Моя лодка выпущена в 2004 году и приобретена мною в октябре 2004 года
Повреждение лодки, к счастью, пока единственное, и произошло оно в первый год эксплуатации лодки. Одним словом, при строительстве на даче, на предварительно накаченную лодку, упала доска с гвоздем. Конечно, я был расстроен, однако обижаться можно было только на себя…
Повреждение лодки, к счастью, пока единственное, и произошло оно в первый год эксплуатации лодки. Одним словом, при строительстве на даче, на предварительно накаченную лодку, упала доска с гвоздем. Конечно, я был расстроен, однако обижаться можно было только на себя…
Повреждение лодки, к счастью, пока единственное, и произошло оно в первый год эксплуатации лодки. Одним словом, при строительстве на даче, на предварительно накаченную лодку, упала доска с гвоздем. Конечно, я был расстроен, однако обижаться можно было только на себя…
Прорыв ткани в носовой части судна мне пришлось заклеивать, используя стандартный (заводской) ремкомплект. Материала и клея хватило.
Все сделал аккуратно!
Свою надувную лодку SDA 320 эксплуатирую по назначению, служит она исправно, правда, через сутки - двое носовая часть несколько сдувается, поэтому приходится довольно часто ее подкачивать.
Причину этого я еще не установил. Не знаю, связано ли это с моим проколом баллона. Возможно, придется продублировать место заклеивания наложением заплатки большего размера.
При эксплуатации лодки неисправностей у меня не возникало, если не считать небольшие надрывы капроновых держателей штатного деревянного сидения.
Я считаю материал PVC хорошим эксплуатационным материалом, только несколько 'тяжеловатым', что вызывает и общий достаточно большой вес всей лодки. Одному, к сожалению, перемещать ее, без колес, невозможно.
В отношении нанесения регистрационного номера на борт судна рекомендую, на мой взгляд, очень удачный и несложный способ, который заключается в следующем. Все буквы и цифры регистрационного номера судна сначала наклеиваются на 'основу', предварительно вырезанную из материала PVC, либо другого материала, похожего по своим характеристикам на PVC и хорошо клеящегося стандартным клеем так, чтобы на 'основу' входил весь номер. Далее, уже 'основа' с номером наклеивается на каждый из бортов судна, а не каждая буква и цифра в отдельности.
У меня данная операция прошла еще более легко, потому что я сразу купил в магазине вашего дилера ('Спецтехника') в Тольятти своеобразный 'шаблон', который клеится на борт судна.
На 'шаблоне' уже есть разграфленные 'заготовки' букв и цифр, далее, отрываешь при помощи острого предмета 'ненужные' части с заготовок букв и цифр. В результате получаешь свой родной номер и главное - получаешь быстро, экономишь массу времени и сил, ведь каждую цифру и букву не нужно вырезать в отдельности.
Размер цифр и букв - стандартный, по ГОСТу, ошибиться просто нельзя. От всего этого процесса получаешь удовольствие. Да, 'шаблон' стоит денег (380 рублей), но я считаю их небольшими, ведь при помощи их мы решаем очень серьезный вопрос - вопрос нанесения регистрационного номера на борт судна!
Сроки гарантии на эту модель надувной лодки, на мой взгляд, могут быть увеличены до 3-х лет, при условии нормальной и аккуратной эксплуатации лодки. Срок гарантии на материал в 5 лет представляется мне приемлемым и обоснованным.
Более долгосрочные прогнозы делать сложно. При соответствующем отношении и уходе в условиях Средней Волги лодка может прослужить долго (более 5-6 лет).
Пока для лодки из дополнительных принадлежностей я ничего не приобретал. Хочу приобрести два надувных сиденья типа 'бублик' через Ваш интернет - магазин. Если их приобрету, то стандартное (заводское) уберу вообще.
Ручной насос «Bravo 6» - хорош, но все-таки удобнее был бы ножной насос со встроенным в патрубок воздуховода манометром (под используемые стандартные клапана). Тенты на лодку могут быть нужны тем пользователям, кто, например, регулярно рыбачит в дождь или при иных 'экстремальных' условиях. Однако, если в лодке более одного человека (при ужении рыбы), то будет ощущаться дискомфорт. Я могу обходиться без тента только потому, что не рыбачу в плохую погоду.
Колеса для транспортировки лодки я не использую вообще, поскольку 'дача-база' расположена прямо на берегу, до среза воды - 5 метров. Лодку использую, фактически, на одном водоеме.
Для улучшения лодки (ее вида и эксплуатационных свойств) предлагаю на транец, его внешнюю (наружную) часть, ставить прямо на заводе накладку, можно такую же, как на внутренней стороне транца, чтобы захватами-упорами лодочного мотора не портить покрытие деревянного транца (сам транец).
Дмитрий, Тольятти, mishkaural2@mail.ru