После проведенного Интернет исследования, а так же опроса знакомых водномоторников, в 2004 году я решил покончить с активной греблей и заняться пассивным, но комфортным передвижением до мест рыбалки и отдыха на лодке с подвесным мотором.
Мой выбор пал на лодочный мотор SELVA 6 M Si Capri. Целых шесть «итальянских» лошадок за сравнительно небольшие деньги, предлагал интернет магазин «БАДЖЕР»…
Мой выбор пал на лодочный мотор SELVA 6 M Si Capri. Целых шесть «итальянских» лошадок за сравнительно небольшие деньги, предлагал интернет магазин «БАДЖЕР»…
После проведенного Интернет исследования, а так же опроса знакомых водномоторников, в 2004 году я решил покончить с активной греблей и заняться пассивным, но комфортным передвижением до мест рыбалки и отдыха на лодке с подвесным мотором.
Мой выбор пал на лодочный мотор SELVA 6 M Si Capri. Целых шесть «итальянских» лошадок за сравнительно небольшие деньги, предлагал интернет магазин «БАДЖЕР»…
При этом столь любезное спецпредложение «Закажи у производителя», позволило мне еще сэкономить денег и, даже получить в подарок эхолот. Проведя полную оплату в декабре 2004 года, я в марте 2005 года получил столь долгожданный мотор.
Доставка мотора, автомобильным транспортом из Питера в Тольятти, произошла быстро и качественно. Что в прочем и не удивительно, заводская упаковка выполнена на «5».
Заказывая SELVA 6 M Si Capri, я руководствовался тем, что:
Самарская Лука (Самарская область) богата водными просторами, есть, где рыбу половить, есть куда прокатиться по воде. И вот я впервые за рулем, а вернее румпелем СВОЕЙ моторной лодки. Тяну за шнур ручного стартера и …мотор не заводится, забыл открыть дроссельную заслонку.
Повторяю свои действия вновь, и вот двигатель радостно заурчал - завелся с полоборота. Вот он ветер свободы в лицо, вот он свежий речной воздух и тут я понимаю, какую же я совершил непростительную ошибку, что не купил такой мотор лет 5 назад.
Уже 3-й сезон как я получаю удовольствие от своей Сельвочки. Двигатель эксплуатируется только в пресной Волжской воде с мая по октябрь, кормится рекомендованным 95-ым бензином с добавлением качественного масла «Квик Сильвер». А в конце водномоторного сезона, я регулярно самостоятельно провожу техническое обслуживание двигателя, которое предписано в руководстве по эксплуатации.
Скорость движения не засекал, но по ощущениям базовый вариант винта выдает 'на гора' 15-20 км/ч.
Из конструктивных недоработок выявилось следующее:
1. В ходе эксплуатации пришлось доработать место соединения рычага управления дроссельной заслонкой и кнопкой управления дроссельной заслонки, т.к. при вытягивании кнопки управления дроссельной заслонкой, механизм управления заслонкой отсоединяется от кнопки управления. Доработка свелась к соединению этих элементов при помощи колечка из авиационной резинки (см. рисунки).
2. Быстрый разъем топливопровода заедает при подсоединении к топливному баку, т.к. внутри разъема «закусывается» шарик, и соединение не фиксируется. Должно вылечится заменой шариков на больший диаметр.
Первая и я надеюсь последняя (тьфу-тьфу, стучим по дереву) поломка произошла в первый год эксплуатации. Двигатель как-то отказался заводиться напрочь. Пришлось обратиться в сервисную мастерскую нашего города.
Вскрытие показало, что лопнула пластиковая шестеренка, которая передает вращение на маховик двигателя, надорван шнур ручного стартера, а почему не заводится двигатель, для местных сервисменов так и осталось загадкой.
Шестеренку быстро заменили, шнур перемотали (острый край облоя, который не удалили на внутренней поверхности кожуха двигателя, и перетирал шнур) и после коротких телефонных переговоров со службой сервиса и гарантийного обслуживания «Баджера» моя Сельвочка отправилась обратно в Питер на ремонт.
Через месяц двигатель вернулся ко мне с вердиктом, что все исправно и для чего вы высылали его нам непонятно. На мой вопрос, зачем было отправлять на ремонт, местные мастера развели руками и невнятно пробормотали про прокладки и прочее.
И вот теперь, мотор вновь радует меня своей работой на воде. В час моя Сельвочка потребляет не более 2-литров бензина. В первый сезон эксплуатации была куплена запасная свеча за 80 рублей (которая лежит в ЗИП-е) и на этом расходы на эксплуатацию (за исключением масла и бензина) закончились.
Мне хочется поблагодарить создателей мотора SELVA и сказать, что этот лодочный мотор достаточно надежен и является отличным помощником для рыбака. А так же я надеюсь, что конструктивные недоработки будут устранены и, SELVA будет по-прежнему радовать своих потребителей надежными и недорогими моторами.
Мой выбор пал на лодочный мотор SELVA 6 M Si Capri. Целых шесть «итальянских» лошадок за сравнительно небольшие деньги, предлагал интернет магазин «БАДЖЕР»…
При этом столь любезное спецпредложение «Закажи у производителя», позволило мне еще сэкономить денег и, даже получить в подарок эхолот. Проведя полную оплату в декабре 2004 года, я в марте 2005 года получил столь долгожданный мотор.
Доставка мотора, автомобильным транспортом из Питера в Тольятти, произошла быстро и качественно. Что в прочем и не удивительно, заводская упаковка выполнена на «5».
Заказывая SELVA 6 M Si Capri, я руководствовался тем, что:
- Я не гонщик и 6 л.с. мне хватит для того, чтобы доставить из пункта «А» в пункт «Б» компанию из 2-х или 3-х человек;
- Мотор весом 20,5 кг без проблем в одиночку укладывается в багажник автомобиля и так же легко и удобно переносится из багажника автомобиля до лодки;
- Габариты позволяют помещать лодку и двигатель в багажнике легкового авто.
Самарская Лука (Самарская область) богата водными просторами, есть, где рыбу половить, есть куда прокатиться по воде. И вот я впервые за рулем, а вернее румпелем СВОЕЙ моторной лодки. Тяну за шнур ручного стартера и …мотор не заводится, забыл открыть дроссельную заслонку.
Повторяю свои действия вновь, и вот двигатель радостно заурчал - завелся с полоборота. Вот он ветер свободы в лицо, вот он свежий речной воздух и тут я понимаю, какую же я совершил непростительную ошибку, что не купил такой мотор лет 5 назад.
Уже 3-й сезон как я получаю удовольствие от своей Сельвочки. Двигатель эксплуатируется только в пресной Волжской воде с мая по октябрь, кормится рекомендованным 95-ым бензином с добавлением качественного масла «Квик Сильвер». А в конце водномоторного сезона, я регулярно самостоятельно провожу техническое обслуживание двигателя, которое предписано в руководстве по эксплуатации.
Скорость движения не засекал, но по ощущениям базовый вариант винта выдает 'на гора' 15-20 км/ч.
Из конструктивных недоработок выявилось следующее:
1. В ходе эксплуатации пришлось доработать место соединения рычага управления дроссельной заслонкой и кнопкой управления дроссельной заслонки, т.к. при вытягивании кнопки управления дроссельной заслонкой, механизм управления заслонкой отсоединяется от кнопки управления. Доработка свелась к соединению этих элементов при помощи колечка из авиационной резинки (см. рисунки).
Первая и я надеюсь последняя (тьфу-тьфу, стучим по дереву) поломка произошла в первый год эксплуатации. Двигатель как-то отказался заводиться напрочь. Пришлось обратиться в сервисную мастерскую нашего города.
Вскрытие показало, что лопнула пластиковая шестеренка, которая передает вращение на маховик двигателя, надорван шнур ручного стартера, а почему не заводится двигатель, для местных сервисменов так и осталось загадкой.
Шестеренку быстро заменили, шнур перемотали (острый край облоя, который не удалили на внутренней поверхности кожуха двигателя, и перетирал шнур) и после коротких телефонных переговоров со службой сервиса и гарантийного обслуживания «Баджера» моя Сельвочка отправилась обратно в Питер на ремонт.
Через месяц двигатель вернулся ко мне с вердиктом, что все исправно и для чего вы высылали его нам непонятно. На мой вопрос, зачем было отправлять на ремонт, местные мастера развели руками и невнятно пробормотали про прокладки и прочее.
И вот теперь, мотор вновь радует меня своей работой на воде. В час моя Сельвочка потребляет не более 2-литров бензина. В первый сезон эксплуатации была куплена запасная свеча за 80 рублей (которая лежит в ЗИП-е) и на этом расходы на эксплуатацию (за исключением масла и бензина) закончились.
Мне хочется поблагодарить создателей мотора SELVA и сказать, что этот лодочный мотор достаточно надежен и является отличным помощником для рыбака. А так же я надеюсь, что конструктивные недоработки будут устранены и, SELVA будет по-прежнему радовать своих потребителей надежными и недорогими моторами.
Василий, владелец лодочного мотора Selva 6
Тольятти, V.Zlodeev@vaz.ru
Тольятти, V.Zlodeev@vaz.ru