение находится в зоне 10% и отвечает требованиям стандарта ICOMIA 28.

Распродажа
Спиннинг Mystic Fury MicroJig 706 (228 см, 2-11 г)
3 900.00 р.
4 750.00 р.
Сапоги Muck Boots Derwent (размер RU40)
3 300.00 р.
5 600.00 р.
Катушка Риоби CF-Arctica 5000
3 461.75 р.
6 921.59 р.
Эхолот Fisher 25 Pro (двухлучевой)
7 650.00 р.
8 500.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru