Естественное мое желание при этом как можно меньше нести затрат при замене винтов при сохранении хорошего качества.
Вот тут мы и подбираемся к компании «Баджер», представляющей новые для нашего рынка гребные винты Hustler.
Что я могу сказать о винтах Hustler?
Да абсолютно ничего о собственном опыте эксплуатации, - я их не использую!
У меня лодочный мотор Yamaha 40 – шпоночный и винты на него приходиться в буквально смысле доставать. Но это совсем другая история. Зато у меня есть много друзей и знакомых, для которых я приобретал винты Хастлер. И их мнение об эксплуатации этих винтов я могу привести:
Алексадр Мухачев (Yamaha 30 + Крым): оригинальный винт погнул на перекате – выправил, но с ним его лодочный мотор не развивал обороты. Появилась вибрация. Винты Hustler - нормальный винт, при том же шаге, что и оригинальный 'рвет из-под себя' т. е. развивает обороты – ну как положено, вибрации нет.
Сергей Тенешев (Yamaha 40 + Прогресс): при установке винта Hustler мотор стал работать ровнее, субъективно скорость возросла. Лопасти Hustler (D 10 1/8', P 15').
При этом максимальном шаге судно хорошо выходит на глиссирование, даже при загрузке 350-400 кг.
Василий Тыдень (Yamaha 40 + Казанка5М3): оригинальный винт с шагом 13' сразу не понравился. При установке винта лопасти Hustler (D 10 1/8', P 15') скорость существенно выросла - обгоняю другие лодки, загрузки двигатель практически не чувствует. Винт немного 'подмахрил', но поле обработки наждачкой все стало нормально.
Иван Кузнецов (Yamaha 40 + Прогресс): мне нравиться винт Hustler (D 10 1/8', P 15'). Скорость хорошая. Еще бы шаг побольше…
Григорий Хасанов (Tohatsu 40 + Крым): по совету своих знакомых сразу взял винты Hustler с разным шагом для подбора. Меня эти винты вполне устраивают.
В заключении, я хотел бы отметить одно из важнейших качеств винтов Hustler - дешевизна при хорошем качестве. Это подтверждается тем, что все больше водомоторников у нас переходят именно на эти винты.