Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы владельцев лодок из ПВХ Баджер (Badger) > Эксплуатирую свою надувную лодку два "условных" года.
Эксплуатирую свою надувную лодку два "условных" года.
Моя лодка выпущена в 2004 году и приобретена мною в октябре 2004 года
Повреждение лодки, к счастью, пока единственное, и произошло оно в первый год эксплуатации лодки. Одним словом, при строительстве на даче, на предварительно накаченную лодку, упала доска с гвоздем. Конечно, я был расстроен, однако обижаться можно было только на себя…


Прорыв ткани в носовой части судна мне пришлось заклеивать, используя стандартный (заводской) ремкомплект. Материала и клея хватило.
Все сделал аккуратно!
Свою надувную лодку SDA 320 эксплуатирую по назначению, служит она исправно, правда, через сутки - двое носовая часть несколько сдувается, поэтому приходится довольно часто ее подкачивать.
Причину этого я еще не установил. Не знаю, связано ли это с моим проколом баллона. Возможно, придется продублировать место заклеивания наложением заплатки большего размера.
При эксплуатации лодки неисправностей у меня не возникало, если не считать небольшие надрывы капроновых держателей штатного деревянного сидения.
Я считаю материал PVC хорошим эксплуатационным материалом, только несколько "тяжеловатым", что вызывает и общий достаточно большой вес всей лодки. Одному, к сожалению, перемещать ее, без колес, невозможно.
В отношении нанесения регистрационного номера на борт судна рекомендую, на мой взгляд, очень удачный и несложный способ, который заключается в следующем. Все буквы и цифры регистрационного номера судна сначала наклеиваются на "основу", предварительно вырезанную из материала PVC, либо другого материала, похожего по своим характеристикам на PVC и хорошо клеящегося стандартным клеем так, чтобы на "основу" входил весь номер. Далее, уже "основа" с номером наклеивается на каждый из бортов судна, а не каждая буква и цифра в отдельности.
У меня данная операция прошла еще более легко, потому что я сразу купил в магазине вашего дилера ("Спецтехника") в Тольятти своеобразный "шаблон", который клеится на борт судна.
На "шаблоне" уже есть разграфленные "заготовки" букв и цифр, далее, отрываешь при помощи острого предмета "ненужные" части с заготовок букв и цифр. В результате получаешь свой родной номер и главное - получаешь быстро, экономишь массу времени и сил, ведь каждую цифру и букву не нужно вырезать в отдельности.
Размер цифр и букв - стандартный, по ГОСТу, ошибиться просто нельзя. От всего этого процесса получаешь удовольствие. Да, "шаблон" стоит денег (380 рублей), но я считаю их небольшими, ведь при помощи их мы решаем очень серьезный вопрос - вопрос нанесения регистрационного номера на борт судна!
Сроки гарантии на эту модель надувной лодки, на мой взгляд, могут быть увеличены до 3-х лет, при условии нормальной и аккуратной эксплуатации лодки. Срок гарантии на материал в 5 лет представляется мне приемлемым и обоснованным.
Более долгосрочные прогнозы делать сложно. При соответствующем отношении и уходе в условиях Средней Волги лодка может прослужить долго (более 5-6 лет).

Необходимые дополнительные и стандартные принадлежности?
Пока для лодки из дополнительных принадлежностей я ничего не приобретал. Хочу приобрести два надувных сиденья типа "бублик" через Ваш интернет - магазин. Если их приобрету, то стандартное (заводское) уберу вообще.
Ручной насос «Bravo 6» - хорош, но все-таки удобнее был бы ножной насос со встроенным в патрубок воздуховода манометром (под используемые стандартные клапана). Тенты на лодку могут быть нужны тем пользователям, кто, например, регулярно рыбачит в дождь или при иных "экстремальных" условиях. Однако, если в лодке более одного человека (при ужении рыбы), то будет ощущаться дискомфорт. Я могу обходиться без тента только потому, что не рыбачу в плохую погоду.

Колеса для транспортировки лодки я не использую вообще, поскольку "дача-база" расположена прямо на берегу, до среза воды - 5 метров. Лодку использую, фактически, на одном водоеме.

Для улучшения лодки (ее вида и эксплуатационных свойств) предлагаю на транец, его внешнюю (наружную) часть, ставить прямо на заводе накладку, можно такую же, как на внутренней стороне транца, чтобы захватами-упорами лодочного мотора не портить покрытие деревянного транца (сам транец).

Дмитрий, Тольятти, mishkaural2@mail.ru
Распродажа
Женские сапоги Baffin New York Grey (размер RU 37)
5 700.00 р.
7 630.00 р.
Топливный шланг с грушей
708.85 р.
949.35 р.
Запасная шпуля для катушки Ryobi Oasys 5000
323.73 р.
647.46 р.
Эхолот Fisher 50 Box (двухлучевой)
12 690.00 р.
14 100.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru