Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о лодочных винтах Turning Point > Для меня была главной не упаковка, а сам винт…
Для меня была главной не упаковка, а сам винт…
До покупки Turning Point 13 ¾х17” в стандартной комплектации подвесного мотора Suzuki DF140 были установлены винты 14х17” или 14х19”.
Судно пластиковое Альбатрос 6100 с подвесным мотором Suzuki DF140. Как правило, судно эксплуатируется мною на Белом море в летний - осенний период при температуре воды от 6 до 12 градусов. Так же я бываю и на пресноводных водоемах Карелии.


Загрузка катера 6 человек + 200 – 300 кг груза в период охоты, в летний период катер используется для прогулок и буксировки вейтбордистов, лыжников и «ватрушки».
Приобретенный гребной винт Turning Point лучше подходит для всех этих мероприятий. 19-ти дюймовый винт хорош для скоростных поездок при наличии 2-4 человек на борту. 17-ти дюймовые винты более приемисты и в условиях моря более практичны с точки зрения смены-ремонта.
Новые винты более тяговиты при тяжелой морской воде для выхода на глиссирование и преодоления волн до 1,5 – 2 метров.
Должен отметить, что после установки винта несколько уменьшился расход топлива, но в наших условиях с полной достоверностью это сказать невозможно из-за условий эксплуатации мотолодок.

- Что в конечном итоге стало решающим фактором в пользу выбора винта Turning Point?
Конечно, изначально, привлекла стоимость и возможность замены исключительно лопастей без втулки. После поисков в Интернете и консультаций с водномоторниками, а так же 2-х годичной эксплуатации винта 14х17 пришел к выводу, что необходим винт с близкими характеристиками. Винт и втулка встали замечательно за 3 минуты неторопливой работы.
На самом деле для меня была главной не упаковка, а сам винт, но все же упаковка и документация порадовала. К втулке претензий не было, качество литья, так же не доставило неприятностей, но покраска была не на высоте.
Были некоторые наплывы и неровности напыления, хотя это прошло после первого выхода и езды по мелководью. Винт обработался мелким песком, и эти недочеты скрылись сами собой.

- Как изменились ходовые характеристики моей лодки после установки нового винта?
Принципиально меня радует только динамика и тяга в первые секунды старта, далее режимы выравниваются и скорость движения примерно такая же, как и на штатном винте Suzuki.
Скорость по навигатору сильно не отличается и составляет 65-70 км в час при загрузке в 300 кг.
Обороты двигателя не превышают нормы (что меня сильно порадовало, т.к. были подозрения в увеличении оборотов из-за незначительного уменьшения радиуса винта). При полностью открытой заслонке обороты двигателя не превышали верхней границы допустимых оборотов. Никаких негативных явлений не ощущалось на всех режимах езды, как на прямых участках, так и на виражах. Подхватов воздуха не было даже при резких поворотах.
От наездов на подводные препятствия до сих пор берег господь, но, подцепляясь винтом за песок, я не заметил деформации винта, как это было на других алюминиевых винтах.

- Купил бы я винт Turning Point снова?
Обязательно закажу еще, возможно и на другие моторы.
Главная достоинство этого гребного винта – соотношение цена / качество…
Недостатков я пока не обнаружил, может, будут при поломке от столкновения.

Роман Германович, Карелия, RGD@shuezero.ru
Распродажа
Спиннинг Mystic Fury JT 806 (259 см, 3-17 г)
4 500.00 р.
6 310.00 р.
Эхолот Fisher 20 Dual (двухлучевой)
5 121.00 р.
5 690.00 р.
Топливный шланг с грушей
766.86 р.
1 027.05 р.
Сапоги для охоты Xenon Camo (размер 36, размер EU 37)
1 270.17 р.
3 175.43 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru