Скажу сразу, что это была одна единственная поломка на воде, которую «Баджер» как-то устранил, но мне не сказал в чем причина, и за это я очень обиделся на компанию «Баджер».
Во-первых, что не завели мне мотор при покупке, во-вторых, не обкатали, хотя менеджер обещал, и в третьих, исправили что-то, но мне не сказали – что?..
Во-первых, что не завели мне мотор при покупке, во-вторых, не обкатали, хотя менеджер обещал, и в третьих, исправили что-то, но мне не сказали – что?..
Скажу сразу, что это была одна единственная поломка на воде, которую «Баджер» как-то устранил, но мне не сказал в чем причина, и за это я очень обиделся на компанию «Баджер».
Во-первых, что не завели мне мотор при покупке, во-вторых, не обкатали, хотя менеджер обещал, и в третьих, исправили что-то, но мне не сказали – что?..
Использую лодочный мотор «Сельва 15 Е» уже второй год. Двигатель установлен на надувную лодку. Ключ электрического стартера на корпусе двигателя, небольшой аккумулятор на борту. В результате, проблемы питания внешних источников и запуска двигателя — решены.
Теперь немного личного. Решение купить Сельву принималось долго, основной фактор был — итальянская игрушка. Список дорогих итальянских машин, успехи «Феррари» в гонках «Формула-1», все это, плюс сотрудничество «Сельвы» с «Ямахой», и стало основным аргументом в пользу покупки мотора Сельва, именно, как итальянского лодочного мотора.
Всегда хотелось чем — то отличаться от других, а про лодочный мотор Сельва ходили не самые лестные отзывы (хотя мне знакомы законы рынка, и такие отзывы были, мягко сказать, не понятны). Теперь, после почти двух лет эксплуатации, я знаю, что Сельва 15 Е — отличный мотор, и я ни капли не жалею, что выбрал именно эту марку.
Когда я купил мотор «Хонда 5» и лодку «Орион 6», мой приятель, катаясь по водной глади, впервые, случайно вышел на этом наборе на глиссер. Это было удивительное чувство.
Потом, порыскав по Интернету, я собрал дополнительную информацию и после экспериментов с лодкой и мотором, понял, что мне нужен 15-ти сильный подвесной мотор и лодка ПВХ с длиной от 3 метров.
К тому времени «Хонда 5» окончательно разочаровала меня (хотя к японской технике я всегда относился с восторгом). Я не предполагал, что можно так сильно устать, бесполезно «дрыгая» шнур на новом японском моторе. После этого иметь дело со шнуром и с хваленой японской техникой мне уже не хотелось.
К новому 2004 году мною был куплен лодочный мотор «Сельва 15 Е» и надувная лодка «Корсар 330». Ожидание майского выезда на охоту было утомительным, и вот первый выезд в команде (до этого мотор был только у меня), в нашем распоряжении были четыре лодки, моторы «Тохатсу 30» и «Сельва15 Е».
«Тохатсу» завелся трудновато после зимней спячки, но потом уже заводился без проблем.
Настал черед «Сельвы»! Подсоединяю контакты на АКБ, ключ на старт, тишина. Проверяю все соединения (лодочный мотор ведь новый — даже не обкатывал), ключ на старт — тишина.
Наступил — момент истины, друзья начали подкалывать. Скажу честно, момент был очень не приятный из-за того, что при покупке мотора, я ставил условие, чтобы мотор был обкатан и, при мне его завели, как раз, предполагая такой конфуз.
Но продавцы заверили, что лодочный мотор новый и ничего не случится. К майской охоте мы готовимся целый год, это как традиция, а тут мотор не просто не заводится, а вообще молчит, даже стартер не крутится.
Покурив 10 минут, я решил найти в своем моторе предохранитель, и, как оказалось, попал в точку.
Предохранитель был сгоревшим. Поставил новый, завожу, предохранитель сгорает, и так испортились еще три штуки. Пятый предохранитель выдержал, мотор вжикнул и завелся, сразу без вопросов, без колебаний. За время охоты (4 дня) предохранитель вылетал еще раз пять, и после охоты двигатель был отдан в сервис.
Скажу сразу, это была одна единственная поломка на воде, которую «Баджер» как-то устранил, но мне не сказал в чем причина, за это я очень обиделся на компанию «Баджер».
Во-первых, не завели мне мотор при покупке, во-вторых, не обкатали, хотя менеджер обещал, в третьих, исправили что-то с предохранителем, но мне не сказали что.
Потом я специально цеплял специалистов компании «Баджер» своими претензиями по любому поводу. За полтора года мой лодочный мотор не подвел меня ни разу, а терпение технического директора вообще не поддавалось объяснению.
Лед растаял! «Корсар», вследствие своих плохих ходовых (лично мое мнение) качеств, был продан, и куплен «Баджер 340», который поднимает трех человек с грузом вещей.
Я счастлив!
По поводу историй интересных, могу рассказать только про охоту, но это уже другая тема.
Про свой лодочный мотор нечего рассказать — он исправно работал, сейчас вообще показывает удивительные результаты по расходу горючего.
Я ходил троллингом по Финскому заливу, по камышам, болотистым местам, «перелетал» с острова на остров, совершал долгие переходы, про лодочный мотор нечего и вспомнить — он работал.
Подсоединял параллельно электромотор, но Сельва 15-ка работает довольно тихо и не нуждается в помощи, теперь электромотор «Ямаха» валяется без дела.
Менял сломанные об камни винты (4 шт.), редукторы (2 шт.), но это не запоминается.
Запоминаются разговоры с приятелями в летящей лодке, когда при шуме мотора можно разговаривать, не напрягая голос, и пить пиво, или удачный выстрел по вылетевшему селезню из камышей стоя в лодке, которая идет минимальным ходом.
Теперь — что мне не нравится. Свои предложения по доработке излагаю далее…
Что я хотел бы добавить в конструкцию этого лодочного мотора?
1. Функция автоматического запирания лодочного мотора на откидывание в момент включения задней передачи является более актуальной по сравнению с ручным движком.
2. Нужно использовать более мягкий провод для подключения аккумулятора.
3. Сделать штатный разъем между топливным баком и шлангом.
4. Также необходимо установить топливный фильтр на бензошланг.
5. Предлагать в качестве опции или в базовой комплектации чехол для мотора.
Ну и пожелание очень личное — побольше информации, не стесняйтесь участвовать в дискуссиях, спорах, а то Вы — тихи и безмолвны, как украинская ночь.
Во-первых, что не завели мне мотор при покупке, во-вторых, не обкатали, хотя менеджер обещал, и в третьих, исправили что-то, но мне не сказали – что?..
Использую лодочный мотор «Сельва 15 Е» уже второй год. Двигатель установлен на надувную лодку. Ключ электрического стартера на корпусе двигателя, небольшой аккумулятор на борту. В результате, проблемы питания внешних источников и запуска двигателя — решены.
Теперь немного личного. Решение купить Сельву принималось долго, основной фактор был — итальянская игрушка. Список дорогих итальянских машин, успехи «Феррари» в гонках «Формула-1», все это, плюс сотрудничество «Сельвы» с «Ямахой», и стало основным аргументом в пользу покупки мотора Сельва, именно, как итальянского лодочного мотора.
Всегда хотелось чем — то отличаться от других, а про лодочный мотор Сельва ходили не самые лестные отзывы (хотя мне знакомы законы рынка, и такие отзывы были, мягко сказать, не понятны). Теперь, после почти двух лет эксплуатации, я знаю, что Сельва 15 Е — отличный мотор, и я ни капли не жалею, что выбрал именно эту марку.
Когда я купил мотор «Хонда 5» и лодку «Орион 6», мой приятель, катаясь по водной глади, впервые, случайно вышел на этом наборе на глиссер. Это было удивительное чувство.
Потом, порыскав по Интернету, я собрал дополнительную информацию и после экспериментов с лодкой и мотором, понял, что мне нужен 15-ти сильный подвесной мотор и лодка ПВХ с длиной от 3 метров.
К тому времени «Хонда 5» окончательно разочаровала меня (хотя к японской технике я всегда относился с восторгом). Я не предполагал, что можно так сильно устать, бесполезно «дрыгая» шнур на новом японском моторе. После этого иметь дело со шнуром и с хваленой японской техникой мне уже не хотелось.
К новому 2004 году мною был куплен лодочный мотор «Сельва 15 Е» и надувная лодка «Корсар 330». Ожидание майского выезда на охоту было утомительным, и вот первый выезд в команде (до этого мотор был только у меня), в нашем распоряжении были четыре лодки, моторы «Тохатсу 30» и «Сельва15 Е».
Настал черед «Сельвы»! Подсоединяю контакты на АКБ, ключ на старт, тишина. Проверяю все соединения (лодочный мотор ведь новый — даже не обкатывал), ключ на старт — тишина.
Наступил — момент истины, друзья начали подкалывать. Скажу честно, момент был очень не приятный из-за того, что при покупке мотора, я ставил условие, чтобы мотор был обкатан и, при мне его завели, как раз, предполагая такой конфуз.
Но продавцы заверили, что лодочный мотор новый и ничего не случится. К майской охоте мы готовимся целый год, это как традиция, а тут мотор не просто не заводится, а вообще молчит, даже стартер не крутится.
Покурив 10 минут, я решил найти в своем моторе предохранитель, и, как оказалось, попал в точку.
Предохранитель был сгоревшим. Поставил новый, завожу, предохранитель сгорает, и так испортились еще три штуки. Пятый предохранитель выдержал, мотор вжикнул и завелся, сразу без вопросов, без колебаний. За время охоты (4 дня) предохранитель вылетал еще раз пять, и после охоты двигатель был отдан в сервис.
Скажу сразу, это была одна единственная поломка на воде, которую «Баджер» как-то устранил, но мне не сказал в чем причина, за это я очень обиделся на компанию «Баджер».
Во-первых, не завели мне мотор при покупке, во-вторых, не обкатали, хотя менеджер обещал, в третьих, исправили что-то с предохранителем, но мне не сказали что.
Потом я специально цеплял специалистов компании «Баджер» своими претензиями по любому поводу. За полтора года мой лодочный мотор не подвел меня ни разу, а терпение технического директора вообще не поддавалось объяснению.
Лед растаял! «Корсар», вследствие своих плохих ходовых (лично мое мнение) качеств, был продан, и куплен «Баджер 340», который поднимает трех человек с грузом вещей.
Я счастлив!
По поводу историй интересных, могу рассказать только про охоту, но это уже другая тема.
Про свой лодочный мотор нечего рассказать — он исправно работал, сейчас вообще показывает удивительные результаты по расходу горючего.
Я ходил троллингом по Финскому заливу, по камышам, болотистым местам, «перелетал» с острова на остров, совершал долгие переходы, про лодочный мотор нечего и вспомнить — он работал.
Подсоединял параллельно электромотор, но Сельва 15-ка работает довольно тихо и не нуждается в помощи, теперь электромотор «Ямаха» валяется без дела.
Менял сломанные об камни винты (4 шт.), редукторы (2 шт.), но это не запоминается.
Запоминаются разговоры с приятелями в летящей лодке, когда при шуме мотора можно разговаривать, не напрягая голос, и пить пиво, или удачный выстрел по вылетевшему селезню из камышей стоя в лодке, которая идет минимальным ходом.
Что я хотел бы добавить в конструкцию этого лодочного мотора?
1. Функция автоматического запирания лодочного мотора на откидывание в момент включения задней передачи является более актуальной по сравнению с ручным движком.
2. Нужно использовать более мягкий провод для подключения аккумулятора.
3. Сделать штатный разъем между топливным баком и шлангом.
4. Также необходимо установить топливный фильтр на бензошланг.
5. Предлагать в качестве опции или в базовой комплектации чехол для мотора.
Ну и пожелание очень личное — побольше информации, не стесняйтесь участвовать в дискуссиях, спорах, а то Вы — тихи и безмолвны, как украинская ночь.
Сергей, Санкт-Петербург