Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Путешествие итальянки в России
После проведенного Интернет исследования, а так же опроса знакомых водномоторников, в 2004 году я решил покончить с активной греблей и заняться пассивным, но комфортным передвижением до мест рыбалки и отдыха на лодке с подвесным мотором.
Мой выбор пал на лодочный мотор SELVA 6 M Si Capri. Целых шесть «итальянских» лошадок за сравнительно небольшие деньги, предлагал интернет магазин «БАДЖЕР»…


При этом столь любезное спецпредложение «Закажи у производителя», позволило мне еще сэкономить денег и, даже получить в подарок эхолот. Проведя полную оплату в декабре 2004 года, я в марте 2005 года получил столь долгожданный мотор.

Доставка мотора, автомобильным транспортом из Питера в Тольятти, произошла быстро и качественно. Что в прочем и не удивительно, заводская упаковка выполнена на «5».

Заказывая SELVA 6 M Si Capri, я руководствовался тем, что:
  • Я не гонщик и 6 л.с. мне хватит для того, чтобы доставить из пункта «А» в пункт «Б» компанию из 2-х или 3-х человек;
  • Мотор весом 20,5 кг без проблем в одиночку укладывается в багажник автомобиля и так же легко и удобно переносится из багажника автомобиля до лодки;
  • Габариты позволяют помещать лодку и двигатель в багажнике легкового авто.
Быстрое, но подробное изучение мануала показало, что, даже не умея читать, а, только рассматривая картинки можно разобраться во всех тонкостях эксплуатации двигателя. Молниеносная регистрация в ГИМС, аккуратное нанесение номера на борта лодки Фрегат-300 и в путь…

Самарская Лука (Самарская область) богата водными просторами, есть, где рыбу половить, есть куда прокатиться по воде. И вот я впервые за рулем, а вернее румпелем СВОЕЙ моторной лодки. Тяну за шнур ручного стартера и …мотор не заводится, забыл открыть дроссельную заслонку.
Повторяю свои действия вновь, и вот двигатель радостно заурчал - завелся с полоборота. Вот он ветер свободы в лицо, вот он свежий речной воздух и тут я понимаю, какую же я совершил непростительную ошибку, что не купил такой мотор лет 5 назад.

Уже 3-й сезон как я получаю удовольствие от своей Сельвочки. Двигатель эксплуатируется только в пресной Волжской воде с мая по октябрь, кормится рекомендованным 95-ым бензином с добавлением качественного масла «Квик Сильвер». А в конце водномоторного сезона, я регулярно самостоятельно провожу техническое обслуживание двигателя, которое предписано в руководстве по эксплуатации.
Скорость движения не засекал, но по ощущениям базовый вариант винта выдает "на гора" 15-20 км/ч.

Из конструктивных недоработок выявилось следующее:
1. В ходе эксплуатации пришлось доработать место соединения рычага управления дроссельной заслонкой и кнопкой управления дроссельной заслонки, т.к. при вытягивании кнопки управления дроссельной заслонкой, механизм управления заслонкой отсоединяется от кнопки управления. Доработка свелась к соединению этих элементов при помощи колечка из авиационной резинки (см. рисунки).

2. Быстрый разъем топливопровода заедает при подсоединении к топливному баку, т.к. внутри разъема «закусывается» шарик, и соединение не фиксируется. Должно вылечится заменой шариков на больший диаметр.

Первая и я надеюсь последняя (тьфу-тьфу, стучим по дереву) поломка произошла в первый год эксплуатации. Двигатель как-то отказался заводиться напрочь. Пришлось обратиться в сервисную мастерскую нашего города.
Вскрытие показало, что лопнула пластиковая шестеренка, которая передает вращение на маховик двигателя, надорван шнур ручного стартера, а почему не заводится двигатель, для местных сервисменов так и осталось загадкой.

Шестеренку быстро заменили, шнур перемотали (острый край облоя, который не удалили на внутренней поверхности кожуха двигателя, и перетирал шнур) и после коротких телефонных переговоров со службой сервиса и гарантийного обслуживания «Баджера» моя Сельвочка отправилась обратно в Питер на ремонт.
Через месяц двигатель вернулся ко мне с вердиктом, что все исправно и для чего вы высылали его нам непонятно. На мой вопрос, зачем было отправлять на ремонт, местные мастера развели руками и невнятно пробормотали про прокладки и прочее.

И вот теперь, мотор вновь радует меня своей работой на воде. В час моя Сельвочка потребляет не более 2-литров бензина. В первый сезон эксплуатации была куплена запасная свеча за 80 рублей (которая лежит в ЗИП-е) и на этом расходы на эксплуатацию (за исключением масла и бензина) закончились.

Мне хочется поблагодарить создателей мотора SELVA и сказать, что этот лодочный мотор достаточно надежен и является отличным помощником для рыбака. А так же я надеюсь, что конструктивные недоработки будут устранены и, SELVA будет по-прежнему радовать своих потребителей надежными и недорогими моторами.

Василий, владелец лодочного мотора Selva 6
Тольятти, V.Zlodeev@vaz.ru
Распродажа
Неопреновые вейдерсы Envision NeoNord с сапогами (М/41)
7 500.00 р.
9 300.00 р.
Спиннинг Medium Jerk 57120 (170 см, до 120 г)
1 750.00 р.
2 100.00 р.
Винт R2-1011 Hustler алюм 10 3/8 х 11
3 800.00 р.
4 480.00 р.
Топливный шланг с грушей
752.75 р.
1 008.15 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru