Когда я пишу свое мнение о зимних принадлежностях, снастях и оборудовании, очередной летний рыбацкий сезон уже в полном разгаре.
Очень жду отпуск, если позволит рабочая обстановка, для поездки на р. Волгу, в район Самары.
Но сегодня хочу рассказать об одном эпизоде зимней рыбалки…
Очень жду отпуск, если позволит рабочая обстановка, для поездки на р. Волгу, в район Самары.
Но сегодня хочу рассказать об одном эпизоде зимней рыбалки…
Очень жду отпуск, если позволит рабочая обстановка, для поездки на р. Волгу, в район Самары.
Но сегодня хочу рассказать об одном эпизоде зимней рыбалки…
Сразу скажу, что зимой при температуре ниже -15, я чувствую себя не совсем комфортно, хотя и костюм и сапоги, и перчатки купленные в «Баджере», всё соответствует высшей похвалы.
Зимней рыбалкой я увлекаюсь не так давно — 6-ой год. Но когда «напал» на одно место в районе г. Чапаевска — понял, что зимняя рыбалка, бывает даже лучше летней.
В этот раз мы долго готовились ехать на рыбалку, но были сильные морозы, и, наконец, передали метеосводку — тишь да гладь. Утром, в багажник машины поставили сани, в них всё необходимое: ящик, бур, пешню, складной стульчик, жерлицы и конечно сумку с перекусом
Вот Вам и первое преимущество зимних саней. Это — порядок в машине (не люблю бардак — ни зимой, ни летом).
Приехали на пруд, в этот раз поехали именно сюда, за 130 км от города, где друзья на неделе хорошо обловились.
Всё выложили в обратном порядке в санки — и поехали метров 300 — санки на веревке за собой. Вот Вам и второе преимущество зимних санок.
Клевало плохо, погода портилась, ветер усилился, померить температуру воздуха можно было только на самом себе.
Порыбачив порядка 4-х часов, решили быстро сматываться, т.к. пошел сильный снег и мороз начал усиливаться, хотя ранее передавали до -10.
Честно скажу, складывать все культурно в ящик и сумки, уже не хотелось. Быстро, но аккуратно сложили всё в санки и вперед, с меньшими затратами, к машине.
Вот Вам и третье преимущество зимних санок — быстро «смыться» в плохую погоду.
Когда мы «смылись» с рыбалки и приехали домой, то узнали, что температура была -28, а везли мы сани местами по пересеченной местности, вверх — вниз.
Что показала эксплуатация санок: легкие, прочные, достаточно вместимые — это
плюс.
На мой взгляд, был и минус — при подъёме вверх, некоторые вещи у нас вываливались. Значит, их надо страховать, пристегивать ремнями или …
Это нужно решить производителям саней. Я думаю, что подошли бы не ремни, а сетка как во многих багажниках машин. Но, решение должно быть таким, чтобы она пристегивалась и отстегивалась, без проблем. Зима, есть зима.
Пока пишу, мне пришла неожиданная мысль: а что, если сделать санки не тонущими. Пусть будут, чуть-чуть толще, но жизнь стоит того, чтобы её спасать в любых ситуациях.
Вячеслав Владимирович, Самара,