У меня в эксплуатации находится надувная лодка CD-340 с жестким полом, купленная в апреле 2005 года. Эксплуатируется один сезон. Лодка очень хорошая, конструкция удачная и форма мне нравится.
По удобству плавания - она максимум двухместная. Втроем очень тесно.
По удобству плавания - она максимум двухместная. Втроем очень тесно.
По удобству плавания — она максимум двухместная. Втроем очень тесно.
Одному — шикарно. Поэтому возникает проблема спуска на воду одним человеком.
Выход — использование колес, крепящихся сзади к транцу.
Купить их в Москве — без проблем. Транспортировка на машине хлопот не доставляет, но при перевозке на поезде (вез из С-Пб сам), при сдаче в камеру хранения, приемщик, (баран!), помял алюминиевые углы пайолов, входящих в пазы стрингеров.
Сумка с пайолами требует очень осторожного обращения. Да и сами углы рвут материал.
Мою надувную лодку собирать удобно. Я ее накачиваю электрическим насосом Bravo до рабочего давления, результат определяю пальпационно. Время накачивания — 10-15 минут. Еще минут 10 уходит на установку пола.
Неудобство заключается в том, что клапана киля и баллонов разные, поэтому требуется смена переходников на шланге насоса.
После недели плавания на Селигере мне было сложно разобрать лодку, а именно — вынуть стрингера, так как в них забился песок. Пришлось серьезно повозиться.
Эксплуатирую свою надувную лодку с маленьким подвесным мотором — Tohatsu-3,5, поэтому ни о каком глиссировании речь не идет. Максимальная скорость с одним человеком на спокойной воде — 16-17 км/час.
На мой взгляд, конструктивно моя надувная лодка — удачная. До нее у меня была Ярославская резинка и «Фрегат», поэтому мне есть, с чем сравнивать.
Из дополнительных принадлежностей использую только колеса для транспортировки. Это очень удобно, советую вам взять на заметку.
Проблема с лодкой возникла сразу — травили два бортовых клапана. Один — сильно, через час баллон становился вялым, второй клапан — не очень.
Ключа для клапанов в комплекте не было. По совету на сайте «Баджер» попробовал
Ключ изготовить сам — при подтяжке клапана сорвал перемычку.
Новый ключ мне прислали по гарантии, спасибо, но клапан пришлось купить. Сейчас у меня на лодке стоят три различных вида клапанов. Неудобно и некрасиво. При замене сорванного клапана очень долго удалял ввинчивающуюся часть, поскольку выкрутить ее не было никакой возможности.
Очень плохо, что в Москве нет гарантийной мастерской! Что будет, если я куплю у Вас подвесной мотор?
И еще очень долго идет доставка почтой.
Второе. По периметру пола моей надувной лодки изнутри торчат концы ниток. Как мне объяснили — издержки технологии. Не очень это здорово! Проклейте на заводе. Не думаю, что это так сложно.
Третье. Мелочь, но стоит отметить. Опущенные вниз концевики баллонов не дают возможности сливать воду через задний водяной клапан. Кроме того, надувную лодку нельзя поставить вертикально.
В целом, эта модель надувной лодки очень хорошая, если убрать вышеизложенные дефекты. Цвет прекрасный, хоть и быстро пачкается.
Следующую надувную лодку куплю у Вас, только организуйте гарантийное обслуживание в Москве.
Михаил Витальевич, г. Москва, ,
надувная лодка SportLine 340
надувная лодка SportLine 340