Close
E-Mail:
Пароль:
Запомнить меня
Ваша корзина1 Закрыть

8 (812) 321-88-80
с 10:00 до 18:00 (MSK)
ON-LINE КАТАЛОГВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯНОВОЕ НА САЙТЕКОНТАКТЫОПТОВИКАМНаши партнерыФОРУМ
поиск


Главная > Отзывы о надувных лодках Баджер (Badger) > Badger SDA 320 - солидная, надежная и удобная
Badger SDA 320 - солидная, надежная и удобная
Перед покупкой надувной лодки я примерно представлял себе, что от неё требуется: во-первых — минимальный вес, позволяющий управляться одному при сольных выездах на рыбалку (40-50кг), во-вторых — максимальные при этом весе размеры для длительных коллективных вылазок и возможности заночевать в лодке, простота сборки-разборки, ну и, естественно, мореходность и ходкость.

После длительных поисков по сайтам производителей и водно-моторным форумам стало очевидно, что совмещение этих требований возможно только в варианте с надувным дном высокого давления.

Остановился я на надувной лодке Badger SDA-320, в основном, честно говоря, из-за цены, т.к. на тот момент (зима 2003-2004 г.) у других производителей «бюджетных» лодок airdeck или вообще отсутствовал в ассортименте, или предлагался как опция, и чувствительно дороже.

Итак, купил надувную лодку у московского дилера Баджера «Мото Рэст».

Первые впечатления — солидная, надежная, светлая и удобная, короче, как «Мерседес». Сборка — разборка сводится к «накачал — сдул», т.е. никаких проблем.

Особенно порадовало отсутствие необходимости частичного выпуска воздуха для вытаскивания пайол и повторного подкачивания при мойке лодки. По контуру эйрдека вырезал кусок линолеума для его защиты и, в дальнейшем забыл про саму возможность его повреждения.

Процедура накачки надувной лодки занимает минут 10, причем при покупке лодка была почему-то укомплектована обычным ножным насосом — лягушкой, так что пришлось докупать ручной насос высокого давления.

Он оказался очень полезен и для откачки воздуха при сборке надувной лодки. Кстати, длина упаковочной сумки, показалась мне маловатой, и борта лодки при её сворачивании приходится насильно заворачивать внутрь.

Давление в баллонах определяю на глаз (для ножного насоса — пока качается), эйрдэк накачиваю ручным насосом, также пока хватает сил его прожать. К давлению в киле и эйрдэке эта модель надувной лодки очень чувствительна, и при недокачке на ходу начинает волнами гулять пол.

«На глаз» — мера вынужденная, притом, что имеется проходной итальянский манометр, купленный у «Баджера» на рыболовной выставке в Москве.

Его, оказалось, невозможно подключить из-за несостыковки диаметров посадочных мест. Хотелось бы купить электронасос со встроенным манометром, но «душит жаба» — дорого.

Лодка ходит под 2-х тактным лодочным мотором Tohatsu 8 л.с. со стандартным винтом 8,5" х 7,5". Скорость максимальная с одним человеком (~80кг) 32 км/ч по GPS.

На глиссирование выходит с одним человеком сразу (2 сек.), при максимальной загрузке 2 чел ~ 180 кг плюс 30 кг груза — уже задумчиво (~6 сек.).

Сидим на бортах по центру надувной лодки, используя самодельный удлинитель румпеля. Кстати, о сидениях.

На мой взгляд, банки установлены не очень удачно, петли на бортах по краям надрываются, и нет возможности сдвигать банки по длине лодки, к тому же банка в комплекте одна.

Хотелось бы иметь конструкцию банок что-то типа «Мнева», когда крепеж банки позволяет и двигать её и закреплять на нём же навесное оборудование.

Хорошо было бы также включить в комплектацию надувной лодки подбаночную сумку для мелкого «барахла» — того же ремонтного набора и проч.

Скоростные качества лодки средние, зато мореходность — на пять баллов!

Ходил на ней по нижней Волге в штормовую погоду с волной больше метра, — вскакивает даже на короткую волну как поплавок, правда, постоянно приходится работать газом. Лодка при этом практически сухая — волной не заливает.

Зато (ложечка дёгтя) заливает со стороны транца при движении в полный газ. Возможно, это связано с конструкцией ноги подвесного двигателя или установочными углами (хотя с углами и высотой я «играл»), но в любом случае не помешали бы брызгоотбойные косынки по углам транца.

При перевозке надувная лодка и подвесной мотор занимают не больше 1/3 багажника (правда, у меня кузов — универсал), хранится хорошо отмытая и сухая в родной сумке на полке в не отапливаемом бетонном гараже, крысы пока (тьфу-тьфу) не позарились.

На сегодняшний день, придушив голубую мечту (японский хайполоновый Achilles) лодкой я доволен и, менять, пока не собираюсь.

Владимир, г. Москва, ,
надувная лодка SDA 320
Распродажа
Вейдерсы Envision Ayami, размер XL (EA-XL)
8 600.00 р.
10 120.00 р.
Топливный разъем шланга – Nissan / Tohatsu
873.73 р.
1 168.11 р.
Катушка Ryobi Applause 5000 (+1 алюм. шпуля)
3 532.14 р.
7 064.28 р.
Эхолот Fisher 25 Pro (двухлучевой)
7 650.00 р.
8 500.00 р.

Рассылка новостей

 
Ваше имя
 
E-mail
Подписаться
Отписаться
ON-LINE КАТАЛОГ | ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | НОВОЕ НА САЙТЕ | КОНТАКТЫ | ОПТОВИКАМ | Наши партнеры | ФОРУМ
Главная страница | English version | Корзина | Вход/регистрация | Зачем регистрироваться?
© 2000-2014 Badger
info@badger.ru