Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных винтах Turning Point > Винт для лодочного мотора – один из важнейших составляющих
Винт для лодочного мотора – один из важнейших составляющих
Коротко обрисую район эксплуатации: сибирские средний бассейн реки Нижняя Тунгуска и нижняя часть реки Кочечум. Реки изобилуют каменистыми отмелями, перекатами и отдельно стоящими камнями. То есть винты у нас, да впрочем, как и везде - "расходные материалы".
Естественное мое желание при этом как можно меньше нести затрат при замене винтов при сохранении хорошего качества.


Вот тут мы и подбираемся к компании «Баджер», представляющей новые для нашего рынка гребные винты Turning Point.

Что я могу сказать о винтах Turning Point?
Да абсолютно ничего о собственном опыте эксплуатации, - я их не использую!
У меня лодочный мотор Yamaha 40 – шпоночный и винты на него приходиться в буквально смысле доставать. Но это совсем другая история. Зато у меня есть много друзей и знакомых, для которых я приобретал винты Turning Point. И их мнение об эксплуатации этих винтов я могу привести:

Алексадр Мухачев (Yamaha 30 + Крым): оригинальный винт погнул на перекате – выправил, но с ним его лодочный мотор не развивал обороты. Появилась вибрация. Винты Turning Point - нормальный винт, при том же шаге, что и оригинальный "рвет из-под себя" т. е. развивает обороты – ну как положено, вибрации нет.

Сергей Тенешев (Yamaha 40 + Прогресс): при установке винта Turning Point мотор стал работать ровнее, субъективно скорость возросла. Лопасти Hustler (D 10 1/8", P 15").
При этом максимальном шаге судно хорошо выходит на глиссирование, даже при загрузке 350-400 кг.

Василий Тыдень (Yamaha 40 + Казанка5М3): оригинальный винт с шагом 13" сразу не понравился. При установке винта Turning Point лопасти Hustler (D 10 1/8", P 15") скорость существенно выросла - обгоняю другие лодки, загрузки двигатель практически не чувствует. Винт немного "подмахрил", но поле обработки наждачкой все стало нормально.

Костя Швецов (Tohatsu 40 + Крым): использовал Solas, что шел в комплекте – "убил" на перекате, после эксплуатировал винт со сменными лопастями с четырьмя резиновыми штифтами – после удара и, смены резиновых штифтов появилась вибрация. Считаю, что винты Turning Point в этом отношении лучше. При ударе отлетела лопасть, после замены лопастей - вибрации нет. Да, и подобрать винт с другим шагом дешевле получается.

Иван Кузнецов (Yamaha 40 + Прогресс): мне нравиться винт Turning Point лопасти Hustler (D 10 1/8", P 15"). Скорость хорошая. Еще бы шаг побольше…

Григорий Хасанов (Tohatsu 40 + Крым): по совету своих знакомых сразу взял винты Turning Point, лопасти Hustler с разным шагом для подбора. Меня эти винты вполне устраивают.

В заключении, я хотел бы отметить одно из важнейших качеств винтов Turning Point - дешевизна при хорошем качестве. Это подтверждается тем, что все больше водомоторников у нас переходят именно на эти винты.

Радион Амирович, Красноярский край, ram-ev@rambler.ru
Распродажа
Катушка Ryobi Arctica 6000
4 467.31 р.
8 934.62 р.
Катушка Ryobi Applause 6000 (+1 алюм. шпуля)
3 987.98 р.
7 969.58 р.
Сапоги для охоты Xenon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 265.42 р.
3 163.54 р.
Топливный шланг с грушей
767.20 р.
1 027.50 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru